F1 2009 - от Codemasters

  • Автор темы Автор темы SUGATA
  • Дата начала Дата начала
Представь себе окно закаршенное краской, и в нем маленькая дырочка-ты через нее рассматриваешь мир за окном; и окно на 80% чистое; и 100% чистое окно...
Так вот: Мир за окном не меняется(физика та же), но в 1ом случае ты видишь ее частично и неполноценно(игра на джое), во 2ом случае-гораздо более полно(игра на руле, педалях, с FF, и т.п.), а 3й случай-это уже собственно езда на этом автомобиле. Так вот Руль не улучшает физику, но расширяет спектр и детальность твоих ощущений!
А зачем мне чего-то представлять, если я и так знаю, что ощущения с рулём от игры совсем другие. Мне и так понятно, что играя на руле, куда больше рецепторов посылают информацию мозгу.
Поэтому факт остаётся фактом. G25 лишь способен улучшить ощущения от игры, а не саму игру!
Затем что в реальной F1 их нет-т.к. ОНИ ЗАПРЕЩЕНЫ,..если ты не в курсе то скоро вообще F1 будет на полностью ручной КПП со сцеплением.
Речь не идет о мазохизме при "отключении помощников"-речь идет о максимальном приближенгии к реальности(откл-ся только то что запрещено или не имеется в природе).
Я Ф1 уже давно не смотрю и соответственно не интересуюсь особо их начинкой. Но куча разной электроники, типа систем контроля старта, трекшн контроля, там раньше были.
В Ф1 каждый год что-то меняют/вводят/запрещают. Я как не хардкор фан особо не слежу за этим. И естественно я не в курсе о механике.
Ведя речь о графике-я говорю о ВНИМАНИИ К ДЕТАЛЯМ (тот же пример с червяками, которых тем больше чем более изношена резина). Качество шейдеров и спецэффектов-это другое менее важное, и не то на что я обращаю внимание в первую очередь.
Искры из-под болида-вроде как уже нет из-за других материалов днища (искры происходят когда из-за низкого клириенса болид черкает по полотну особенно в попоротах типа Красная вода в Спа, которые имеют форму лагуны).
Ну так ты пиши сразу о деталях, а не о графике. А то похоже на то, как ты оправдываешься.
Да и я в курсе, из-за чего искры. Качество асфальта и материалов в Ф1 постоянно растёт, но всё же искры редко, да встречаются. Если не ошибаюсь, в сингапуре асфальт не очень и в прошлом году можно было заметить искорки.
Когда сдашь Монако на "Золото" хотя бы на сухой погоде на макс. реалистичных настройках-тогда поговорим =)
Звучит, как отмазка.
И я не задрачивал эту Ф1 до посинения. Она мне не очень то и нравится, чтобы в неё столько играть. Так что, чего-то кому-то доказывать я не собираюсь. И я же не прошу тебя сыграть со мной в код4 1 на 1 или занять первое место на геймбатлс в плейофф.
Не было у меня N64, Но если ты говоришь о играх Workld Grand prix 1 и 2 от Videosystem(были на Дриме)-то да , для своего времени это был Шедевр!
Да, они же делали для н64.
Потому что игра на приставке(отсюда стереотип приверженцем которого вы являетесь в том числе), и только на одной приставке(PS3), а взрослые люди как правило выбирают Pc как платформу имхо. Осюда-неосведомленность прежде всего об этой игре и ее уровне.
Да ну. У той же ГТ столько фанатов, что на всех хватит. И они так же искренни верят, что их любимая гонка лучший сим.
..." и минусами (перегрев мотора, хуже управляемость после выхода и возд. мешка, хотя и выше скорость на прямой)." вот это надо поискать в F1 симах!
Ну да, ухудшение управляемости я тоже замечал=))

Я тут нашёл интересное видео. Написано, что вторая версия. Ну там видно над чем ещё можно потрудиться, но ничего лучше всёравно нет.

z1rc0n, ты противоречишь самому себе. Как ты можешь оценивать симуляцию болида, пусть и субъективно, если в нём не сидел? Как ты написал:"главное играть в то, что нравиться"- вот тебе и нравится эта Ф1 на пс2, вот ты и пишешь, что SUGATA прав.
Насчёт модов тоже не правда. Они же на уже готовом движке. Правда разработчик может многое менять.
 
