Gears of War: Judgment

удивляюсь на вас,ис каких пор жир войны стал хорошим синглом ? там цимес в мульти, аналогов просто нет в кровемясе. кто не пробовал как снв мимо, дуракам которым физика плевать и хедшот на 360 за пол секунды норма, калищу привет

балбесам, вроде тебя, не понять, в чём цимес мультиплеера. Но ты не отчаивайся, продолжай дальше дрочить на убогонький "кровемяс" и навязывать всем вокруг своё охренительно авторитетное имхо. ;)
 
Закончил стандартный сингл, дермище полное.Дали точки отключить Аftermath.Так вот, сам етот aftermath, намного лучше етого недоразумения что засунули как сингл.
Такое ощущение, что делали aftermath, как DLC к гирям 3, потом проект свернули и под конец запихнули в диск к Judgment как бонус.Он короткий на зато хоть играеш гири а не мулти волны выживания с ботами.
Cовершенно различно по ощущении от то что проходил как сингл.Даже думаю его не делали People Can Fly, думяю его делал сторый екип, те что делали прошлые гири.

Странно как вырезали боссов в игре, както непривычно Gears без бос битвами, за обе компании ни одного боса.
 
Vladimir Rus, Смотрю ты уже играешь. Как впечатления от игры ? Очень интересно послушать твое мнение.
 
AndraS, Очень бодрый геимплей без всяких бла-бла и открытий дверей,компания проходится примерно за 7 часов,графически игра вылизана.
Я ее брал ради мультиплеера, меня все устраивает за свои 49 юро!
 
Я так понимаю худшая часть серии?
 
Что серьезно раздражает это игровой искуственный интелект напарников, особенно в миссиях на время - они просто никуда не спешат, день потратил на одну миссию в итоге с дурачками-напарниками так и не прошел.
 
Что серьезно раздражает это игровой искуственный интелект напарников, особенно в миссиях на время - они просто никуда не спешат, день потратил на одну миссию в итоге с дурачками-напарниками так и не прошел.
Таких игр становится все больше. Где геймплей построен на кооп. прохождении. Fuse тот-же вроде заманчивый проект, но тоже бегать в 4-ом. Про Резидент ORS тоже молчу. Вроде УГ, но поиграть хочеться, а с комп. ботами это пиз";ц.
 
Прошёл кампанию. Блекло, очень блекло и скучно. Где эпик эффект ?! Первые две части были просто обалденными, а вот последняя - это фэйл. Постоянная беготня в локациях 5х5 метров, где на каждый метр приходится по полтора десятка супостатов - это попахивает Painkiller'ом и Serious Sam'ом, но никак не Гирями.
Но что самое удивительное, кампания-то, будем говорить откровенно, ГОВНО'с, а вот Последствия сделаны в духе старых добрых GeoW.
Про сюжет вообще говорить нечего, его практически и нет. Наконец-то приплели Республику Горасная, вспомнили про ОНР, и про Маятниковые войны.
Вобщем, если следующую часть будут делать People Can Fly - это будет полный провал. Эту часть осилил лишь для галочки, было ужасно скучно и тупо, но осилил. Больше я так издеваться над собой не буду.
 
Ну синглом понятно. А как мультик ? Режимы карты там ? лучше 3его демка совсем не впечатлила =( ?
 
Мультик не тестил, мне он нафиг не нужен. Единственный режим, который мне нравился, это Орда, и его здесь НЕТ. Эти С**И взяли и самый ходовой режим тупо вырезали !!! Ни орды, ни зверя... Короче, игра - полнейший слив. Максимум, на что она может рассчитывать как отдельный игровой контент - это быть скачанной и запущенной на JTAG консоли. Всё. Такое не стоит даже одного доллара.
 
Спасибо Арх, я все сомневался играть не играть...теперь точно знаю что делать.
 
Gears-of-War-Judgment-logo.jpg



Решился на экспириенс, готовился к худшему: выучил несколько новых матерных слов, запасся корвалолом, и пузырчатым полиэтиленом.
Но случилось странное, то ли давно в Гири не играл (успел соскучиться), то ли зима на носу (и духи викингов велят окропить секиру кровью). Короче, играл я с остервенением. Набросился на игру, как Робинзон Крузо на козочку, после вынужденного, трёхлетнего сексуального эмбарго. И разорвал её в клочья на харде.

