Gears of War: команда_ru

Тема в разделе "Совместная игра", создана пользователем cg CCCP, 17 дек 2006.

  1. ReBit

    ReBit Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Э батенька! да это количество пакетов , а длина пакета может быть любой, по этим данным нефига не померить!
     
  2. Kodzima

    Kodzima Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    59
    Мммм...и че как мне проверить,исход скорость?
    Извини что так назойливо,сам понимаеш поиграть хотелось бы,а если мала скорость нуно заранее переподключиться на более быстрый инет
     
  3. ReBit

    ReBit Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    А че проверять то ? подключился, если скорости не будет ты сам это поймёшь :)
    А вообще есть спецовые проги. поисковиком найдёшь без проблем
     
  4. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    1. Из самой игры (Versus -> Achievments)
    2. Из дашборда (Played Games -> Achievments)
    3. На http://live.xbox.com в личном профиле (потребуется залогиниться)
    4. На любом чит-портале, например, http://www.gamefaqs.com/console/xbox360/code/928234.html
     
  5. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Народ, концы третьего и четвёртого актов на инсэйне сегодня вечером никто захостить не хочет? Надо бы уже добить эти несколько глав. Не со своими - так с бружуями. =)
     
  6. Kedq

    Kedq Well-Known Member

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    почитал мануал ссылку на который нашёл ранее, подскажите на счёт этого :
    The LongShot (sniper rifle), when AR'ed, downs you with 1 shot to
    the body. - Что значит АРд?
     
  7. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    AR = Action Reload. "Идеальная перезарядка" любого оружия даёт временный дамажевый бонус. В случае со снайперкой AR'нутый патрон стопудово уложит противника в даун, куда бы ни попал - хоть в пятку. Ну, а если в голову, то, конечно, это верная смерть даже и без AR.
     
  8. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    по поводу стопудово - не всегда ) проверено ))))
     
  9. ReBit

    ReBit Well-Known Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    А как там снайпу грамотно перезарядить? что бы убойность получилась.
     
  10. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Нужно попасть в первое деление в процессе перезарядки.
     
  11. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Сервантес, єто блатная калбаса!
     
  12. cervantes

    cervantes Well-Known Member

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    это почему?!:huh:
     
  13. s167

    s167 Well-Known Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Придумал чит. Поскольку ТВ большой - очень неудобно целиться, например из шотгана - неясно куда направлен выстрел без прицеливания. Приклеил крестик из пластыря на плазму. Очень удобная штука оказалась).

    И еще вопрос к мастерам - считается ли выстрел из шотгана в голову хедшотом для ачива? или беготня с шотганом идет только в зачет последнего ачива на 10.000 людей?
     
  14. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    А дамаж был? Может, просто лагнуло? - или патрон разрядился за время лага, или мишень убежала. Просто у меня ни разу не было ситуации, когда заряженная снайперка не валила в даун. Показаться - могло, но прибегал/смотрел статсы – лежит, голубчик.

    ЗЫ. Ессессно, задаунить лесопилкина во время анимации запила можно и не пытаться.
     
  15. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Является. Проверяй просто: слева-внизу пиктограммками конспектируется убийство; если "инструментом" стоит не значок шотгана, а мишень (пиктограмма хедшота) - значит, идёт в копилку на хедшоты. На всякий случай напоминаю: ачивки - они только в ранкетах. В плеерсах можно заработать только сингловые (вроде Clustertruck).
     
  16. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Мы с женой всегда одновременно играем: я в GeoW, она в WoW. И вполне стабильно всё, даже, наверное, с запасом.
     
  17. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    Специально человек просто вставал, и я понему стрелял с АР 2 из 3 раз он падал, 1 нет. И в игре много раз такое бывало. Есть маленькая вероятность что дауна не будет даже с АР. КСтати было много моментов когда стрелял из шотгана вплотную - и промахивался ) Возможно это просто баги игры. Так же как если очень быстро прицелиться из снайперки и выстрелить, выстрел не успеет за за прицелом, и пуля полетит совсем в другую сторону... баги естьв игре есть, и их надо править..
     
  18. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Что есть, то есть. С AR на снайперки буду осторожнее, спасибо.
     
  19. shahter

    shahter Well-Known Member

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Мне кажется многие глюки из-за пинга или лагов. Иногда бывает стреляешь из снайперки, выстрел был, а патрон в стволе и без перезараядки еще раз стреляешь.
     
  20. cervantes

    cervantes Well-Known Member

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    лагов в игре полно,проблем спингом тоже достаточно, последнее время стал замечать что стреляя из шотгана вплотную противник остаётся жив после 3-4 выстрелов, иногда выстрелы вобще не попадают в цель, но это как писали ранее из за проблем с прицеливанием, когда стреляешь из шотгана без прицела и перемещаешься довольно быстро выстрелы просто начинают пролетать в совершенно рандомном порядке, проблемы есть не только с шотганом и снайперкой а практически с любым оружием чертовы баги иногда просто бесят