Ну вы тут понаписали , еле прочитал, порадовало что таварищи Бизон и Сугата спорят более менее грамотно , т.е. оба достаточно хорошо осведомлены и ориентируются в мире автогонок и в частности Ф1 , приятно читать прям.
В спор влезать не буду, иначе придется такие же длинные посты в 54 метра писать , хотя читая каждый ваш пост мыслей крутится мильен, а мне так лень этим заниматься (хотя в вашем случае это совсем не та лень с которой не пишу в темах про всякие ГТ и Форцы , это просто физическая измотанность работой и усталость)

Единственное про что напишу так это про онлайн , то что там всего 100 человек это не показатель, в более аркадной форце там тоже немного народу, а уж в симуляторе фанатов коих среди приставочников немного 100 чел это уже рекорд.
Очень мало людей настолько этим увлекаются , им панимашь подавай ГТА или ГеоВ или что то в этом роде.
Я помню когда ковырялся с Ричард Бернс Ралли (кстати тоже самый луччий ралли сим пока что) так на весь рунет нашел дай бог человек 50 , потом конечно их больше стало , но тогда нас было всего ничего.
 
Я тут нашёл интересное видео. Написано, что вторая версия. Ну там видно над чем ещё можно потрудиться, но ничего лучше всёравно нет.
Про видео написал, а выложить забыл:D
Fenix, прикол в том, что серваки расчитаны на 100.000 Т.е. сони рассчитывала на успех игры. Оно и понятно, фанатов Ф1 очень много. В итоге...
 
сони рассчитывала на успех игры. Оно и понятно, фанатов Ф1 очень много. В итоге...
"Фанатов" таких как товарищ сугата которым давай симуляцию , настройки и тп немного, а вот простых людей не сильно глубоко вникающих в детали мира атоспорта которым хоца на приставке погонять и почувствовать себя Шумахером - много, но эти люди не готовы к симулятору и пр. им нечто более аркадное нужно.
 
Выложенное видео-из rFactor. Можно сказать следующее:
1)вид из шлема преализован не очень: дергается болид относительно шлема а не шлем (и вообще картинка шлема двумерная наклейка на экран).
2)капли воды не ахти (наклеиваются на стекло и исчезают со временем).
3)на руле нет индикации RPM к слову.
4)нет рук вообще, руль сам поворачивается.
5)Во время дождя работать должен(зажигаться) красный задний фонарь, и мигать соответственно работе Traction control'я (чаще-больше работает TC, символизируя что машина нестабильна позади идущим пилотам, надо быть осторожнее при обгоне). Здесь его нет вообще.


Что мы видим в F1 от Studio Liverpool на PS:
1)Вид из шлема сделан качественно-двигается голова а не болид; при переключении передач на повышенную (на повыш RPM) вибрация ощущается, сам экран начинает чуть дергаться".
Из-за пленочек на стекле вид из шлема более "блеклый".
2)Капли воды живые: стекают по шлему, при разгоне за счет центробежной силы от центра раходятся в т.ч. вверх струями.
3)Более полная цветовая индикация на руле: RPM, поломки, связь по радио.
Есть общение с боксами(в 2003 даже была спец. кнопка отвечающая за общение с инжененром-повторял состояние болида и последние новости).
4)Руки есть и они работают(переключают шифты ПП); анимировано снятие защитных пленок руками, которые пачкаются от грязи, и (Внимание!) их всего 4-5 штук (как в реале), т.е. потом снимать будет нечего-будете ездить с грязным "стеклом".
5)Задний красный фонарь работает, и при этом как положено мигает(как в реале).
6)Когда в Дождь едишь за болидом-то вообще почти ничего не видно, и тебе реально прямо словно из шланга(из под колес) "льют" в глаза, очень тяжело риентироваться (как в реале).

