Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну, вот зачем ты раскрыл эту великую тайну?Normal - не показатель, все Халы на нормале слишком просты. Вот кооператив на высоких уровнях сложности - это да!
Да ну?! Ну сравните AI в GeoW на разных уровнях сложности. К тому же Выражение "AI тупой" обычно подразумевает что "вот мол я иду и мочу всех как нож сквозь масло". А это легко изменить изменением уровня сложности. Изменение сложности во многих играх не только меняет точность попаданий врагов и урон от оружия. Тот же Halo2 на высоких уровнях сложности фактически ЗАСТАВЛЯЕТ игроков играть слаженно (в кооперативе), хотя бы потому что завалить крупных врагов с одной перезарадки невозможно, а укрыться бывает негде. В любую игру жанра шутер можно играть как в "мясо" если выставить простейший уровень сложности, но это не будет показателем того что "АИ тупой" или что "геймлей сакс".А при чём тут Normal или Hard, если AI тупой, он будет и там и там тупой.
walrus написал(а):Да ну?! Ну сравните AI в GeoW на разных уровнях сложности. К тому же Выражение "AI тупой" обычно подразумевает что "вот мол я иду и мочу всех как нож сквозь масло". А это легко изменить изменением уровня сложности. Изменение сложности во многих играх не только меняет точность попаданий врагов и урон от оружия. Тот же Halo2 на высоких уровнях сложности фактически ЗАСТАВЛЯЕТ игроков играть слаженно (в кооперативе), хотя бы потому что завалить крупных врагов с одной перезарадки невозможно, а укрыться бывает негде. В любую игру жанра шутер можно играть как в "мясо" если выставить простейший уровень сложности, но это не будет показателем того что "АИ тупой" или что "геймлей сакс".
alj778178 игра проходица за 4 часа![]()