Возможно, если бы я играл сразу после прохождения первой части, эффект был бы слабее. Но прошло три года, и я клянусь Бельзевулом ( или какая там фамилия у Клиффа), ничего не помню из третьей части. Поэтому играл как в первый раз)))
Пипл кэн Флай, студия подарившая нам Буллетшторм и Пейнкиллер. Много от них я не ожидал, поэтому получил даже больше чем надеялся.

Во первых, графически игра просто превосходно выглядит. Это филигранная работа, это некстген на пастгене. Это Секстинская капелла на экране вашего телевизора. Просто вау!! Никогда бы не подумал, что Уе3 на такое способен. Лёгкие под загрузки в начале уровня, это единственное , что выдаёт в этом движке плохие гены. Шикарные тени,и дальность прорисовки. Под ручку с графоном идёт дизайн, маниакальное внимание к деталям. Резьба на колонах, трещины на стенах. Я просто ходил с угла в угол, и вертел головой, как больной пляской святого Вита.
В тандеме эти два пункта, дают шикарную картинку, уровня Ласт оф ас. Поляки молодцы, тут не придраться. Да, расстраивает почти полная пластмассовость мира, но как я понимаю даже в таких играх как 1886 от этого не избавились. Наверное пока очень сложно сделать и красиво, и технологично.

Сюжет в основной компании не блещет изысками, и эпиком. Хотя должен признаться, что Гири Войны, для меня всегда были в первую очередь крутым месивом, а уж потом всем остальным. Да детка, я люблю мандарины, на новый год, но если ты не поставишь мне на стол оливье, то я сломаю тебе нос.

Сюжет Джаджмента, это приквел. История Бэрда, Коула, и ещё парочки персонажей. Хотя с историей я погорячился. Это небольшая реприза про дезертиров, и судом над ними. Персонажи не раскрываются, твистов нет. С одной стороны это плохо, а с другой, совершенно не отвлекает от мясного геймплея....

Схватки в Джаджменте выполнены в лучших традициях серии. Я играл на харде с усложнением. Что такое усложнение? Вопрошаешь, ты, мой юный друг. Отвечаю, перед каждой битвой-стычкой, на стене зловеще мерцает череп, подойдя к которому нам будет предложено усложнить , и без того нелёгкий процесс отстрела утяжеляющими факторами. Например в руках у снайперов появляются винтовки которые ваншотят с одного выстрела, или невидимая рука отбирает у вас всё оружие, в замен подсовывая пистолеты, или вместо простых врагов на вас будут переть мощные берсеркеры. Это только часть предлагаемых челленджей, и надо признать играть с ними намного веселей, учитывая , что играл я уже на харде. В усложнении есть ещё свой профит, с ним быстрей набираются звёздочки респекта. При должном уровне, нам открываются всякие ништяки в опциях, в виде шкурок для автоматов, одежда персонажей, и прочая шелуха так любимая школьниками играющими в КС))))

Сам геймплей, это знакомое, и любимое нами рубилово. Это тпс, которому Сони так и не смогла ничего противопоставить. Безумная мясорубка во все края. Несметные орды врагов всех мастей, несутся на нас, и многие из них не любят прятаться за стенами. Забудьте про унылые перестрелки из за угла, лёгкие хэдшоты, и прочие симптомы игр с укрытиями. Джаджмент это подвижная, динамичная игра. Это наглые враги, и дух мультиплеера.


Музыка как и прежде пафосно дребезжит, и задаёт лад боевому настрою. Звуковое сопровождение выше всяких похвал, иногда разработчикам даже удаётся накрыть нас атмосферой хоррора.

---------------------

Кроме основной компании в опциях есть, что то на подобии длц.
Большой кусок истории, о том , что произошло после окончания третьей части. Тут мы можем наблюдать классические Гири с равномерно текущим сюжетом, без отдельных челленджей, и ощущения мультиплеера. Эта часть игры, понравится всем однозначно.

Подводя итог, хочется сказать, что игра имеет право на существование. Несмотря на минусы: в виде слабого сюжета, деления на арены, и отсутствия эпика. Разработчикам всё же удаётся окунуть нас в противостояние людишек с саранчой.
Бодрый тпс, он на вес золота, так, что 7/10.
 
Последнее редактирование:
Решился на экспириенс, готовился к худшему: выучил несколько новых матерных слов, запасся корвалолом, и пузырчатым полиэтиленом.
А ты попробуй запусти первые две части и поиграй :) Сразу поймёшь что ошибся насчёт этого Джаджмента.

Это всё равно что пройти COD AW а потом запустить BLACK - вроде всё тоже самое, шутер - но механика совсем не та. Классика есть классика.
 
Назад
Сверху