God of War (2018)

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Прости, если тебя обидел.

Ты меня не обидел, просто провел, как мне кажется, неправильную параллель - на которую я ответил своей параллелью. А для кого там игр достаточно - для кого "нет вообще", это конечно дело вкуса, но если смотреть по сухим цифрам - сони сейчас спасает только то, что у майков всё ещё хуже. Такое вот мое мнение.
 
Правильно говорить : "Ну прости если обидел". В этой фразе больше сарказма.
 
Ты меня не обидел, просто провел, как мне кажется, неправильную параллель - на которую я ответил своей параллелью. А для кого там игр достаточно - для кого "нет вообще", это конечно дело вкуса, но если смотреть по сухим цифрам - сони сейчас спасает только то, что у майков всё ещё хуже. Такое вот мое мнение.
Ну хорошо, что ты хотел бы увидеть, что должны были предложить тебе МС и Сони, чтобы ты наконец купил их приставку?
 
Правильно говорить : "Ну прости если обидел". В этой фразе больше сарказма.
"Ну" не было, потому что это был не сарказм. Воть. Ты, кстати, оценил мою сегодняшнюю шутку про ботинки?
 
Сёнь чё, Прощёное воскресенье?
 
Ну хорошо, что ты хотел бы увидеть, что должны были предложить тебе МС и Сони, чтобы ты наконец купил их приставку?

Какую из? Старую, которая вот-вот в тыкву превратиться или Нео?) Трудно сказать, просто сони виртуаозно прошляпила все свои хоршие эксклюзивные франшизы типа МГС, DMC, Гран Туризмо тоже уже не тот платформ селлер, что был когда-то.. Конечно то, что людям оставили Кратоса кого-то порадует, но как по мне - идея тащить изрядно потасканного, плоского персонажа, в абсолютно чуждый ему мир это просто роспись в собственной немощи. Остальные экз франшизы имели гораздо больший потенциал. Я бы предпочел просто новый айпи от Санта-моники.

Посему, видимо, на безрыбье куплю Нео когда выйдет детроит (или что у них раньше выходит) и буду играть в него с женой да в НХЛ, если он будет нормальным, или хотя бы не сильно хуже предыдущих частей на пс4. Еще сноуборд, лыжи выглядят 50:50 - задумка интересная, но есть сомнения насчет реализации. Проект Кодзимы тоже интересен, но такими темпами выйдет он уже даже не на нео, а на Ps5.
 
Гринч намекает, мол хватит сюсюкаться с сони-хейтерами. Мочи гадов! :punch:
 
Гринч намекает, мол хватит сюсюкаться с сони-хейтерами. Мочи гадов! :punch:

Сам то хоть бы пару слов сказал по поводу конфы, хардкорщик. Или нечего сказать - одни слезы на глаза наворачиваются?)
 
Последнее редактирование:
"Ну" не было, потому что это был не сарказм. Воть. Ты, кстати, оценил мою сегодняшнюю шутку про ботинки?

Я наверное пропустил. На форуме дикая активность в последнии дни. Пишут всё теже десять выживших, но очень активно))
 
Уже который раз читаю этот феерический бред про потерянные эксклюзивы sony.

SiE не потеряла ни одной своей торговой марки, если не считать продажу прав на spyro и crash.

Если говорить о сторонних студиях, то большинство эксклюзивных сериалов, вроде упомянутых mgs и dmc, умерли еще на ps3.

Согласен что новый ip в 10 раз предпочтительнее старого. Но боссы sony решили по другому.
 
А по мне идеальное решение, они сделали трилогию, которая стала классикой, и на этом закончили.
Если бы не продажа прав, разработчикам бы пришлось быть рабами мертвого сериала, как например insomniac, которые уже три поколения не могут избавиться от трупика Рэтчета.
 
  • +1
Реакции: -A-
SiE не потеряла ни одной своей торговой марки, если не считать продажу прав на spyro и crash.

Дык они, в последнее время, ничего особо хорошего то и не выдавали) Задавали тон, в большинстве своем, сторонние студии склоненные к "плотному сотрудничеству" с сони.

Если говорить о сторонних студиях, то большинство эксклюзивных сериалов, вроде упомянутых mgs и dmc, умерли еще на ps3.

Ну если они умерли - то God of War со своими очень соу-соу последними частями - давно разложился)
 
Ну если они умерли - то God of War со своими очень соу-соу последними частями - давно разложился)

GoW закончился на третьей части. Новая игра это не gow4, подождем релиза и будем делать выводы.
 
  • +1
Реакции: ixx
1466185037130526884.jpg
 
Из интервью с Барлогом:
GamesBeat: Given how much has changed, what do you think still makes this God of War?
Barlog: At its root, God of War was always the promise of adventure. All the way back to the first game, David Jaffe used to say that a lot of games promise adventure on the back of the box, but this game delivers it. To me, this game will always be about exploring, solving puzzles, interacting with combat, developing these characters, and feeling as if you’re going on this grand adventure.

GamesBeat: What stage of the game are we seeing here? What would we know at this time?
Barlog: It’s the beginning of the game. The events that transpire here are very specific to the demo. What actually happens on that hunt is very different. It sets up the call to action and the remainder of the story. But we wanted to tell a complete story in this demo, to have a beginning and a middle and an end, so you could see the development of the kid. By the end, Kratos’s influence has changed him.

GamesBeat: Do we know, then, what happened to his mother?
Barlog: We will. That’s a big part of the story. But we don’t know yet.

GamesBeat: The graphical user interface had a set of three icons we didn’t see in the original trailer. We saw an axe, a bow, and another one that wasn’t clear. What do those represent?
Cory Barlog: Those are the stand-ins we’re using at the moment. They’re filling in the idea of having specials. This game has an element of specials. I’m playing around how that may be connected with the possibility of swapping out different styles. On the axe, you see the lines there. All this is our structure for upgrading and being able to outfit Kratos and customize his fighting style to your own specifications.

GamesBeat: Are there going to be different weapons beyond just the axe?
Barlog: Maybe? We’re going to be talking more about that later on.

GamesBeat: That axe, why would you come up with that? It almost seems like a character in itself?
Barlog: We were fundamentally changing the controls. Right away we realized that if we just put the old weapon in there, even if we changed the controls, people would always be trying to do things like they used to. Wiping the slate clean and putting something new in there gave us the opportunity to focus on the play loop we wanted to create, rather than everyone constantly going back to the feeling of the old game.

The axe has a history, a connection to their family, and a connection to other characters in the game. It’s a very important artifact in the overall story.
 
  • +1
Реакции: ixx
 
Блин, может закроют, а? Есть надежда?
 
Моар Кратоса!
 
Назад
Сверху