Normal - не показатель, все Халы на нормале слишком просты. Вот кооператив на высоких уровнях сложности - это да!
Да ну?! Ну сравните AI в GeoW на разных уровнях сложности. К тому же Выражение "AI тупой" обычно подразумевает что "вот мол я иду и мочу всех как нож сквозь масло". А это легко изменить изменением уровня сложности. Изменение сложности во многих играх не только меняет точность попаданий врагов и урон от оружия. Тот же Halo2 на высоких уровнях сложности фактически ЗАСТАВЛЯЕТ игроков играть слаженно (в кооперативе), хотя бы потому что завалить крупных врагов с одной перезарадки невозможно, а укрыться бывает негде. В любую игру жанра шутер можно играть как в "мясо" если выставить простейший уровень сложности, но это не будет показателем того что "АИ тупой" или что "геймлей сакс".
Ну, собственно, Hallo тоже «не моя игра»… Никогда ее не любил (первую часть прошел за «атмосферность», вернее почти заставлял себя в нее играть, пытаясь найти позитив в «атмосфере боя» и в «больших пространствах», а вот вторую часть так и не осилил – остановился на каком-то из уровней в конце) Ни дизайн, ни управление транспортными средствами, ни IA врагов, ни сам геймплей в Hallo мне никогда не нравились. НО – речь идет исключительно о моих ощущениях от одиночной игры. Как известно, Hallo – это в первую очередь грандиозный мультиплеер и, мне кажется, что армия фанатов игры выросла исключительно из людей, играющих по сети и в кооп. Я всех этих прелестей не испытал, но так как лично мне не нравится дизайн, особого желания начинать знакомство с он-лайн играми и режимами именно с Hallo у меня нет.. PS. Hallo 3 я вчера посмотрел (прошел 1 уровень). Все очень хорошо для фанатов, но меня игра оставила равнодушным, как и 2 первые части, по причинам описанным выше… SEGA Rally, Eternal Sonata и Project Gotham Racing 4 – вот чего я жду с нетерпением ну и еще VF5 – так как при игре в версию для PS3 меня коробил сам факт появления мега- шедевра от SEGA на playstation и немного «смазывал» кайф от игры… (как хорошо, что Rally выходит одновременно на обеих приставках избавляя меня от необходимости возвращаться к Sony в данный момент)
Умм бред - в таких играх как HALO сложность - это точность попадания в тебя ботов, выше сложность, выше процент попадания, то есть даже на максимальной сложности бот может тупо бежать в стенку или не сможет преодолеть какое-то препятствие
А я как засел за неё так еле оторвался,насильно оттаскивали!!! До пяти ночи играл! С игрой всё в порядке 9 балов из 10!!!
Помнится, во второй части, прохождение (на "леджендэри") от одного сэйвпойнта до следующего заняло где-то около 4 - 5 часов часов, растянувшихся на неделю.
нет, они ж собираются ещё игр 10 по хало делать, зачем лицо то показывать ? Да и я вообще не уверен, что он человек Скорее киборг
Это шутка, надеюсь ? Даже первая часов 10 проходилась, если не больше... Тогда нах всякие Legendary Edition. С другой стороны рекорд Neo Contra никто не побил. 25 минут геймплея по-любасу круче