GTA IV

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем Marader, 6 май 2008.

  1. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Лобби как лобби. Как и везде ничего особенного. Ты попробуй в тим десматч порезаться команда на команду. Уверяю - поржешь. Особенно когда в машину залезает четверо игроков и едут на разборки...
     
  2. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    да пробовал.. пару вечеров проторчал.. злит немного игра эта.. и лобби всёжтаки глупое..
     
  3. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.996
    Симпатии:
    1.093
    Баллы:
    523
    Вот прохождение всех миссий на русском, если у кого-то возникнут проблемы.
     
  4. Guru-3

    Guru-3 Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    люди подскажите где моно намутить пушку на халяву (желательно по бирому)???

    а то байкеров надо замочить а оружия нет у меня (только из ментовки вернулся) и лаве нет на оружие чтоб купить =( помогите плизз
     
  5. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.996
    Симпатии:
    1.093
    Баллы:
    523
    Карты
     
  6. Guru-3

    Guru-3 Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    во спс Вендиго! как раз то что нужно ! =)
    скоро придет байкерам ппц =)
     
  7. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    123
    Чтобы пройти основную сюжетную линию - в любом случае нужно выполнять задания всех ключевых персонажей ?
    Или на кого-то можно задвинуть ?
     
  8. Бендер

    Бендер Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    57
    Аж совсем тупой вопрос задам - как, простите, работать в ЛС? В смысле таксистом, пожарным и т.д. и т.п.... Как то я этот момент не уловил...

    ЗЫ у меня ЗЫ3
     
  9. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    Algonquin-гда ето скажите плизз!?
     
  10. EverRest

    EverRest Well-Known Member

    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    artemis177, Средний остров
     
  11. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    блин бред какой то!В миссии Final Interview-покупаю в Бутике все новые шмотки(Костюм,Брюки,туфли)А меня всё-равно не пускают???7Даже пошел домой очки снял-)!!
     
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    artemis177,
    Нужно чтобы обязательно был костюм с галстуком.
     
  13. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    значит появился Баг в игре!У меня Костюм с галстуком!
     
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    artemis177,
    Ты точно все сделал ? Вначале оставил заявку в интернете, потом тебе позвонили, на карте появился пункт назначения, и только тогда ты должен ехать в офис.
    Сходи в "Персей" (он там как раз рядом с этим местом), еще раз купи костюм с галстуком, ничего не меняй и не снимай, после этого попробуй зайти в здание. Кстати, чтобы попасть на интервью, туда нужно приехать в определенный промежуток времени. По идее никаких проблем не должно возникнуть.
     
  15. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.204
    Симпатии:
    800
    Баллы:
    273
    artemis177,
    Там еще время определенное.Убедись что во время приходишь.
     
  16. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    да!Я всё правильно сделал!Короче зупустил игру с пред миссии и всё нормально,зашел в том костюме в котором всегда туду заходил!Естественно что в назначеное время(Глюк был)_))Вам спасибо!-))
     
  17. Бендер

    Бендер Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    57
    А мой вопрос проигнорировали? Можно хоть какой-нибудь комментарий по этому поводу...
     
  18. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.204
    Симпатии:
    800
    Баллы:
    273
    Бендер,
    Играть можно только за полицейских и подрабатывать у Романа на такси.Если не ошибаюсь, то что-бы играть за полицейских, надо сесть в ментовскую машину и воспользоваться компьютером.Там есть список преступников и их местонахождение.
    Что-бы развозить людей на машине Романа надо выбрать в мобильнике у Романа соответствующую функцию.Кажись она называется просто работа.
    Так же можно участвовать в гонках у Берни, точно как его зовут не помню.Он еще лысый и немного придурковатый.Опять же через мобильник пробивай.
    В течении игры тебе придет смс от Стиви с предложеним угнать машину.Фотография машины и примерное описание ее местонахождения прилагается в смс.
    Кажеться все.
     
  19. Бендер

    Бендер Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    57
    Спасибо...
    Я просто разочарован...а надеялся что дурак, жму не те кнопки.
    Помоему это они очень зря убрали из игры...было прикольно заниматься всей это хренью после прохождения сюжетной линии.
     
  20. InoK

    InoK Well-Known Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Коллеги, а вот такой вопрос...

    Кто-нибудь из вас проверял на себе работу снайпера в GTA4? Действительно ли с одного выстрела может уложить, не смотря ни на какие бронежилеты?

    Мне за всё время прохождения попадался всего один лишь раз. В миссии, где надо захватить и сжечь 6 фургонов с кокаином. Стоял на самой верхней точке, замечательно просматривался со всех сторон и, естественно, был первым кого я сам снял. :)