FUSE (бывший OverStrike)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.803
Реакции
2.235
Слухи подтвердились, компания которая 15 лет работала с Sony переходит на мультиплатформенный рынок, и готовит игру для PS3, и Xbox360. Издателем проекта будет EA, больше ничего не известно.

http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=248026

Представитель Sony заявляет, что контракт с EA никак не повлияет на отношения Insomniac и SCE. Разработчик и далее будет делать эксклюзивы для PS3, один из которых будет анонсирован уже очень скоро

http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=248220

Отмазка конечно слабая, по сути SCE потеряла одну из главных своих студий, подобных потерь у Sony не было никогда, за всю историю существования PlayStation.
 
Я фигею... Неужели это будет Resistance?! Или оный и будет скорым эксклюзивным аноносом?
 
Resistance 3 собственность SCEE, новая мультиплатформенная игра не может быть сиквелом.
 
Отмазка конечно слабая, по сути SCE потеряла одну из главных своих студий, подобных потерь у Sony не было никогда, за всю историю существования PlayStation.
Не знаю, как остальным, но мне абсолютно наплевать. Ни одна игра Insomaniac мне не нравится. Игры может хорошие, но не для меня. Оставил только Resistance: Fall of Man, как первая моя игра на PS3.
Даже в какой-то степени рад, что их новую игру можно будет оценить на болваночке:)
 
Обожаю игры Insomniac. Мультиплатформа, так мультиплатформа, главное чтобы была увлекательной. Хотя конечно удар по имиджу Сони(
 
Не интересно. Вот если бы Naughty Dog:)
 
Почему Сони потеряла кантору. Все нормально. Инсомниаки решили подхалтурить немного.
 
Инсомниаки еще давно заявляли что они свободны работать над мультиплатформенными проектами.
 
Играл дему Резистанса, там через пять минут вырубил - совершенно не мое. Рэчета я открыл для себя на пс3, начал проходить с удовольствием, но через несколько планет надоело. Как то слишком однообразно и я забросил прохождение. Тот же Резистенс будь он мульти, то продавался бы на 360 лучше чем на пс3, т.к. там обожают стрелялки. Короче лично мне пофигу что контора уходит. Из "третьих" (не внутренних) студий не хотелось бы терять разве что Sucker Punch.

Не интересно. Вот если бы Naughty Dog
Naughty Dog это 1st Party, т.е. внутренняя студия, как, например, Polyphony Digital, Santa Monica Studio, Guerrilla Games, Media Molecule и иже с ними. Они ни куда не денутся, если только Sony сама и не отпустит или распустит, как это делает Microsoft со своими студиями.

Инсомниаки еще давно заявляли что они свободны работать над мультиплатформенными проектами.

Было дело, я тоже помню эту, прошлогоднюю новость, причем постил ее, на сколько я помню, так же VaaN. Так что нынешняя новость это никакая не новость.
 
Naughty Dog это 1st Party, т.е. внутренняя студия, как, например, Polyphony Digital, Santa Monica Studio, Guerrilla Games, Media Molecule и иже с ними

Думаю тут решение не только Insomniac, но и самой Sony, ведь при желании они без труда могли купить контору с потрохами, но не сделали этого, видимо Insomniac не оправдывали свою покупку с точки зрения прибыли от их игр.
 
А как же продажи Resistance?
 
У Resistance продажи хорошие, и поэтому Resistance 3 останется эксклюзивом. А вот Ratchet ожидаемо провалился, может аналитики Sony решили что и у нового IP не много шансов на успех, а может содержать студию было слишком накладно. В любом случае, если бы Insomniac несли золотые яйца, их бы просто так не отпустили, например ту же Media Molecule Sony купила сразу после успеха LBP.
 
:-( А мне Resistance-ы очень, очень, ОЧЕНЬ понравились. И концовка второй части заинтриговала, и вабще... они очень хорошо, на мой взгляд, справились с элементами научной фантастики в сериале. А химеры, на мой взгляд, самые симпатичные из агрессивных и когда-либо воссозданных фантастических расс... вот такой вот парадокс: "симпатичные" - "агрессивные". И предсмертные слова Натана, мол, они идут, и это прекрасно... В общем, кто-то работает над лоском и антуражем налегая на мускульность и псевдобрутальность, а кто-то умеет вкладывать в характер протагонистов элемент случайности, а антагонистов - изюминку, которая не позволит даже третьей, четвёртой частях топтаться на месте, как например, в "шкафах" и "эффектах грамма".

Короче, к чему я? А к тому, что мне показалось, что в Insomniac-то сидят ребята толковые, которые не хватают с неба звёзд, но... потенциал творческий не исчерпан... Хотя, мне многое может казаться. Сейчас один толстосум диктует на рынке то, что мне не нравится, и воспитывать нас также не собирается...
 
Наверняка, Insomniac сначала "приходили" с этим проектом к Сони, те отказались быть издателем, начали искать других. ЕА согласилась.
 
Инсомниак давно топчется на месте и не делает разноплановых игр , все сиквелы сиквелов . Вот видимо у Сони терпение лопнуло . Тоже самое Нинтендо в свое время с РЭР сделала.
 
Тоже самое Нинтендо в свое время с РЭР сделала.
Нашёл что вспомнить. Нынче куда больше примеров с MS и кучей студий, которые они выкинули. Да и не совсем это хороший пример, т.к. Инсомниак - это независимая студия.
 
Серия Resistance звезд с неба не хватает. Обе части тянут на 7-7,5 из 10. Мне вторая часть местами первый Half Life напоминала - это было стимулом пройти до конца. Дизайн уровней и монстров вытягивает слабенькую техническую реализацию. Думаю содержать "середнячков" накладно. :)
 
Почему Сони потеряла кантору. Все нормально. Инсомниаки решили подхалтурить немного.
Верно говоришь. Для геймеров вообще лафа –*если бы не EA, +1 новый IP мы бы не получили.
 
Наверняка, Insomniac сначала "приходили" с этим проектом к Сони, те отказались быть издателем, начали искать других. ЕА согласилась.
Так и было. Грубо говоря, Sony спонсирует сейчас два проекта от них, а третий – это уже риск. А деньги под новый проект Insomniac нужны для расширения штата, аутсорса и других расходов –*нынешние ресурсы ведь загружены под 100%. Так что новость хорошая. EA по сути даст рынку еще один, как минимум, качественный проект. То есть игроки от этого абсолютного ничего не теряют.

Кстати, первые кто поздравил "инсомняков", была штатовская PlayStation Team :)
 
Инсомниак давно топчется на месте и не делает разноплановых игр , все сиквелы сиквелов . Вот видимо у Сони терпение лопнуло . Тоже самое Нинтендо в свое время с РЭР сделала.

Когда они Полифони выкинут и других "топчущихся на месте" ??? Сейчас все топчутся...
 
Назад
Верх