BIZZON
missing in action
- Регистрация
- 28 Дек 2005
- Сообщения
- 650
- Реакции
- 42
А зачем мне чего-то представлять, если я и так знаю, что ощущения с рулём от игры совсем другие. Мне и так понятно, что играя на руле, куда больше рецепторов посылают информацию мозгу.Представь себе окно закаршенное краской, и в нем маленькая дырочка-ты через нее рассматриваешь мир за окном; и окно на 80% чистое; и 100% чистое окно...
Так вот: Мир за окном не меняется(физика та же), но в 1ом случае ты видишь ее частично и неполноценно(игра на джое), во 2ом случае-гораздо более полно(игра на руле, педалях, с FF, и т.п.), а 3й случай-это уже собственно езда на этом автомобиле. Так вот Руль не улучшает физику, но расширяет спектр и детальность твоих ощущений!
Поэтому факт остаётся фактом. G25 лишь способен улучшить ощущения от игры, а не саму игру!
Я Ф1 уже давно не смотрю и соответственно не интересуюсь особо их начинкой. Но куча разной электроники, типа систем контроля старта, трекшн контроля, там раньше были.Затем что в реальной F1 их нет-т.к. ОНИ ЗАПРЕЩЕНЫ,..если ты не в курсе то скоро вообще F1 будет на полностью ручной КПП со сцеплением.
Речь не идет о мазохизме при "отключении помощников"-речь идет о максимальном приближенгии к реальности(откл-ся только то что запрещено или не имеется в природе).
В Ф1 каждый год что-то меняют/вводят/запрещают. Я как не хардкор фан особо не слежу за этим. И естественно я не в курсе о механике.
Ну так ты пиши сразу о деталях, а не о графике. А то похоже на то, как ты оправдываешься.Ведя речь о графике-я говорю о ВНИМАНИИ К ДЕТАЛЯМ (тот же пример с червяками, которых тем больше чем более изношена резина). Качество шейдеров и спецэффектов-это другое менее важное, и не то на что я обращаю внимание в первую очередь.
Искры из-под болида-вроде как уже нет из-за других материалов днища (искры происходят когда из-за низкого клириенса болид черкает по полотну особенно в попоротах типа Красная вода в Спа, которые имеют форму лагуны).
Да и я в курсе, из-за чего искры. Качество асфальта и материалов в Ф1 постоянно растёт, но всё же искры редко, да встречаются. Если не ошибаюсь, в сингапуре асфальт не очень и в прошлом году можно было заметить искорки.
Звучит, как отмазка.Когда сдашь Монако на "Золото" хотя бы на сухой погоде на макс. реалистичных настройках-тогда поговорим =)
И я не задрачивал эту Ф1 до посинения. Она мне не очень то и нравится, чтобы в неё столько играть. Так что, чего-то кому-то доказывать я не собираюсь. И я же не прошу тебя сыграть со мной в код4 1 на 1 или занять первое место на геймбатлс в плейофф.
Да, они же делали для н64.Не было у меня N64, Но если ты говоришь о играх Workld Grand prix 1 и 2 от Videosystem(были на Дриме)-то да , для своего времени это был Шедевр!
Да ну. У той же ГТ столько фанатов, что на всех хватит. И они так же искренни верят, что их любимая гонка лучший сим.Потому что игра на приставке(отсюда стереотип приверженцем которого вы являетесь в том числе), и только на одной приставке(PS3), а взрослые люди как правило выбирают Pc как платформу имхо. Осюда-неосведомленность прежде всего об этой игре и ее уровне.
Ну да, ухудшение управляемости я тоже замечал=))..." и минусами (перегрев мотора, хуже управляемость после выхода и возд. мешка, хотя и выше скорость на прямой)." вот это надо поискать в F1 симах!
Я тут нашёл интересное видео. Написано, что вторая версия. Ну там видно над чем ещё можно потрудиться, но ничего лучше всёравно нет.
z1rc0n, ты противоречишь самому себе. Как ты можешь оценивать симуляцию болида, пусть и субъективно, если в нём не сидел? Как ты написал:"главное играть в то, что нравиться"- вот тебе и нравится эта Ф1 на пс2, вот ты и пишешь, что SUGATA прав.
Насчёт модов тоже не правда. Они же на уже готовом движке. Правда разработчик может многое менять.
: