Gears 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 7 сен 2019.

  1. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Теперь точно купим по скидке первым делом, пенисы конечно главная тема в игре кто бы сомневался
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Интересно, что они второй локацией на саночках, сделали кхем... ту самую пустыню из 8-ой части "Звездных Войн", которая изображала из себя кровь из ваджайны =))) Вообще, фанаты Райана Джонсона не могут не быть токсичными феминстами =))). Причем выглядит локация весьма и весьма гавено.
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Крутые Гирзы получились и "обновки" в тему.
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ледовое побоище ад какой то.
    И нет чекпоинтов между волнами, это конечно свинство. То камикадзе гасят, то гранатомётчики ваншотят. Реально хардово, но как то не по кайфу. По читерски что-ли.
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ты на Insane играешь?
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Нет на харде, может руки из жопы))
    Негр кстати абсолютно бесполезен, я всё надеюсь, что он мне тыл прекрывает, а он в молоко строчит в туже сторону что и я. Если бы не робот, я хз как пройти некоторые места.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Да, там много таких мест на харде, особенно если играть с безмозглым компьютерным напарником.
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да, у меня часто возникает ощущение, что локация и колличество врагов спланированно так, что двое игроков будут держать оборону. Но так как негр слепой и тупой, у меня физически не получается на две стороны разорваться. Уже с теплотой в сердце вспоминаю турреты из 4 части, которые можно по своему желанию раставить ))
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Просто тут разрабы ленивые наркоманы. Вместо того чтобы тестить и настраивать хард - сделали там много инстант-киллов. Так что в любой драчке надо просто вкурить откуда идут инстант-киллы прежде всего, и выработать ответную стратегию =). Интересно, что ты скажешь, когда там с середины где-то, АИ у врагов повысят, а у напарников нет =)))). Там реально есть заварушка одна, где отчетливо понимаешь, что у врагов АИ лучше, чем у напарников =))). А так, конечно, надо абъюзить робота, и играть как в Масс Эффект 3 =).
     
    Bикинг нравится это.
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    У меня первое впечатление, "что это за кал?". Почему и герои и противники лишены веса? Почему при стрельбе нет отдачи, при попадании во врагов нет никаких анимаций, при попадании в меня герой тоже никак не реагирует, есть только звук. Причем звук тоже ужасен, вместо сочных выстрелов автомата какой то пердеж, как будто стреляешь с глушителем.

    Причем эти претензии только к первому акту, дальше все стало лучше, и враги разлетаются в стороны, и головы у них взрываются. Не знаю может я привык, а может как в прошлой части, первый акт делали практиканты гастрабайтеры.

    Основная игра начинается со второго акта, нам дают машинку и псевдооткрытый мир, мы катаемся по нему и выполняем задания в разных частях карты. Схема полностью скопирована с uncharted4, кроме того что в uncharted покатушки занимали маленькую часть проекта, в gears это почти вся игра.

    Всего будет две большие локации, одна ледяная, вторая пустыня, потом эффектная концовка.

    Игра не блещет разнообразием, тут не будет каких то интересных механик, или ситуаций. С самого начала и до финальных титров мы отстреливаем монстров, и катаемся по пустынному миру. Во всех прошлых играх геймплей разбавляли какими нибудь гонками на мотоцикле, или полетом на вертолете. Здесь ничего этого нет.

    Графика, самый стандартный ue4, со времен gears 4, почти не изменившийся. Обычная такая графика, как в десятках других игр на движке.

    Больше даже и сказать нечего. Gears 5 дает нам механику 2006 года, при этом не то что не улучшает ее, а скорее наоборот, упрощает до уровня чуть ли не мобильников. Хотите кровавого мяса, перепройдите лучше оригинальную трилогию. Пятая часть скорее эпизод сериала, пытающийся эксплуатировать успех полнометражной классики.

    7.0
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
    Каин и SnV нравится это.
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Как это верно подмечено.
     
    Bикинг и SnV нравится это.
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    С GeoW 4 все четыре и идут в нагрузку.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    На движущейся платформе мои нервы сдали:( Это просто невероятно, такого читинга со стороны разрабов не было ни в одной части. В абсолютно каждую сцену вставлен какой нибудь бугай, который делает касание смерти или уан шот килл, скидывая весь прогресс за секунду.

    Перешёл на нормал, и всё стало скучной прогулкой. Но зато никаких инста киллов больше нет и впомине.
    Естественно настроение испорчено, как и впечатление от игры. Кстати эмоции по ниспадающей идут. Первый акт на 10 баллов, второй на 8, третий уже на 6. С пустыней конечно совсем перебор.

    Но жопа у Кейт отличная, это поддерживает мотивацию двигаться дальше. Движущиеся булки отрисовали с любовью))
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да без любви там булки отрисованы. Они очень сильно гнутся в сравнении с реальными, и веса совсем нету.

    Баланс сложности в этой игре уныл. Нету именно той сложности, которую раньше называли нормалом. Есть или хард с инстант киллами. Или нормал, где ты практически бессмертен. За исключением случаев, где твои напарники затупят и устроют тебе гамаовер, или тебя опять же кто-нибудь заинстант киллит как-нибудь случайно. Но это редкость...

    В целом, сложилось впечатление, что разрабы Масс Эффекта 3, погнали делать Гирсы 5. Очень уж много общего у этих двух игр =). Возможно в этом есть доля истины, учитывая то, что игра делалась канадцами, а в БиоВеа сейчас не осталось практически никого из команды делавшей Масс Эффект.
     
    Bикинг нравится это.
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Мо только что признался, что прошёл на нормале. Нубас.:playful:
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не понятно на основании чего ты решил это. Но, в данном случае, твой палец в небо, угадал =). Я играл на Инсейне и Харде(сложность можно менять в любой момент) местами, чтобы проверить слова Викинга и Свайна о сложности. Но вообще, в основном, на нормале, о чем в чате писал, кстати. Считаю, что Гирзы большего не достойны =).

    Да и вообще, инстант киллы и губка бобы это самые зашкварные механики усложнения геймплея, как по мне. На инсейне, из-за губок, еще и зашкварная система реакции на попадания, выскакивает во всей красе. Опять же, из-за губок, более высокие сложности, кажутся более скучными. Нету того мяса, которое есть на нормале. Разнообразие и интенсивность действий игрока падают в разы. И я уже не буду заикаться о зашкварной механике, когда смерть тупого АИ делает тебе гейм-овер. Все норм разработчики уже давно избавились от подобного дерьма.
     
    Bикинг и Каин нравится это.
  18. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Да уж, ты у нас большой спец по булкам:mooning:
     
    ixx и SnV нравится это.
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    И за хард никаких особых достижений на дают :nailbiting: Хотя каюсь, матриарха добил всё-таки с помощью живого кооп-партнёра (ибо задолбало терпеть тупость ИИ)
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В чётвёртой главе дают "выбор" партнёра, который по сути и не выбор. Не станет Дэл известным реппером в моём варианте))