A
Axel089
У кого-то возникли вопросы по материалам? Давайте обсудим, чо)
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Норм статья. Единственное, с чем бы я не согласился, так это то, что претензии в основном исходили от ньюфагов, в то время как старички радостно бросали чепчики в воздух. Как по мне, все наоборот. Зудящие пердуны ворчат про просраные полимеры и "уже не то" , а не видевшие оригинала мочат штанишки от счастья. А так хорошая работа, приятно читать(y)У кого-то возникли вопросы по материалам? Давайте обсудим, чо)
Я один из них. Мне не зашёл ни Resident Evil HD Remaster, ни Resident Evil 0: HD Remaster. Поиграл в демку Resident Evil 2: HD Remaster и тоже не зашло. Всё "уже не то"...Как по мне, все наоборот. Зудящие пердуны ворчат про просраные полимеры и "уже не то"
Мне не зашёл ни Resident Evil HD Remaster, ни Resident Evil 0: HD Remaster
Я, честно говоря, думал, что вопросы к "Чужому", но ок)Норм статья. Единственное, с чем бы я не согласился, так это то, что претензии в основном исходили от ньюфагов, в то время как старички радостно бросали чепчики в воздух. Как по мне, все наоборот. Зудящие пердуны ворчат про просраные полимеры и "уже не то" , а не видевшие оригинала мочат штанишки от счастья. А так хорошая работа, приятно читать(y)
Вот я как раз из таких старичков. Обзор совершенно никакой. А почему ? А потому что в игру нужно было играть тогда. Я отлично помню как бегал с отвисшими сзади штанами от первых чужих. И такое состояние было примерно два часа иоколо 50 рестартов. А после нахождения второй пушки пошло полегче. И так далее. Насчет управления тоже неоправданный камень в огород. В игре было терпимое управление, к которому нужно было привыкнуть ( это вам не нынешнее одинаковое управление во всех штанах).в то время как старички радостно бросали чепчики в воздух.
Как? Очень просто. 20 лет назад геймплей таких игр как Резидент был в новинку. Сейчас это унылое говно. Пробеги 20 экранов, возьми вантуз, пробеги 20 экранов назад, вставь вантуз в картину, выпадет рубин, пробеги 30 экранов вперёд, вставь рубин в статую, выпадет ключик, пробеги 40 экранов назад.Эмм. Но это же просто копии с ХД-разрешением. Как они могут "не зайти" сами по себе? Тогда и оригиналы, наверно, не слишком впечатлили.
Ну как бы, негатив в сторону Икса как раз-таки должен идти от олдфагов. В оригинале Резидент Евил 2 не пытался мутить копипасту из Аутласта. Чисто с точки зрения здравого смысла, в этой части, Икс, мало того что нововведение, в плане механики, так еще и весьма спорное. Так как играет роль занозы в заднице, появляясь слишком часто - очень даже в разрез с оригиналом, где его роль сводилось к тому, чтобы заставить игрока быстро обосраться и быстро убежать. Бэктрекинг тут тоже организован несколько иначе, чем в оригинале - в том числе из-за Икса и живучести врагов. Опять же, для игры с видом из-за спины, локаций слишком мало. Мне кажется, в плане этих двух вещей, разработчики не доставили ни олдфагам, ни ньюфагам. Олдфаги почувствовали подмену, ньюфагов напряг бэктрекинг сам по себе.Так вот, насчет ремейка. Поскольку игрушку для рецензирования выдали поздно, то я успел почитать и чужие статьи, и отзывы. И в том же самом Стиме было очень много негатива в адрес Мистера Х и бэктрекинга. Вряд ли это фанаты оригинала писали.
С точки зрения разработчиков это выглядело более чем уместно - ведь все просто обожали Немезиса из третьей частиЧисто с точки зрения здравого смысла, в этой части, Икс, мало того что нововведение, в плане механики, так еще и весьма спорное.
Я 4 Рез проходил на PS2 раз 20 или 30. Очень мне тогда игра зашла. Шли годы... Вышло ХД переиздания на PS3. Купил, поиграл час. И как я раньше играл в это говно? Шли годы... Вышло ХД переиздание на PS4. Купил, поиграл час. И как я раньше играл в это говно?сейчас жизнеспособен только формат 4-го Резидента и выше
где его роль сводилось к тому, чтобы заставить игрока быстро обосраться и быстро убежать
А можно поинтересоваться, на чем строится твой замечательный вывод "в игру нужно было играть тогда"? На том, что мнение автора не совпало с твоим? Я в AR впервые сыграл в 2002 году, но перед обзором, само собой, достал из чулана и освежил в памяти.Вот я как раз из таких старичков. Обзор совершенно никакой. А почему ? А потому что в игру нужно было играть тогда. Я отлично помню как бегал с отвисшими сзади штанами от первых чужих. И такое состояние было примерно два часа иоколо 50 рестартов. А после нахождения второй пушки пошло полегче. И так далее. Насчет управления тоже неоправданный камень в огород. В игре было терпимое управление, к которому нужно было привыкнуть ( это вам не нынешнее одинаковое управление во всех штанах).
