Final Fantasy XIII

  • Автор темы Автор темы Boo
  • Дата начала Дата начала
Хороший, у вас молодой человек жизненный принцип. Мне хорошо, когда другим херово. Мне непонятно, почему на платформе с объективно более мощным графическим железом, текстуры хуже. Такой наверно кривой "мультиплатформенный" Crystal Engine. Пока своими глазами не увижу, не поверю.

Мои жизненные принципы меня вполне устраивают, но то, что вы написали, не совсем верно. Я не испытаю удовольствия, если версия для круглого окажется хуже, наоборот - мне будет жалко боксеров, потому что их, бедных, уже в который раз поимеют. Я хотел сказать, что даже если и в самом деле графика будет хуже, то это не повод для печали, ведь главное, что они смогут поиграть в эту игру.
 
наоборот - мне будет жалко боксеров, потому что их, бедных, уже в который раз поимеют..
Как будто ты оценишь какую либо финалку на пс3 или на боксе,сиди играй в ролики роликодрочер.
 
Что, опять правда глаза колет? Что, уже в МЕ2 доиграл, что вылез на форум повонять?
 
мне будет жалко боксеров, потому что их, бедных, уже в который раз поимеют

Самое смешное, что по кол-ву jRPG на этих платформах пока "имееют" только PS3. В том числе таким "имением" занимается Square-Enix :)
 
Самое смешное, что по кол-ву jRPG на этих платформах пока "имееют" только PS3. В том числе таким "имением" занимается Square-Enix :)

Ага, особенно, когда на PS3 выходят дополненные версии "эксклюзивов" с круглого. :rolleyes:
 
Ага, особенно, когда на PS3 выходят дополненные версии "эксклюзивов" с круглого. :rolleyes:
Ага, мне больше всего понравились дополнения к этим:
Lost Odyssey
Blue Dragon
Infinite Undiscovery
Last Remnant
Magna Carta 2
 
Очень надеюсь что в Sony никогда не допустят чтобы такие "JRPG" вышли на PS3.
 
Очень надеюсь что в Sony никогда не допустят чтобы такие "JRPG" никогда не вышли на PS3.

В старые добрые времена PS1/PS2 допускали и не такие :) А теперь принимают только строго "классические" jRPG типа FF13 :) Без магии, без магазов, с автоматическим восстановлением здоровья, с линейным, как стрела прохождением.
 
  • +1
Реакции: Vic
Не надо путать дешевые но хорошие RPG вроде Tales of, с дремучим трэшем на UE3.
 
Уровень FF13 не выше, как могли допустить?

Не играл, но даже если брать только картинку, FF13 это никак не уровень Magna Carta 2.
 
Square Enix producer Yoshinori Kitase confirmed a rumor that Final Fantasy XIII was originally developed for the PS2.
Продюсер SE Yoshinori Kitase подтвердил, что игра разрабатывалась изначально для PS2.

The Dutch Official PlayStation Magazine reported that the PS2 version of FFXIII was in development for a while before it was scrapped and moved to PS3. The PS2 working version used placeholder characters Yuna and Rikku from Final Fantasy X-2, a new battle system (that FFXIII was based on) and graphic style that was more cartoony than FFXIII. The development team spent 1.5 year of trial and error efforts to build a new engine for the game to run on PS3.

Kitase also commented that because they worked so hard at the beginning, the development was a lot faster than their plan and they were able start on English translation and voice recording process at an early stage, which resulted in a much quicker International release, just 3 months after the Japanese release.

Kitase also explained the reason they used different theme song in the foreign version of FFXIII, it was a new "tactic" or experiment if you will. When Square Enix tried to translate the Japanese theme song Kimi Ga Iru Kara to English, the singer had difficulties with it and they came up with the solution to use a different song that matches the atmosphere of the game content, and they chose Leona Lewis' My Hands.
http://www.the-magicbox.com/1001/game100131a.shtml

ps2ff13b.jpg
 
Оффтоп конечно.
Квадратные отожгли.
Взято с геймтек

Ремейк Final Fantasy VII требовал бы огромных затрат

В интервью печатному изданию Ultimania продюсеры серии Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) и Мотому Торияма (Motomu Toriyama) заявили, что ремейк потребовал бы огромных затрат, так как воссоздать стиль Final Fantasy VII в HD-разрешении было бы очень непросто.

Торияма отметил, что им бы пришлось проделать огромное количество работы, дабы игровые локации смотрелись достойно в HD-разрешении. По сути, многие из них пришлось бы переделывать с нуля.

«Очень сложно было бы сделать игру для PlayStation 3 в таком же стиле, какой был у Final Fantasy VII на тот момент, - добавил Китасе. - На создание графической составляющей ремейка ушло бы колоссальное количество времени».



Блин Китасе так мы этого и хотим, офигенный римейк вроде Резидента, а ты нам хотел Фф7-hd впарить скотина?!!
 
Хосспади, как будто здания это самое важное в ФФ7. Мне кажется, мы уже никогда не увидим этот ремейк.
 
У квадрата по моему глаза квадратные стали бы, если бы они сделали бы этот римейк срубили бы ли бы гору бабла. Да конечно легче придумывать новые игры, новые сюжеты, чем переделать старые, по моему бред т.к. уже все есть, сделайте просто крутую графику типа FF XIII и все
 
скваре легче делать ремейки игр позапозапозапрошлого поколения на ДС и мобилки.
и в попу все эти римейки. Нужна хорошая рпг, а то фф12 за 10-летний период - это смешно.
 
Начинаю их потихоньку ненавидеть!
Это сложно, это долго....блин ну поднапрягитесь и выдайте шедевр высшего уровня, интересный и фэнам и новым геймерам. Даже блин пиарить не надо и так продастся круто. Козлы!
 
  • +1
Реакции: Vic
Кстати да, вот я, к примеру, вообще не проходил 7-ую часть, играл в нее часа эдак 3 максимум. А вот был бы ремейк, с удовольствием бы его прошел, ибо считаю себя если не фанатом, то поклонником тамошнего мира. А проходить саму 7-ую часть я не могу, там меня многое не устраивает в плане графики и игрового процесса.
 
Назад
Сверху