Guitar Hero 3

  • Автор темы Автор темы mr_ND
  • Дата начала Дата начала
Имхо большинство можно сыграть и "в ручную" если не освоился ещё. Единственно - на таких секциях правая рука может отдохнуть.
Да чего ей отдыхать, вот леееевая... о_О
Ребяты, я честно не врубаюсь, что такое гиперспид, мне вообще надо врубаться-то? Это какой-то новый экспириенс даст?
 
А что ты вкладываешь в понятие пройти? ТТФАФ на 5 звёзд - это пройти или нет?
Под пройти я понимаю сыграть в карьере все песни основного листа.

Вау, не задумывался об этом!
А гиперспид2 на двоих какой соответствует скорости на одного?
4 в одиночной карьере.

Да типа того. Они ещё называются по-английски Хаммер-оны и пулл-оффы.
Я не знаю, когда это начнёт получаться осваивать. Единственно - не пытайся их осваивать в ГХ1 - там с ними жопа (там такой движок, что их надо нажимать много точнее). В ГХ3 самые либеральные имхо, или одинаково ГХ3 и ГХ2.
В ГХ1 можно сыграть только обычным методом без хамероннов. В ГХ3, действительно, самые лёгкие хамерроны, т.к. после сыграной хамерроном ноты идёт бесконечное окно срабатывания следующего хамеррона. Объясню на примере: идут ноты Зелёная, Синяя, Оранжевая, Зелёная и т.д. повтор Мы зажимаем зелёную и держим и просто стучим по синей и оранжевой не отпуская зелёную. Так вот в ГХ3 вторая зелёная нота сыграет автоматом вне зависимости от того когда последний раз мы играли ораньжевую, а во втором ГХ нам придётся отпустить зелёную и после оранжевой ещё раз её нажать.

Имхо большинство можно сыграть и "в ручную" если не освоился ещё. Единственно - на таких секциях правая рука может отдохнуть.
Все песни можно сыграть струманьем.
 
Да чего ей отдыхать, вот леееевая... о_О
Я играл по 5-6 часов и у меня правая рука не уставала вообще, а вот мой друг жалуется, что у него после получаса игры начинает уставать, так что у все по-разному.
Ребяты, я честно не врубаюсь, что такое гиперспид, мне вообще надо врубаться-то? Это какой-то новый экспириенс даст?
С гиперспидом играть становится легче, особенно тяжёлые песни 7,8 таер на харде, тяжёлые бонусы и эксперт. При гиперспиде визуально увеличивается расстояние между нотами, получается зрительно ноты падают быстрее. Фактически нот на экране становится меньше и мозгу легче обрабатывать информацию, и чётче видны переходы между близко стоящими нотами. Вывод: играть легче.
 
Под пройти я понимаю сыграть в карьере все песни основного листа.
Т.е. на любое кол-во звёзд? Даже на 3? Ну да, по логике подходит.



В ГХ1 можно сыграть только обычным методом без хамероннов. В ГХ3, действительно, самые лёгкие хамерроны, т.к. после сыграной хамерроном ноты идёт бесконечное окно срабатывания следующего хамеррона. Объясню на примере: идут ноты Зелёная, Синяя, Оранжевая, Зелёная и т.д. повтор Мы зажимаем зелёную и держим и просто стучим по синей и оранжевой не отпуская зелёную. Так вот в ГХ3 вторая зелёная нота сыграет автоматом вне зависимости от того когда последний раз мы играли ораньжевую, а во втором ГХ нам придётся отпустить зелёную и после оранжевой ещё раз её нажать.

Если честно, то я запутался. Дай ссылку на тред на скорехеро или объясни плиз получше, если есть желание.
Все песни можно сыграть струманьем.
Я подумал и согласился. Хотя если под сыграть опять подразумевается "хоть на 3 звезды" а не FC, то я не вижу особой ценности в этом утверждении.
 
Да левая реально устаёт нахер у меня, эт точно.
Я вспомнил где.
GH2 Expert - FreezePop - Less Talk More Rokk.
 
