Eisenhorn: Xenos

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 5 фев 2021.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Пришло время впечатлений от трешачка. Купил эту игру еще пару лет назад по большой скидке в Стиме. Eisenhorn: Xenos хоть и выглядела бюджетно, но во вселенной Warhammer 40.000 не так уж много сюжетно ориентированных игр от 3-го лица, да еще и про Святую Инквизицию™, так что я не мог пройти мимо. При первой попытке прохождения успел пробежать только первый уровень, а потом как-то закинул ее и вот только сейчас решил попробовать пройти во второй раз.
    20210203170822_1.jpg
    Главным героем игры является имперский инквизитор Грегор Айзенхорн из подразделения Ордо Ксенос, довольно интересный персонаж, про которого есть даже несколько книг за авторством Дэна Абнетта. Eisenhorn: Xenos - это игровая адаптация первой книги. И хоть книги я не читал, но после прохождения игры появилось желание это сделать.

    Игра вышла еще в 2016 году, но она даже с точки зрения стандартов индустрии 4-5 летней давности так себе почти во всех отношениях. Но тут надо учитывать один нюанс – изначально она была ориентирована на смартфоны и планшеты и вот этого я как раз не знал, когда покупал игру.
    20210201214011_1.jpg
    Боевая система довольно примитивная. Просто закликиваем противников ударами, причем большую часть ударов персонаж еще и сам блокирует, поэтому все, что требуется от игрока это просто направлять героя в правильную сторону и спамить кнопку удара. Правда иногда у врагов есть неблокируемые атаки и в этот момент надо успевать перекатиться подальше. Некоторые проблемы могут доставить лишь враги с оружием дальнего боя, пока Айзенхорн связан в ближнем бою, но у инквизитора тоже имеется огнестрел, который можно применять мгновенно. И иногда попадаются враги со щитами, здесь уже требуется сначала сбить щит с помощью телекинеза или серии ударов, и только потом можно рубить врага во славу Императора. Процесс шинковки еретиков сопровождается умеренной кровищей и лайтовой расчлененкой.
    20210203172407_1.jpg
    Битвы с боссами кратко можно описать одним словом – отстой. Почему? Потому что они представляют из себя просто жирных мобов, практически не имеющих каких-то уникальных атак.

    В бою инквизитора могут поддерживать два напарника, один непосредственно участвует в бою и отвлекает на себя внимание врагов, а второй просто ныкается где-то за кадром, но дает персонажу определенные баффы. Напарников, как и снаряжение, можно менять в точках доступа к арсеналу, причем им можно выдавать не используемое Айзенхорном оружие.
    20210203192800_1.jpg
    Имеется и немного стелс элементов, врагов можно мгновенно убивать подкрадываясь со спины, можно приманивать их поближе с помощью псионических способностей, а также манипулировать отдельными противниками, чтобы они выполнили какое-нибудь действие. Для этого Айзенхорну нужно “взломать” сознание противника, данный процесс оформлен в виде простой мини-игры, в которой нужно находить определенные участки мозга и воздействовать на них вовремя нажимая нужные кнопки. Схожие мини-игры используются для взлома замков. Ах да, враги исключительно тупые и реагируют только на появление перед ними самого Айзенхорна, но никак не на его напарников, которые могут у них хоть перед носом бегать.
    20210202213535_1.jpg
    Есть простенькие пазлы, вроде правильного переключения электрических рубильников, чтобы пройти дальше по уровню. Иногда просто требуется найти какой-нибудь запрятанный переключатель и взломать его с помощью специального гаджета.

    Вообще, разработчики постарались местами разбавить рутинную беготню по довольно коридорным локациям некоторыми дополнительными условиями: где-то нужно стараться залезать на возвышенность, чтобы не отравиться ядовитым газом, где-то нужно не попадаться врагам на глаза, чтобы вражеский псайкер не наносил персонажу урон на расстоянии, а где-то персонажу необходимо пробираться через песчаные бури.

    Прокачка в игре устроена следующим образом – по мере убийства всяких еретиков инквизитор зарабатывает монеты, также эти моменты можно просто находить на уровнях, а затем тратить на покупку нового оружия ближнего или дальнего боя, которое потом еще и можно апгрейдить за те же монеты. Всего в игре по 5 видов оружия для ближнего и дальнего боя. Также можно покупать священные печати, которые дают бонусы к определенным характеристикам.
    20210201224226_1.jpg
    ГРАФОН™ в Айзенхорне это просто адовый звиздец. Игра сделана на Unreal Engine, но т.к. все это изначально затачивалось под мобилки, то уровень детализации моделек и разрешение текстур оставляют желать много лучшего. Анимация в некоторых моментах выглядит чуть ли не на уровне игр с PS2. Лесенки, зернистость и блюр просто откровенно бросаются в глаза. Ну и конечно же на месте главная фишка UE – подгрузка текстур прямо в кадре.

    Что же в игре хорошего? Ну, сюжет про нелегкие будни имперских инквизиторов, мрачная атмосфера и стилистика Warhammer 40.000. А кому-то может быть в плюс и общая ненапряжность игры, чтобы после трудового дня чисто на расслабоне пробежать Ваха-кинцо. Все остальное – ни о чем. Но должен признать, что если рассматривать Eisenhorn: Xenos как игру для мобилок, то для данных платформ это вполне достойный проект. И если бы игра вышла на ПК с переработанной графикой, анимацией и боевой системой я бы даже сказал бы, что это крепкий середнячок. Хотелось бы увидеть продолжение истории Грегора Айзенхорна именно с учетом коррекции этих недостатков, а не этот мобильный обрубок.
    20210203204946_1.jpg
    4 балла.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
    dimm, vova и Chakie нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.492
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ээх, а книжки про Эйзенхорна были очень хорошими
     
    Ken Rosenberg нравится это.