Final Fantasy: The Spirits Within и Final Fantasy VII: Advent Children.

Тема в разделе "Кино, аниме и музыка", создана пользователем cir, 28 мар 2007.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Математика была лишь аллегорией проивоположности - эмоциям. А насчёт субьективизма, я же писал, если вам нравиться и всё - это одно дело. Но если вы вступаете в спор с кем-то с целью отстаять свою оценку - это другое. И во втором случае нужны доводы и некий процент объективности и взвешенности.

    Вы написали по сути задумку авторов, то что было на бумаге. И своё восприятие этого. Я могу лишь сказать что я этой обречённости не почуствовал в силу тотальной апатии происходящего, которая прослеживается даже в речи героев. Актёры зачитывают свои реплики будто доклад по ролям сами себе - почему-то всё время в пол-голоса, зачастую с минимальным эмоциональным окрасом, что в общей картины сомнамбулического сна затормаживает фильм ещё больше. Так что мне там не до каких переживаний не было - я боролся с усыплаяющим действием происходящего.

    Ну вот в "Короле Льве" сцена с буйволами в кайоне для меня мягко говоря страшнее и эффектнее.

    Не соглашусь - Spirits Within слишком западная, и конструкция взята с классического именно для Америки сюжета. Главное отличие SW от вышеуказанных игр, то что она делалась специально под американцев, и с непосредственным участием "американцов" (продюссеры, монтажёр, один из композиторов, подбор актёров, художник (весомый кусок дизайна, то есть визуальной визуальной части), кастинг и т.д. ).

    Как же не является - как минимум создателей можно обвинить в том, что они попытались сымитировать актёра на экране, причём именно попытаться скопировать чтобы большинство не заметило разницы, и провались в этом. Причём часть моделей лучше, часть хуже, у кого-то анимация хороша, у кого-то просто мрак, у кого-то на лице читаются хоть какие-то эмоции, а кто-то весь фильм бегает с 2-3 выражениями лица. Технологически, то есть визуально, фильм страшно не ровный.

    А я говорил что этот сюжет и сценарий, эта озвучка, эта режиссура не стоят вложенных денег в технологию. Главное в "мультфильме" это сюжет и главные герои, каким-бы технологии не были, они не спасут картину от плохого сценария и режиссуры. А тут получилось что технология ОГО-ГО, а всё что касается самого фильма фи с закончившимся сроком годности.

    Star wars это библейские вариации, Shenmue обычная история мести. Но вы забываете что новых сюжетов не было в этом мире уже очень давно, а сценаристы и писатели вообще делят сюжеты всего на несколько вариантов. И именно то, как и кто (то есть герои и их действия) эту историю рассказывает, важнее всего для фильма. Ни Star Wars, ни Shenmue не могут претендовать на какие-то лавры в философии или литературе, но в рамках своих жанров (приключенческая фантастика и видеоигра в жанре "tps\quest\adventure"), причём развлекательных без всяких задних мыслей, они добились многово. И это многое они добились за счёт героев и их приключений, которые зацепили огромное кол-во людей. А идеи заложены в их действиях и поступках, и это главное отличие кино от литературы.

    Если это был не сарказм, то я с вами соглашусь. И именно в такой формулировке - фильм дерьмо, но красивое и занятное дерьмо. Причём для одних дерьмо будет пох-любовно, снисходительно и шутливо. А для других обидчиво, грубовато и безаппеляционно.

    Согласен:)