Halo Infinite

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Ну и неудачные выбрали для демки место и время происходящего в игре, товар тоже надо уметь показывать.

Ну блин, очевидно это самое начало игры с презентацией Шаурмэна, не спойлерить же что-то из середины . Единственное что они могли сделать (и должны были, на мой взгляд) - это поднять солнце достаточно высоко, чтобы все объекты отбрасывали тени. Пускай потом их загнобили бы за несоответствие освещения между этим роликом и релизом, но первое впечатление было бы уже лучше, а к релизу вкрутят рейтрейсинг или как-то еще улучшат.

это нужно быть мега тупым чтоб не понять что перед выходом ее подтянут
Так до выхода времени практически не осталось чтобы что-то подтягивать, обычно лишь наоборот, графику ухудшают, чтобы в консольное железо втиснуть, ну и баги фиксят. В таких случаях всегда вспоминаю Lighting Returns FF13, как же народ не хотел верить, что такая говнографика в релиз пойдет, тоже убеждали себя, что её подтянут. Ага, фиг там, всё это так и пошло в продажу - а ведь тогда у разработчиков было в несколько раз больше времени до релиза.
 
это поднять солнце достаточно высоко, чтобы все объекты отбрасывали тени.
Наверно наоборот опустить.
графику ухудшают, чтобы в консольное железо втиснуть,
Для старых боксов да, а для XSX явно же будет лучше.
 
Наверно наоборот опустить.
Насколько я понимаю, оно сейчас слишком низко, типа закатное - поэтому большая часть местности оказывается в тени гор и построек, тени слишком вытянутые, а для затененных областей у них пока что нихрена не предусмотрено. Если его поднять повыше, то по крайней мере его шэдоумапы начнут работать для гораздо большего количества объектов.

Для старых боксов да, а для XSX явно же будет лучше.
Чето сомневаюсь, что РТХ прям сильно улучшит общее впечатление. Ну да, всё будет честно зеркалить и тени отбрасывать, но в в художественном плане останется по сути таким же.
 
Последнее редактирование:
Ту вражескую морду, которую зафотожабили донельзя, уже никаким рейтрейсингом не исправить. Равно как и нелепого Шаурмэна.
 
Ту вражескую морду, которую зафотожабили донельзя, уже никаким рейтрейсингом не исправить. Равно как и нелепого Шаурмэна.
Ну хоть инфоповод посплетничать майки создали )) А то ваще застой был.
Если такая рожа будет в 4K@60fps, то и норм:
Screenshot-6022-1440x810.png
71-FA6459-6-D03-4-AD7-A35-F-239-E1591-AE1-F.jpg
 
Да Димму вообще по барабану, ему же не играть.
Да как по барабану, абидна слющай, панимаеш. У меня есть все HALO в цифре на XB1 в MCC коллекции, и HALO 5/HALO Wars 2 на дисках. Начинал все, но прошел только HALO 4 на XB360 )) Чтобы в нее въехать по хорошему, надо бы книжки еще почитать.
 
Кстати да, графит там не особо был. Помню HALO 3 хвалили за свет. Четверка мне тогда очень понравилась, считаю что графически это одна из лучших игр на 360-боксе. В ODST ваще графон уровня PS2 HD. А в REACH надо на XB1 играть, там 60fps.
 
Вообще, в Хало всегда была дерьмовая графа. Чего ты так расстраиваешься-то?

В Хейло была передовая графика пока игру делали Банжи. Да и в Хейло 4 вроде нормальная графика. Но Хейло 3 была чем-то запредельным на момент выхода, как и первая часть.
 
графон в Хало отличный был, но его портил дизайн. при таком дизайне графика не особо заметна. да, свет был крутой, в 3 части особенно.
 
Сейчас как раз прошел Halo 3 в составе сборника MCC. Из всего, что уже вышло на ПК больше всего понравилась 3 часть и Reach. Даже сейчас играется вполне норм, хотя на шедевры уже и не тянет, имхо. А вот первая и вторая это просто жесть в плане левел-дизайна во всяких зданиях Ковенанта, когда тебя убивают потому что персонаж не вовремя уперся в очередной никому нахрен не нужный выступ на полу. И еще в первой и второй части задалбывала долгая позиционная война с Потопом (вроде так?), в 3-й же это все было в меру.
 
 
Версия для н64
 
2021
20200811_220112.webp
 

Вложения

  • 20200811_220112.webp
    20200811_220112.webp
    124,8 KB · Просмотры: 103
Назад
Сверху