Интересно, что они второй локацией на саночках, сделали кхем... ту самую пустыню из 8-ой части "Звездных Войн", которая изображала из себя кровь из ваджайны =))) Вообще, фанаты Райана Джонсона не могут не быть токсичными феминстами =))). Причем выглядит локация весьма и весьма гавено.
Ледовое побоище ад какой то. И нет чекпоинтов между волнами, это конечно свинство. То камикадзе гасят, то гранатомётчики ваншотят. Реально хардово, но как то не по кайфу. По читерски что-ли.
Нет на харде, может руки из жопы)) Негр кстати абсолютно бесполезен, я всё надеюсь, что он мне тыл прекрывает, а он в молоко строчит в туже сторону что и я. Если бы не робот, я хз как пройти некоторые места.
Да, у меня часто возникает ощущение, что локация и колличество врагов спланированно так, что двое игроков будут держать оборону. Но так как негр слепой и тупой, у меня физически не получается на две стороны разорваться. Уже с теплотой в сердце вспоминаю турреты из 4 части, которые можно по своему желанию раставить ))
Просто тут разрабы ленивые наркоманы. Вместо того чтобы тестить и настраивать хард - сделали там много инстант-киллов. Так что в любой драчке надо просто вкурить откуда идут инстант-киллы прежде всего, и выработать ответную стратегию =). Интересно, что ты скажешь, когда там с середины где-то, АИ у врагов повысят, а у напарников нет =)))). Там реально есть заварушка одна, где отчетливо понимаешь, что у врагов АИ лучше, чем у напарников =))). А так, конечно, надо абъюзить робота, и играть как в Масс Эффект 3 =).
У меня первое впечатление, "что это за кал?". Почему и герои и противники лишены веса? Почему при стрельбе нет отдачи, при попадании во врагов нет никаких анимаций, при попадании в меня герой тоже никак не реагирует, есть только звук. Причем звук тоже ужасен, вместо сочных выстрелов автомата какой то пердеж, как будто стреляешь с глушителем. Причем эти претензии только к первому акту, дальше все стало лучше, и враги разлетаются в стороны, и головы у них взрываются. Не знаю может я привык, а может как в прошлой части, первый акт делали практиканты гастрабайтеры. Основная игра начинается со второго акта, нам дают машинку и псевдооткрытый мир, мы катаемся по нему и выполняем задания в разных частях карты. Схема полностью скопирована с uncharted4, кроме того что в uncharted покатушки занимали маленькую часть проекта, в gears это почти вся игра. Всего будет две большие локации, одна ледяная, вторая пустыня, потом эффектная концовка. Игра не блещет разнообразием, тут не будет каких то интересных механик, или ситуаций. С самого начала и до финальных титров мы отстреливаем монстров, и катаемся по пустынному миру. Во всех прошлых играх геймплей разбавляли какими нибудь гонками на мотоцикле, или полетом на вертолете. Здесь ничего этого нет. Графика, самый стандартный ue4, со времен gears 4, почти не изменившийся. Обычная такая графика, как в десятках других игр на движке. Больше даже и сказать нечего. Gears 5 дает нам механику 2006 года, при этом не то что не улучшает ее, а скорее наоборот, упрощает до уровня чуть ли не мобильников. Хотите кровавого мяса, перепройдите лучше оригинальную трилогию. Пятая часть скорее эпизод сериала, пытающийся эксплуатировать успех полнометражной классики. 7.0
На движущейся платформе мои нервы сдали Это просто невероятно, такого читинга со стороны разрабов не было ни в одной части. В абсолютно каждую сцену вставлен какой нибудь бугай, который делает касание смерти или уан шот килл, скидывая весь прогресс за секунду. Перешёл на нормал, и всё стало скучной прогулкой. Но зато никаких инста киллов больше нет и впомине. Естественно настроение испорчено, как и впечатление от игры. Кстати эмоции по ниспадающей идут. Первый акт на 10 баллов, второй на 8, третий уже на 6. С пустыней конечно совсем перебор. Но жопа у Кейт отличная, это поддерживает мотивацию двигаться дальше. Движущиеся булки отрисовали с любовью))
Да без любви там булки отрисованы. Они очень сильно гнутся в сравнении с реальными, и веса совсем нету. Баланс сложности в этой игре уныл. Нету именно той сложности, которую раньше называли нормалом. Есть или хард с инстант киллами. Или нормал, где ты практически бессмертен. За исключением случаев, где твои напарники затупят и устроют тебе гамаовер, или тебя опять же кто-нибудь заинстант киллит как-нибудь случайно. Но это редкость... В целом, сложилось впечатление, что разрабы Масс Эффекта 3, погнали делать Гирсы 5. Очень уж много общего у этих двух игр =). Возможно в этом есть доля истины, учитывая то, что игра делалась канадцами, а в БиоВеа сейчас не осталось практически никого из команды делавшей Масс Эффект.
Не понятно на основании чего ты решил это. Но, в данном случае, твой палец в небо, угадал =). Я играл на Инсейне и Харде(сложность можно менять в любой момент) местами, чтобы проверить слова Викинга и Свайна о сложности. Но вообще, в основном, на нормале, о чем в чате писал, кстати. Считаю, что Гирзы большего не достойны =). Да и вообще, инстант киллы и губка бобы это самые зашкварные механики усложнения геймплея, как по мне. На инсейне, из-за губок, еще и зашкварная система реакции на попадания, выскакивает во всей красе. Опять же, из-за губок, более высокие сложности, кажутся более скучными. Нету того мяса, которое есть на нормале. Разнообразие и интенсивность действий игрока падают в разы. И я уже не буду заикаться о зашкварной механике, когда смерть тупого АИ делает тебе гейм-овер. Все норм разработчики уже давно избавились от подобного дерьма.
И за хард никаких особых достижений на дают Хотя каюсь, матриарха добил всё-таки с помощью живого кооп-партнёра (ибо задолбало терпеть тупость ИИ)
В чётвёртой главе дают "выбор" партнёра, который по сути и не выбор. Не станет Дэл известным реппером в моём варианте))