"PlayStation официальный лидер индустрии" - заявил глава SCE Каз Хираи

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала
ну если судить по этим спискам, то на пс3 таких игр заметно больше. А вообще как эти "гении" определяют какой режим в игре ? Что-то больно много ресурсов с разными данными. Вот мой телевизор в 5-й туризме пишет, что стоит 1920х1080 и никакие там 1280x1080 не упоминаются.
 
ну если судить по этим спискам, то на пс3 таких игр заметно больше. А вообще как эти "гении" определяют какой режим в игре ? Что-то больно много ресурсов с разными данными. Вот мой телевизор в 5-й туризме пишет, что стоит 1920х1080 и никакие там 1280x1080 не упоминаются
Список с беджонда самый достоверный а ТВ пишет разрешение которое выдаёт ему приставка а приставка как известно делает апскейл на хбох хардварно на ПС3 полупрограмно поэтому понятие нативного разрешение то с которым приставка работает изначально до апскейла и потому ГТ5 и НГ Сигма в нативные 1080р игры не попадают
 
  • +1
Реакции: pvc1
Мда, не углядел, что списки, которые я привел уже целый год не обновлялись! Но факт остается фактом, на Playstation 3 игр с родным разрешением 1080p больше.
И кстати при апскейле телевизор тоже будет писать 1920х1080, поэтому это не критерий.
 
так как определяют родное разрешение в конкретной игре ? какими методами ? и всякие там no AA, blur filter и т.д. ?
 
ну если судить по этим спискам, то на пс3 таких игр заметно больше. А вообще как эти "гении" определяют какой режим в игре ? Что-то больно много ресурсов с разными данными. Вот мой телевизор в 5-й туризме пишет, что стоит 1920х1080 и никакие там 1280x1080 не упоминаются.
Взято с http://www.edepot.com/playstation3.html
The standard software development kit from Sony given to game developers provide the following basic resolutions that can be scaled and streched to 1920x1080p via API calls:

* 1600x1080p
* 1440x1080p
* 1280x1080p
* 960x1080p
 
то есть чистого 1920х1080р нет вообще ?
 
так как определяют родное разрешение в конкретной игре ? какими методами ?
Захватом кадрового буфера или постобработкой шота снятого с устройства выдающего картинку 1:1
 
то есть консоль подключается к устройству видеозахвата ? что такое подразумевается под постобработкой ? ковырение в носу и гадание каким методом получена картинка ?
 
то есть чистого 1920х1080р нет вообще ?
Есть, но можно растягивать средствами консоли с ABCDх1080 до 1920x1080p. Например игра ну никак не тянет честные 1080p и тормозит, а в 1440x1080p идет уже плавно, то не стоит же ее делать в 1280x720, лучше чуточку растянуть по горизинтали, а по вертикали останется пиксель-в-пиксель. Поучается только горизонтальный апскейл. Во вяком случая я так понимаю.
 
? что такое подразумевается под постобработкой ? ковырение в носу и гадание каким методом получена картинка ?
Если интересно все ответы на сайте
http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241

PS3
For whatever reason, the Pure Video scaler in the G7x derived GPU (RSX) is gimped to horizontal scaling of specific front buffer resolutions.
As of the January 2007 PS3 SDK, only the following front buffer resolutions are supported for hardware scaling to 1920x1080p: 960x1080 1280x1080, 1440x1080 and 1600x1080
Games whose back buffers are rendered at strange resolutions must upscale the front buffer (at a cost of extra memory) to either 1280x720 (720p output) or to one of the acceptable 1080p resolutions. (Note: native resolution = back buffer resolution, front buffer = image for displaying/hardware scaling)

360
Xenos is the hardware scaler, not HANA/ANA, which are just the video output chips dealing with digital/analog output to the various connections made with the display. Dave Baumann
AVIVO takes more samples for scaling so it is expected that the scaling is better (the algorithm also appears to be some form of bicubic, not a simple bilinear)
Update: see below
Hardware scaling to the output resolution chosen in the dashboard is automagically performed .
In upscaling to 1080p, some games may first scale to 720p in software before the GPU scales to a 1080p output. e.g. RR6, SCIV, VF5, CoD4, H3, TR:L...
Some games let the GPU handle the scaling to 1080p directly from the arbitrary resolution. e.g. MotoGP 06, PGR3, ESIV:O...
 
я рахачарован... Нету тру хд...
 
Назад
Сверху