gametech.ru
Выступая на GDC 2010, Торияма говорил о недавно выпущенной игре, а также о разнице между западным и восточным подходами к игровому дизайну. Говоря о Final Fantasy XIII, он отметил, что игрок принимал участие в действии практически только в боевых сценах. Однако он хочет, чтобы будущие игры серии Final Fantasy стали более интерактивными, чтобы игрок был вовлечен в процесс даже по время кат-сцен.
В качестве примера Торияма использовал Uncharted 2, ему очень понравилось то, как Naughty Dog удалось задействовать игроков во время экшен-сцен, которые в традиционных играх серии Final Fantasy были бы обычными неинтерактивными заставками.
«Уверен, что в будущих играх Final Fantasy будет куда больше интерактивности - только представьте себе, как весело будет не только наблюдать за тысячей летающих драконов, но и управлять персонажем, который будет перескакивать с одной рептилии на другую. Думаю, новые игры серии можно будет сравнить с шедеврами кинематографа, мы стремимся к этому».
Выступая на GDC 2010, Торияма говорил о недавно выпущенной игре, а также о разнице между западным и восточным подходами к игровому дизайну. Говоря о Final Fantasy XIII, он отметил, что игрок принимал участие в действии практически только в боевых сценах. Однако он хочет, чтобы будущие игры серии Final Fantasy стали более интерактивными, чтобы игрок был вовлечен в процесс даже по время кат-сцен.
В качестве примера Торияма использовал Uncharted 2, ему очень понравилось то, как Naughty Dog удалось задействовать игроков во время экшен-сцен, которые в традиционных играх серии Final Fantasy были бы обычными неинтерактивными заставками.
«Уверен, что в будущих играх Final Fantasy будет куда больше интерактивности - только представьте себе, как весело будет не только наблюдать за тысячей летающих драконов, но и управлять персонажем, который будет перескакивать с одной рептилии на другую. Думаю, новые игры серии можно будет сравнить с шедеврами кинематографа, мы стремимся к этому».