А они от этого стандартами перестают быть? В них нет вида из кабины, значит они ущербны. И ничего тут не попишешь...
Wendigo, но я же фанат гт серии) значит и мне адресовано было LEONID, каждому свое. на премиумах езжу из салона, на стандартах с бампера. мне главное все же физика. а у тех стандартных, что я опробовал она нормальная, ни чуть не хуже
А я вот не являюсь фоннатом этой серии и могу объективно оценить. Не понимаю, почему все поют дифирамбы. Только что вот пытался выиграть на золото последнее испытание для получения супер-пупер лицензии. Вот скажите, нормально ли рестартить заезд раз 50, что в конце концов случилось странное падение игры - частота кадров снизилась до 10-15.Попытка рестарта не удалась. Хорошо что хоть смог из игры выйти и консоль не пришлось перезагружать.( Был бы я рецензентом какого-нибудь уважаемого издания, то закидал бы игру помидорами/яйцами , а Ямаучи оторвал бы руки и язык,после чего засунул в известное место.
я тоже объективен. я не считаю игру самой красивой и самой идеальной. но физика лучшая на консолях(для меня это в приоритете). проседаний фпс у меня тоже небыло. ну скажем так с 60 до 30 может и были, да наверно были, но до 10-15 о_О ?? нет! а то, что ты на золото сдать не можешь 50 раз, это норально. или ты думаешь так вот просто должно быть? что бы все с 1-3 раз все на золото сдали?
Да и к физике можно запросто придраться. Объясните, почему Додж Челенжер 70-ого года управляется легче, чем полноприводная Ламба нулевых?
Еще я не понимаю прикола от B-spec. В чем интерес наблюдать за тем, как тупорылый бот пытается подпереть сзади впередиидущую машину? Мне достаточно наблюдать "продвинутый" ИИ оппонентов в A-spec. Это дебилизм. Там где я приду первым,причем с отрывом , то этот болван - 10ым.)
MaxAf2, нет. дело не в этом. действительно струдом справляюсь с заднеприводными монстрами 50-70гг в этой игре. и это круто. мне нравится. та же кобра из лимитки постоянно жопа пытается обогнать перед. ты на паде или руле? на каком? если на руле, проверь все ли ты выключил в настройках игры. там ведь много всего.
Заметь, я не придираюсь к физике - она хороша впринципе.) Я недоумеваю от некоторых режимов/свойств игры. Вот я не понимаю баланса сложности в некоторых заездах. То нам дают возможность тягаться с малолитражками/седанами с выбором любого своего авто, то выставляют против тебя таких тачек,которых у тебя нет и в помине. Кстати, а почему мне до сих пор не дали НИ ОДНОЙ гоночной машины мощностью свыше 400 квт.?Левел у меня 20. К примеру, в том же заезде для экспертов "Все звезды ГТ" ну никак на данный момент выиграть не получается. Причина:отсутствие подходящей машины. Поэтому я тебя и озадачил с настройкой Бугати. Только на ней можно кое-как выиграть. Далее меня поражает система штрафов и дисквалификаций. Они происходят по какому закону?Или всё воля случая? Признаюсь, я не понял этого ни в Прологе, ни здесь. Выигрывал же по чистой случайности. Как можно объяснить тот факт, что удар в твою бочину ИЛИ ДАЖЕ легкое прикосновение чужой машины(даже если она сзади) равносильно дисквалификации? Или же тебе спокойно дадут дальше ехать. Это еще не все ...))
отчасти согласен, но лучше то все равно пока нет на консолях (я говорю только о физ модели, т.к. ща понабегут тут всякие=))
На безрыбье... Видимо Ямаучи тоже думал, что сделав физику на всё остальное можно забить болт и все будут довольны. Для меня больше нет великого Gran Turismo. Осталась лишь жалкая тень.
Это когда каждая часть оправдывала ожидания, задавала новую планку качества и выжимала всё из консоли.
В таком случае я сочувствую консоли от Сони. Если из неё можно выжимать только это... Но многие игры показали, что это не так.
По-моему люди зажрались. Не знаю конечно, но я давно забил болт на графику. Но в сабже графика самая реальная и самая красивая что есть в гонках. Если не брать в расчет стандартные кары.
Графика по моему такая же как и у основного конкурента Forza 3 (если сравнивать премиум машины, стандартные однозначно хуже)
Качество премиум машинок вопросов не вызывает, вызывают вопросы окружение и прочие технические недочёты.