Поздравляю. А теперь попробуй изменить своим традициям и задержаться в игре дольше 10 минут. А лучше - пройти уровня так до третьего, после чего можно продолжить разговор. Там ужасно дерганное движение курсором даже при управлении аналогом - сравни хотя бы с тем, что было в Quake 2.Если всё-таки вчитаться в статью, то первым делом бросается в глаза абсолютная нелепость претензий к управлению - ведь с сегодняшней точки зрения оно в игре исполнено просто идеально! Какое "поистине кошмарное управление", откуда это всё, что за биполярка - ведь перед этим было сказано, что управление там стандартное для последующих шутеров вплоть до сегодняшнего дня?И ведь автор говорит не о тогдашнем восприятии прессой - ему именно сейчас оно "сводит на нет всё удовольствие от охоты на ксеноморфов", то есть на тогдашнюю новизну уже не спишешь. Для проверки скачал игру: сходу прекрасно управляется аналоговыми стиками, даже выбирать раскладку не пришлось, только в опциях инверсию по вертикали отключил. Напомню, игра 2000 года, то есть дуалшоки уже используются повсеместно и вовсе не являются чем-то непривычным\нестандартным.
Перлы же типа "Игра пытается прикинуться шутером" и "Жанровая неразбериха" применимы к слишком большому количеству шутеров 90-х (а это именно шутер 90-х, просто подзадержавшийся в разработке), так что нет никакого смысла предьявлять это в качестве недостатка какому-то отдельно взятому представителю жанра - в те годы так было принято делать шутеры, с весомой адвенчурной составляющей, это было стандартом.
Очень спорное утверждение. Сомневаюсь, что ты проводил соц. опросы и читал все рецензии и отзывы на ведущих форумах тех лет.С точки зрения разработчиков это выглядело более чем уместно - ведь все просто обожали Немезиса из третьей частиТак что для оригинальной серии это вовсе не нововведение, просто добавили успешный элемент, до которого во времена РЕ2 еще не додумались.
Эксплоринг уровня RE и бессмертные враги действительно несовместимы, тут я соглашусь. Нужно либо эпизодически добавлять таких засранцев, как это было в Nemesis или вообще не добавлять. Такая механика уместна там, где нужно просто найти выход из локации, а не заниматься сбором предметов и их применением в разных частях масштабных локаций.Чисто с точки зрения здравого смысла, в этой части, Икс, мало того что нововведение, в плане механики, так еще и весьма спорное.
Вообще. Нимезис очень многим не нравился, насколько я помню(не буду даже заикаться о падении продаж и т.д.). И он все же был более изобратательно сделан, чем этот удот из пакмена. Там даже были КУТЭЕ чтобы от него уклоняться. Правда невидимые, но тем не менее. Сама концепция типка, который мешает тебе нормально жить, была еще в Клок Тауэр 1, например. И вот реализация Икса находится примерно на уровне Клок Тауэра 1. О какой либо продвинутости и даже уровне Нимезиса, говорить не приходится. Хотя понятно, что базовое поведение Икса это копипаста кода Деда из 7-ки. Но с кучей отключенных параметров.С точки зрения разработчиков это выглядело более чем уместно - ведь все просто обожали Немезиса из третьей частиТак что для оригинальной серии это вовсе не нововведение, просто добавили успешный элемент, до которого во времена РЕ2 еще не додумались.
Зачем с таким снобизмом?Хотя этот "огрызок" не имеет конечно практически ничего общего с PC-версией.
Ну вот как раз в Q2 на PS1 был хороший фреймрейт, пусть и не без просадок.Видимо на PS1 сказывался еще низкий фрэймрейт в играх
По кол-ву контента есесенно. Игра закончилась, не успев начаться. А технически да, очень годно для PS1.Зачем с таким снобизмом?
Так ты вроде согласился =).Я так понимаю, граждане выше предпочли вбросить на вентилятор и отмолчаться?)
А с тобой я ничего выяснять не собирался.Так ты вроде согласился =).