Gears of War: Judgment

Vladimir Rus

E. X. TERA-PARFENONAS
Почётный участник
Регистрация
26 Дек 2006
Сообщения
11.231
Реакции
1.977
Прошел пока первый уровень, гирсы стали быстрее.
Управление поменяли полностью, убрали все старые какашки в стиле присесть нажать Х чтоб взят патроны и так далее.
Пока все нравится.


 
Где уже обзор ? Как там мультик ? все так же лучший ? =)
 
max-nick, Релиз 17 марта
 
Вторая конечно эталонный тпс, третья как то похуже по ощущениям пошла, я бы сказал проходняк к которому даже возвращатся не охото. Эту часть уже не эпики делали я понимаю?!
 
Вторая конечно эталонный тпс, третья как то похуже по ощущениям пошла. Эту часть уже не эпики делали я понимаю?!

В третьей мультик зато лучший, в новой вроде дабавить еще крендельков должны.
Вроде не эпики но там и менять то ниче не надо тока добавляй и все.
 
Вчера сел реально проходить.Впечатления пока не совсем конкретные.Буду писать про плюсы и про минусы в перемешку.
Графика, хорошая, хотя я много и не видел только первые 5-6 локации.Там все в ночью и в сине/красных тонах и не сильно разобрался есть подобрения в сравнению с гири 3 или нет.Игра началась както необычно, нет пафоса, нет епичных заставок, нет адреналина накачаный музыкой.ГГ разказывает про то что и как произошло (споилерить не буду).Феникса нет (странно както , ето как МЕ без Шепарда).
Графика как я сказал хороша, коробки летают туда сюда, взрывы красивые, дым отличный, фпс не проседает.Лампочки, бутылки как не бились так и неразрушимыми остались.Стало все быстрее, гадов много на екране, есчо в первых уровнях сразу понавыходило и бумеры и присты и локусты.Половина фауны прежних серии вышла в первые 10 минут.

Поменяли управление, и мне непривычно менять оружие не крестовиной а "Y".Поменяли и вызов приоритетотв/цели, что тоже путает много.Ладно с етим привыкнуть не сложно.

То что меня сильно озадачило ето сам геймплей.Такое ощущение что не играеш синл компанию а мулти.Там все время игра произходит как будто играеш какойто режим выживания с волнами.Заходиш на локацию, счетчик начинает отоброжать время для подготовку, разставляеш мини-ган станции, и начинается рубилка, именно волнами.
Потом екран статистикой, проходим к другую локацию то же самое произходит.Может я не то чтота запустил но ето точно не то что было в первых три гири.Помню как начиналась вторая часть, все епично было и торжествено :).
Ладно дальше наверное будет по другому, ето возможно ечто обучаловка.То что есчо не порнавилось ето такие вторичные задания.Подходиш к стенке, на которой горит лого гири.Там задание получаеш, пройдти локацию в тайм триал....или както по другому, той или иной пушкой :( забибил я на ети задания есчо на втором.
Сами схватки понравились больше прежних частей, так как гадов чного, нет времени глупостей делать.И потому что все быстрее, получился ураган :) рубилка класная.Мульти будет наверное превозходное, по понятным причинам я его и не увижу.

Пока столько, дальше буду играть и разучать.
 
Игра просто провал, даже не буду писать почему.Ето не Gears of War ето чтота с чемто.
Ето просто тупой набор маленких карт, и режим выживания с ботами, враги высыпали как попало и ето должно прокатить как сингл.Про мулти а помолчу так как w меня его нет...но есть знакомые которые и от него не в восторге.
Жаль, не достойно такому гиганту так закончить.
 
Жаль, не достойно такому гиганту так закончить.
так часть же даже не номерная, просто ответвление или приквел, ждем новый GoW4 на некстгене, на текущем поколении уже всё что можно выжали еще во второй части.
 
Уже третья часть была совершенно проходной, вообще никак не зацепила.

А теперь еще и Эпики китайцам продались, КлиффиБ свалил...какое там будущее.
Думаю конец Фениксу и компании.
 
Ну и ладно, ждем Gears 4 на коробке 720.

Все равно не понимаю, разве я один думал что ета игра будет нормальной ?
 
Я даже не надеялся.
 
Физика в категории Im Alive ...


Небо в формате wallpaper ...


Титаниевые бутылочки ...

 
Бесят статичные тучи и небеса и кевлавровые лампочки.
В теме про Кризис уже это обсуждали.

Хреновы понты. Это как силиконовые красотки с нарощенными волосами и ногтями, из далека все ништяк. А в близи ногти отклеиваются, волосы в кулаке остаются, а ботоксные губы еле шевелятся.
 
Есчо немного ...релистичное, динамичное освещение.
Нигде такова нет, патент пипъл кен флай.

 
Бесят статичные тучи и небеса и кевлавровые лампочки.
В теме про Кризис уже это обсуждали.
Я вообще никогда не бью лампочки в играх, как-то пофиг. Но вот из-за ваших разговоров в Tomb Raider проверил - бьются, и источник света исчезает. В Dragon's Dogma тоже можно было светильники бить. Видимо это связано не с возможности разработчиков, а с тем, что в обоих игрушках есть возможность достать свой личный источник света.
 
удивляюсь на вас,ис каких пор жир войны стал хорошим синглом ? там цимес в мульти, аналогов просто нет в кровемясе. кто не пробовал как снв мимо, дуракам которым физика плевать и хедшот на 360 за пол секунды норма, калищу привет
 
Назад
Сверху