Дождь (F1CE PS3):
http://www.gametrailers.com/player/14318.html
http://www.gametrailers.com/player/16956.html
 
Выложенное видео-из rFactor. Можно сказать следующее:
Ага, а я то думал из Ф1СЕ:lol:
И я выше написал, что есть над чем работать и что это версия 2.0
Так зачем было перечислять недостатки? При этом и так понятно, что работы ведутся. Скоро и голова затресётся, не боись;)
А ролик я выложил для общего ознакомления, чтобы увидеть то, чего нет в других играх.

Что мы видим в F1 от Studio Liverpool на PS:
Я скажу что же мы видим.
А точнее мы не видим того самого шлема! Нет там такого вида!
Есть так называемый вид из глаз, что смешно. Обзорность в разы лучше, чем на самом деле и чем в ролике, который я выложил. А это главный недостаток этого вида, якобы из шлема.

Ф1СЕ выпустили на самом старте пс3!!! И это не с проста. Игра была рассчитана на массового потребителя. На старте нужны продажи, а не хардкор симы.
 
Мнение Scott Speed (бывший гонщик F1, т.о. человек сидевший за рулем болида F1) о F1CE:
http://www.us.playstation.com/News/Editorials/48

Speed has been looking for the best racing videogames for years. He moved to the PC early on in his gaming days because that was where you could find the most realistic four-wheel racing experience. He was weaned on PC games like Indy Car 95, F1 2001, Grand Prix 4 and, most recently, rFactor. But with PS3 now providing the same type of realism, Speed plans on racing in the virtual F1 game. He even has some tips for PS3 gamers who pick up the title.
 
Мнение Scott Speed (бывший гонщик F1, т.о. человек сидевший за рулем болида F1) о F1CE:
http://www.us.playstation.com/News/Editorials/48
Смешно читать подобные вещи с playstation.com :laugh:

У каждой более менее достойной гонки, есть реклама с каким-нибудь гонщиком. Надеюсь дальше рассуждать не нужно и так всё понятно.
 
F1 2009 от Codemasters Studios появится осенью
22 января 2009
Релиз новой официальной игры Чемпионата мира Формулы-1 намечен на октябрь нынешнего года.
Комментарии:

Уже сегодня можно утверждать, что стартующий 29 марта в австралийском Мельбурне сезон заставит поклонников автоспорта взглянуть на Формулу-1 по-другому. Существенные изменения в Регламенте, в т.ч. возвращение сликов, внедрение KERS (система рекуперации кинетической энергии) и ограничение эффективности аэродинамики, призваны не только заставить взглянуть на "королевский класс" под новым углом, но и усилить конкуренцию, перевернуть вверх дном устоявшуюся иерархию и добавить в гонки большей непредсказуемости.

Ну, а кроме непосредственной борьбы на реальных автодромах мира, фанатов F1 новая официальная игра для персональных компьютеров и консолей, над которой работают специалисты британской Codemasters Studios.

Сведений о новом симуляторе пока немного. Интернет-магазин "Game.co.uk" сообщает дату релиза новинки - октябрь 2009-го. Столь поздний срок обусловлен, как раз особенностями нынешнего сезона: разработчикам необходимо оценить соотношение сил в чемпионате мира и способности новых болидов. Codemasters Studios официальных комментариев пока не дает.

http://www.carclub.ru/new_22_01_2009_F1_2009_ot_Codemasters_Studios_poyavitsya_osenyu.html
 
Появился первый трейлер по PSP версии игры, которая выйдет в этом году (напомню, что next-gen версии перенесены на след. год):
http://www.gametrailers.com/video/gc-09-formula-1/54518

если честно, то визуально меня не впечатлило, например F1-06 От Studio Luverpool смотрелась даже получше, ну а в вплане физики так вообще была очень сильна!
 
SUGATA, в конце ролика, кстати, сказано что и на Wii выйдет. Собственно, а что ты хотел от PSP-версии? По-моему вполне на уровне PSP-проектов F1 от Sony.
 