Если честно, то я запутался. Дай ссылку на тред на скорехеро или объясни плиз получше, если есть желание.
В GH3 cамо по-себе временное окно шире. Это раз. Причём, известно что не обязательно попадать в ноту точно на 100 процентов, т.е. спереди ноты есть промежуток, сзади ноты есть промежуток, попав в который нота будет защитана. Вот как это выглядит на схеме
ГХ1:
[__ нота __]
ГХ2:
[___ нота ___]
ГХ3:
[_____ нота_____]
Это что касается обычных нот. Теперь хамероны (я для простоты всё называю хамеронами, т.к. это суть одно и тоже. Нажимаем кнопки на грифе без дёрганья струной). Предположим, мы страмнули первый раз и вот мы в хамеронах.
ГХ1,2 без изменений. А в ГХ3 схема выглядит так:

__________________________________________ нота_____]
Переднее временное окно бесконечно. Т.е. в хамеронах ГХ3 не важно насколько рано ты нажал ноту и держишь, она будет засчитана, а в ГХ2 ноту нужно всегда нажимать так, чтобы попасть во временное окно. Вот почему ГХ2 считается самой тяжёлой игрой в серии. и вот что я пытался объяснить.

PS: toAll Как говорицца, мотоцикл не мой. Всё написано со слов настоящих джыдаев от ГХ. Оригинал можно найти на форуме скорехиро. Ссылка в подписи. Самому лениво искать.
 
С гиперспидом играть становится легче, особенно тяжёлые песни 7,8 таер на харде, тяжёлые бонусы и эксперт. При гиперспиде визуально увеличивается расстояние между нотами, получается зрительно ноты падают быстрее. Фактически нот на экране становится меньше и мозгу легче обрабатывать информацию, и чётче видны переходы между близко стоящими нотами. Вывод: играть легче.
Ух ты, уже хочу, может наконец-то пройду Металлику и Слеер на харде. К вопросу о б усталости рук: на Металлике адово просто рука устает. А в Слеер какофония какая-то нотная, не могу понять, как оно там играется %)

У меня Wii-версия. Как активировать чит?
 
Я имел ввиду именно песню группы In Flames , название забыл.
 
RGB Nameless, Epic fail получается? :)
 
Legion90, угу , даже на нормале, но не через 2 секунды, как на TTFOF экспертном, а где то процентов через 10-20 песни ))
 
Legion90, угу , даже на нормале, но не через 2 секунды, как на TTFOF экспертном, а где то процентов через 10-20 песни ))

На нормале? Ах, написано же что на нормале, пардон.
Я вообще на нормале её не пробовал, но на харде по-началу было просто адски трудно. Фэйла не было (а может и были), но 3 звезды стабильно.
Вот например тута и нужен альт-страмминг.
 
На работу GH купили с и две гитары. Рубим в 3ю :) Обнаружил, что крамер удобнее чтоб играть сидя, а gibson sg - чтоб играть стоя .. хз почему.. ))
Правда становится немного скучновато уже, т.к даже на нормале более менее играют помимо мну человека 2-3 и всё. А играть дуо с товарищем который лажает даже на изи .. в общем нифига не айс )))
 
RGB Nameless, Камрад на изи, ты на харде. Если у тебя будет мало ошибок, то это компенсирует его лажания.
PS Так вы на работе вместо работы в ГХ рубите? Толковая работа.
 
PS Так вы на работе вместо работы в ГХ рубите? Толковая работа.
Ага , толковая.. тут замкнутый круг .. Тестерам (т.е и мне в том числе ) нефиг делать - они идут играть в ГХ или хоккей на ыгзбогзе ( не йа ) или всё в ту же комнату - в настольный теннис. А делать нам нефиг потому , что девелоперы ходят туда же и за тем же :) Правда они всё больше по пинг-понгу и чуток по гитар хиро ..

А вообще так и играли.. я на нормале остальные на нормал или изи ( больше ) .. Даже на басу наяривал только чтоб они не лажали :D Кстати было прикольно.. т.к когда один дома то рубишь - на басу пофигарить не дают )))
Завтра наверн дома буду хард потихоньку мучать.
 
Назад
Сверху