FUSE (бывший OverStrike)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 25 май 2010.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Слухи подтвердились, компания которая 15 лет работала с Sony переходит на мультиплатформенный рынок, и готовит игру для PS3, и Xbox360. Издателем проекта будет EA, больше ничего не известно.

    http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=248026

    Представитель Sony заявляет, что контракт с EA никак не повлияет на отношения Insomniac и SCE. Разработчик и далее будет делать эксклюзивы для PS3, один из которых будет анонсирован уже очень скоро

    http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=248220

    Отмазка конечно слабая, по сути SCE потеряла одну из главных своих студий, подобных потерь у Sony не было никогда, за всю историю существования PlayStation.
     
  2. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Я фигею... Неужели это будет Resistance?! Или оный и будет скорым эксклюзивным аноносом?
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Resistance 3 собственность SCEE, новая мультиплатформенная игра не может быть сиквелом.
     
  4. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Не знаю, как остальным, но мне абсолютно наплевать. Ни одна игра Insomaniac мне не нравится. Игры может хорошие, но не для меня. Оставил только Resistance: Fall of Man, как первая моя игра на PS3.
    Даже в какой-то степени рад, что их новую игру можно будет оценить на болваночке:)
     
  5. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Обожаю игры Insomniac. Мультиплатформа, так мультиплатформа, главное чтобы была увлекательной. Хотя конечно удар по имиджу Сони(
     
  6. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Не интересно. Вот если бы Naughty Dog:)
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Почему Сони потеряла кантору. Все нормально. Инсомниаки решили подхалтурить немного.
     
  8. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Инсомниаки еще давно заявляли что они свободны работать над мультиплатформенными проектами.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Играл дему Резистанса, там через пять минут вырубил - совершенно не мое. Рэчета я открыл для себя на пс3, начал проходить с удовольствием, но через несколько планет надоело. Как то слишком однообразно и я забросил прохождение. Тот же Резистенс будь он мульти, то продавался бы на 360 лучше чем на пс3, т.к. там обожают стрелялки. Короче лично мне пофигу что контора уходит. Из "третьих" (не внутренних) студий не хотелось бы терять разве что Sucker Punch.

    Naughty Dog это 1st Party, т.е. внутренняя студия, как, например, Polyphony Digital, Santa Monica Studio, Guerrilla Games, Media Molecule и иже с ними. Они ни куда не денутся, если только Sony сама и не отпустит или распустит, как это делает Microsoft со своими студиями.

    Было дело, я тоже помню эту, прошлогоднюю новость, причем постил ее, на сколько я помню, так же VaaN. Так что нынешняя новость это никакая не новость.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Думаю тут решение не только Insomniac, но и самой Sony, ведь при желании они без труда могли купить контору с потрохами, но не сделали этого, видимо Insomniac не оправдывали свою покупку с точки зрения прибыли от их игр.
     
  11. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    А как же продажи Resistance?
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    У Resistance продажи хорошие, и поэтому Resistance 3 останется эксклюзивом. А вот Ratchet ожидаемо провалился, может аналитики Sony решили что и у нового IP не много шансов на успех, а может содержать студию было слишком накладно. В любом случае, если бы Insomniac несли золотые яйца, их бы просто так не отпустили, например ту же Media Molecule Sony купила сразу после успеха LBP.
     
  13. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    :-( А мне Resistance-ы очень, очень, ОЧЕНЬ понравились. И концовка второй части заинтриговала, и вабще... они очень хорошо, на мой взгляд, справились с элементами научной фантастики в сериале. А химеры, на мой взгляд, самые симпатичные из агрессивных и когда-либо воссозданных фантастических расс... вот такой вот парадокс: "симпатичные" - "агрессивные". И предсмертные слова Натана, мол, они идут, и это прекрасно... В общем, кто-то работает над лоском и антуражем налегая на мускульность и псевдобрутальность, а кто-то умеет вкладывать в характер протагонистов элемент случайности, а антагонистов - изюминку, которая не позволит даже третьей, четвёртой частях топтаться на месте, как например, в "шкафах" и "эффектах грамма".

    Короче, к чему я? А к тому, что мне показалось, что в Insomniac-то сидят ребята толковые, которые не хватают с неба звёзд, но... потенциал творческий не исчерпан... Хотя, мне многое может казаться. Сейчас один толстосум диктует на рынке то, что мне не нравится, и воспитывать нас также не собирается...
     
  14. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Наверняка, Insomniac сначала "приходили" с этим проектом к Сони, те отказались быть издателем, начали искать других. ЕА согласилась.
     
  15. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Инсомниак давно топчется на месте и не делает разноплановых игр , все сиквелы сиквелов . Вот видимо у Сони терпение лопнуло . Тоже самое Нинтендо в свое время с РЭР сделала.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нашёл что вспомнить. Нынче куда больше примеров с MS и кучей студий, которые они выкинули. Да и не совсем это хороший пример, т.к. Инсомниак - это независимая студия.
     
  17. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Серия Resistance звезд с неба не хватает. Обе части тянут на 7-7,5 из 10. Мне вторая часть местами первый Half Life напоминала - это было стимулом пройти до конца. Дизайн уровней и монстров вытягивает слабенькую техническую реализацию. Думаю содержать "середнячков" накладно. :)
     
  18. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Верно говоришь. Для геймеров вообще лафа –*если бы не EA, +1 новый IP мы бы не получили.
     
  19. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Так и было. Грубо говоря, Sony спонсирует сейчас два проекта от них, а третий – это уже риск. А деньги под новый проект Insomniac нужны для расширения штата, аутсорса и других расходов –*нынешние ресурсы ведь загружены под 100%. Так что новость хорошая. EA по сути даст рынку еще один, как минимум, качественный проект. То есть игроки от этого абсолютного ничего не теряют.

    Кстати, первые кто поздравил "инсомняков", была штатовская PlayStation Team :)
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Когда они Полифони выкинут и других "топчущихся на месте" ??? Сейчас все топчутся...