Я хотел чтобы спустя 3 года на PSP появилась игра по F1 которая хотя бы по графике бы превосходила F1-06 , т.к. по физике это будет оочень сложно сделать (для меня физиа F1CE првеосходит даже Gran Turismo 5P, а на PSP она во многом перенесена )... И когда вижу такое от Codemasters, которая и славилась прекрансым оформлением игр, и довольно хорошим но не абсолютно все ж таки реалистичной физикой. Это странно.
F1 06 была именно СИМУЛЯТОРОМ (видно даже по HUD). А чем будет F1 2009 от Cоdemasters неизвестно, хотя и обещали симулятор.

Скрины из F1 06 (2006 год):
933133_20060510_screen002.jpg

933133_20060510_screen005.jpg


Скрины из F1 2009:
961029_20090619_screen003.jpg

961029_20090619_screen004.jpg


А вот скрины из аркадной F1 grand Prix (2005 год):
920821_20050517_screen007.jpg

920821_20050517_screen006.jpg
 
До выхода игры осталось меньше года, а нет даже скринов. Видимо, показать нечего и будет фэйл.
 
какая же уё***ная графа на скринах Сугаты
 
До выхода игры осталось меньше года, а нет даже скринов. Видимо, показать нечего и будет фэйл.
До выхода форцы 3 было вообще ничтожно мало инфы, буквально в последние месяцы стали появляться скрины и ролики, фэйла не было.

До выхода ГТ5 тоже немного времени (вроде как), а инфы тоже немного все те же однотипные скрины с одной и той же локации и все. но тут тоже я думаю никакого фэйла не будет.
 
До выхода форцы 3 было вообще ничтожно мало инфы, буквально в последние месяцы стали появляться скрины и ролики, фэйла не было.
Кому как...


До выхода ГТ5 тоже немного времени (вроде как), а инфы тоже немного все те же однотипные скрины с одной и той же локации и все
Ме-ме-ме... Из-за своего фанбойства ты даже не видишь, что там скрины не с одной и той же локации.
 
  • +1
Реакции: ONI
До выхода форцы 3 было вообще ничтожно мало инфы, буквально в последние месяцы стали появляться скрины и ролики, фэйла не было.

До выхода ГТ5 тоже немного времени (вроде как), а инфы тоже немного все те же однотипные скрины с одной и той же локации и все. но тут тоже я думаю никакого фэйла не будет.

Сравнил быка с ослом - Codemasters давно в дерьмо скатилась. Ничего от их поделки сверхъестесвенного ждать не стоит.

Зря им лицензию продали, хотя и в самой F1 дела сейчас не шибко идут. Как бы так не сложилось, чтобы сам лейбл туда же не укатился.
 
До выхода форцы 3 было вообще ничтожно мало инфы, буквально в последние месяцы стали появляться скрины и ролики

Есть подозрение что причина в том, что игру начали делать только этим летом :)

а инфы тоже немного все те же однотипные скрины с одной и той же локации и все

Эээээ...разработчики GT5 на каждой выставке показывают новую демку, и каждую неделю выкладывают паки скринов с совершенно разными наборами машин.
 
Есть подозрение что причина в том, что игру начали делать только этим летом
Тут нельзя не согласиться :) Утрировано конечно - но факт.

Ме-ме-ме... Из-за своего фанбойства ты даже не видишь, что там скрины не с одной и той же локации.
Какого фанбойства, о чем ты? Я пролог уже давно весь на золото почти искатал.

и каждую неделю выкладывают паки скринов с совершенно разными наборами машин.
В том то и дело, что фотки в основном крупным планом машин и в основном или на тех локациях что уже есть в прологе или в фотомоде, и недавно в лондоне (уж как выглядит лондон мы уже с давно по другим играм выучили), никаких фоток новых локаций и трасс, новых режимов и фишек. все в старом духе , тонны красивых машин .... это было выше сказано с небольшим сарказмом.
 
Назад
Верх