Мда, зря они с open-world'ом заигрывать стали, как говорится, не умеешь - не берись. Да и мир больше похож на раздутые коридоры (в стиле HL2), дабы подольше затянуть прохождение и раскидать коллектиблы, всё это малость устарело. Соответственно т.н. pacing сильно страдает, после 1 акта никаким насыщенным боевиком тут уже не пахнет, только пересилишь ледяные торосы во втором акте и думаешь, что сейчас вот-вот уже начнётся вся мякотка, а нам тыкают в нос пустыней, которая до зевоты..пустынна и сразу напоминает (не к ночи будут сказано) ReCore. А перед этим нас развлекают получасовым уровнем, где только и делаешь, что МЕДЛЕННО ходишь, слушаешь разговоры, втискиваешься в узкие проходы (которые скрывают загрузки), а потом смотришь заставки (вова бы не выдержал). Потом, внезапно, обнаруживаем кивок в сторону RE6, знают, какой шедевр копировать (ну там лёд, огромный монстр-устанак)

Правда, народ пишет о том, что слегка освежили боёвку, но я, честно говоря, не особо заметил, по-прежнему укрываешься-перекатываешься, стреляешь и медленно перезаряжаешь, патронов тоже мало (ну а если дадут какую-нибудь тяжёлую пушечку, то она перегревается через пару секунд). Возможно имелся в виду робот-помощник (в стиле р2-д2, с тем же сюсюканьем вокруг него, тьфу), которым можно внести элемент тактики в общее однообразие геймплея, я не фанат, в общем.
PS - ничего не напоминает?