Как я и предполагал около года назад, Codemasters окончательно обанкротилась. В 2005 году Balderton выкупила 40% всех акций Codemasters, в 2006 еще 30%, и вот вчера компания купила оставшиеся акции, и теперь все активы Codemasters принадлежат инвестору. После покупки Balderton Capital планирует вывести Codemasters на новый уровень развития, для этого Goldman Sachs Bank инвестировал 50млн. фунтов на развитие компании. Название Codemasters останется без изменений, поменяется только логотип Будем надеяться что покупатели действительно выведут разработчиков на новый уровень, т.к. последние годы компания выпускала один мусор, и банкротство было очевидным. http://www.next-gen.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=5985&Itemid=2
Дело не в том, что и кого и как окучивал . Дело в неправильной игровой политике и выборе проектов . Они КРАЙНЕ неудачно взялись за MMORPG. Пример номер один - RF Online . Игру ждали . Концепция RvRvR была занимательной . Первые грабли - на фоне WoW , Lineage 2 , которые отжирают большую часть MMO аудитории - делать сразу ПЯТЬ серверов было глупо . Потом их слили в один . Лучше , судя по слухам - не стало. Во вторых - политика "не пущать" . Они могли бы сделать неплохую денежку за счёт отечественных ( российских ) геймеров - но они запретили игру из России . ( я кстати там и не продолжил играть поетому). Точнее в бете то можно было играть , а потом последовал облом. Играть то мона было .. Но вот активировать аккаунт с российского IP и с рус креды , а так же оплачивать игру кредиткой отечественного банка - было невозможно . А я на свою шею коробку заказал ( до сих пор лежит ..красивая коробочка.. ) . Акк мне активировал товарищ из европы , по своей креде и со своего компа. Играл я радостно 30 дней , а потом наступил облом - игру то оплатить не мог . У мну креда альфабанковская. А тайм карт выпущено не было . Ну а потом собсна выяснилось, что сама идея издавать RFO была ущербной - т.к в Корее игра провалилась , и CCR ( корейцы - создатели - правообладатели ) - начали прова на издание продавать дешево кому угодно , но при этом жесточайше контролируя вмешательство издателя - т.е для каждого багфикса - претензии отсылались в корею , потом они там как то фиксились , или одобрялись/не одобрялись - и отсылалсь обратно для введения в игру . Что , ессна - чудовищно замедлило правку багов и прочего . К тому же в игре проблемы с балансом рас. Итого - отток игроков - мало бабла . Потом был Archlord . Жуткий клон Lineage 2 . Те кто пробовал - говорят играть вообще бредово . Всё криво и несбалансированно . Итого - чтобы хоть как то продавать игру - Codemasters ОТМЕНИЛИ АБОНЕНТКУ и снизили цену на коробку . Т.е купи терь на половину дешевле и играй сколько хочешь .. Главное - купи коробку , ну пожаааалуйста . Сейчас вот - Lord of The Rings Online . Тоже непойми что , говорят . Сначала интересно , первое время , потом становится дико нудно и скучно. Как итог - тоже популярностью особой игра не пользуется ( точных данных не знаю ) . А так - плюс один к Vaan'у , надеюсь новые владельцы основательно надают по шапке кодикам , и они снова начнут хорошие игры ваять.