Enchanted Arms ([eM] -eNCHANT arM-)

  • Автор темы Автор темы Paster
  • Дата начала Дата начала
evmar написал(а):
а без глубокого знания английского языка, человеку знакомому с этим жанром по PS2 можно будет играть не вдаваясь в сюжет?
А смысл? А так - можно конечно.
 
Мои впечатления от прохождения Enchanted Arms

Мои впечатления от прохождения Enchanted Arms

Любителем jRPG я никогда не был ,захотелось поиграть в rpg ,но выбор на круглом не велик ,однообразный Oblivion не в счет.

Первые 15 минут игра меня не впечатлила, показался однообразный гемлей ,да и стилистика игры мне пришлась не по душе, но через 30 минут я втянулся.

Сюжет игры очень достойный, хотя и весьма стандартный для игр подобного плана: спасение мира, самопожертвование, судьба и пр. , закручено весьма неплохо.

Боевая система мне понравилась, люблю пошаговые бои, проблем с освоением не возникло, сразу же разобрался, что к чему.

Хорошие GC заставки, но их очень мало две-три, смотрятся просто отлично.

Графика неплохая на уровне Jade Empire , но next-genом назвать нельзя, хотя спец эффекты во время боев весьма достойны ,да и модельки героев неплохи.

Стилистика городов передана отлично ,города совершено разные : знойные пески Джанк Сити, самурайская деревня в Киото, технологичная Якогама готический Лондон и заснеженная деревушка в этом плане игра просто блещет разнообразием.

Персонажи игры достаточно харизмотичные, все обладают своим стилем поведения и не похожи друг на друга. Кого там только нет и девушка самураи, и сумасшедшая девочка помешенная на деньгах, гей саксофонист и туча других, вообщем сборная солянка фриков.

Из минусов это однообразная система боев да и сами бои возникающие из не откуда, но к этому привыкаешь быстро, но к сожаление в некоторые моменты начинает раздражать ,так же как и туча диалогов которые не несут ни какой информации, приходиться очень часто жать кнопку на джойстике,что бы всю эту муть пропустить.

Времени на прохождение у меня ушло около 37 семи часов реального времени, игру хочется пройти до конца ,садясь за еАвремя убивается очень быстро и не возникает постоянного чувства скуки и однообразия ,не приходиться ставить на паузу и идти пить чай или заниматься еще каким то делом, что бы развеяться как от большинства игр.

Enchanted Arms это игра которую обязательно нужно поиграть на 360 ,а в дальнейшем и обладателям PS3 ,даже если вы не являетесь поклонниками jRPG
Мое мнение игра отличная я бы поставил ей 8.5 из 10
 
Лекс написал(а):
Нуу... вообще-то это стандарт jrpg .
Это не совсем стандарт, а в лучшем случае дань традициям жанр. ;) Изначально такой подход применялся в связи с необходимостью экономить память, сейчас видимо многие его придерживаются поскольку так делать проще и дешевле, чем рисовать врагов, делать им вменяемую анимацию и поведение.
 
А меня не напрягают бои, благо в любое время моно сделать автоматическими ... игруху пока оставил в покое на 20% гдето, но скоро пойду дальше ...
 
Нуу... вообще-то это стандарт jrpg :).
это стандарт jRPG позовчерщнего дня. А сейчас бесит 90% игроков. И делают так только из-за нежиления тратить бабло на нормальный контент (= уровни пустые).

Прощаю только DQ8 :) - но у него и закос такой, под классику (эталон олдскула).
 
И всёже мне кажется - что это отличительная черта жрпг и мне она нравится. Главное что экран боя грузился не слишком долго.
 
Лекс написал(а):
И всёже мне кажется - что это отличительная черта жрпг и мне она нравится.
Это отличительная черта халтуры, когда экономия денег выдается за особенности жанра. ;) Понятно, что опеределенные игры вроде Final Fantasy и Dragon Quest так и надо бы делать ибо это как раза традации, историческое наследие и вообще удобная фича в процессе прокачки персонажей. Но делать то же самое везде глупо. Ещё в середине 90-х SquareSoft наглядно показала как надо делать игры без random encounter'ов, одноко видимо по её результам дядьки отвественные за распределение бабла решили что так делать экономически неэффективно и дальнейших попыток выпуска таких игр я что-то не очень припоминаю. Разве что в Xenosaga пытались сделать нечно подобное но в куда более примитивной форме. Сейчас же FF XII нагородили какую-то фигню по типу рил-тайм боёвки и выдают это за офигенные прогресс в жанре.
 
И всёже мне кажется - что это отличительная черта жрпг и мне она нравится. Главное что экран боя грузился не слишком долго.
Назови мне пяток свежих ps2 jRPG с рандом батлами. Кроме DQ.

Подсказка навскидку:

Valkyrie Profile 2 - НЕТУ
Grandia 3 - НЕТУ
Final Fantasy XII - НЕТУ
Kingdom Hearts - НЕТУ
Kingdom Hearts 2 - НЕТУ
Xenosaga Ep. I-III - НЕТУ
Tales of the Abyss - НЕТУ
Даже Breath of Fire 5 семилетней почти давности - НЕТУ

О какой "отличительной черте" ты говоришь?! 80-90% AAA и почти-AAA тайтлов даже на пс2 уже без этих достачных рандом энкаунтеров.

Просто кто-то денег пожопил / руки не от туда растут (для form soft ничего удивительновго впрочем нет = трэшак).
 
Трешак это громко сказано ! А то что игра получилась , не суперской а просто хорошей РПГ это факт . Кчественный продукт как ни крути .
 
locky2003 написал(а):
Назови мне пяток свежих ps2 jRPG с рандом батлами.
А почему надо только свежие?

locky2003 написал(а):
Даже Breath of Fire 5 семилетней почти давности - НЕТУ
Это не "даже". Просто в некоторых играх сделано так, в некоторых иначе.
В DDS видны враги? Вроде нет. В Atalier Iris тоже что-то не помню, вроде нет. Как сделано в Arc the lad последней (я не играл)? Tales of legendia, Shadow Hearts и т.д. и т.п. Не надо придумывать то, чего нет. ЖРПГ с врагами, которых видно заранее - это исключения из правила. А Грандия и ФФ12, что ты привёл - это большие исключения, т.к. у них совершенно иная боёвка, чем в стандратных жрпг, где герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают.
 
То, что FF возвело рандомные энкаунтеры в культ, еще не делает их обязательными атрибутами жанра. Это, собственно, несущественно. Другое дело, что боевка EM утомляет в десять раз быстреее, чем шустрая боевка той же FF с теми же рандомными сражениями.
 
А почему надо только свежие?
Потому что, например, в 3D шутерах тоже когда-то было обязательным атрибутом спрайтовые враги, отсутствие физики и линейные по горизонтали уровни, т.к. играли только с клавы, а мышь не использовали. Мысля ясна? Некстген-то он не в подправленных текстурках, а в геймплее.

Это не "даже". Просто в некоторых играх сделано так, в некоторых иначе.
Просто я привёл список свежих высокобуджетных jRPG, из которого следует, что по крайней мере в половине из них нет рандом батлов. Так что не понятно, почему ты записываешь их в непременные атрибуты жанра.

ЖРПГ с врагами, которых видно заранее - это исключения из правила.
Ты бы ещё Поплокрис и Легенд о Хероес какие-нить в пример привёл :) Я говорил не про бюджетные поделки и игры на хардкорщиков, а про высокобюджетные качественные тайтлы. Shadow Hearts с DDS и ToL можно конечно туда приписть, но в любом случае на ПРАВИЛО это уже не тянет, это даже не половина из общего числа.

А Грандия и ФФ12, что ты привёл - это большие исключения, т.к. у них совершенно иная боёвка, чем в стандратных жрпг, где герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают.
Не надо путать рандомные битвы и походовую боёвку. Вон в Ксеносаге персы прекрасно "герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают". Только это почему-то не мешает видеть врага, с которым будешь драться, на уровне заранее.
 
locky2003 написал(а):
Только это почему-то не мешает видеть врага, с которым будешь драться, на уровне заранее.
А что это меняет? Чем это отличается принципиально от того, когда врагов не видно? Меньше боёв? Или тебя так пугает внезапное появление экрана загрузки? Какая разница видно врага заранее или нет? ФФ12 и KH я всё-же настиваю не привлекать к данному обсуждению, т.к. это уже не обычные жрпг, а что-то выходящее за традиции жанра. ФФ12 - бои по большей части вообще идут атоматом, KH - это вообще скорее слэшер, а никакая не жрпг, а то так и Онимушу можно в жрпг записать.
 
А что это меняет? Чем это отличается принципиально от того, когда врагов не видно? Меньше боёв? Или тебя так пугает внезапное появление экрана загрузки? Какая разница видно врага заранее или нет?

Если конкретно по Ксеносаге, то хотя бы следующее:

1. Я вижу, какой впереди враг: какой-нить Кактус первого уровня или Мега Шизоид 45-го, который порвёт мою покоцанную партию на лоскуты :D и делаю соотв. действия.

2. Врагов я могу банально обойти, если например не хочу ввязываться в тяжёлый бой, а у меня мало лечилок или просто бегу через уровень делать сайд квест и битвы мне эти нафиг не впёрлись.

3. Есть возможность застать врага врасплох - атака со спины. С соотв. бонусами к началу битвы.

4. Можно устанавливать ловушки и ослаблять врага перед боем.

5. И да, мне не нравится это классическое "разваливание" экрана посреди пустого места.

Ну, и что из этого я могу сделать в Enchant Arms?

Или эти фишки каким-то местом ухудшают геймплей?
 
locky2003 написал(а):
Я вижу, какой впереди враг: какой-нить Кактус первого уровня или Мега Шизоид 45-го, который порвёт мою покоцанную партию на лоскуты и делаю соотв. действия.
Это решается балансом игры. В рендомных боях ты не выскочешь на того, кого побить не сможешь.

locky2003 написал(а):
Врагов я могу банально обойти, если например не хочу ввязываться в тяжёлый бой, а у меня мало лечилок или просто бегу через уровень делать сайд квест и битвы мне эти нафиг не впёрлись.
В ФФ12 много раз сталкивался с проблемой, что кончились лечилки и мана и добирался до выхода на честном слове, т.к. всех врагов всё равно не избежать. Так что пункт надуманный.

locky2003 написал(а):
Есть возможность застать врага врасплох - атака со спины. С соотв. бонусами к началу битвы.
Странно видеть этот пункт, т.к. такая возможность есть и в рендомных боях, только назначается она тоже рендомно.

locky2003 написал(а):
Можно устанавливать ловушки и ослаблять врага перед боем.
В ФФ12 это есть? А в Грандии? Где ещё это есть кроме Ксеносаги (ну или Зиносаги, кому как нравится).

locky2003 написал(а):
И да, мне не нравится это классическое "разваливание" экрана посреди пустого места.
Это всего лишь дело вкуса.

locky2003 написал(а):
Ну, и что из этого я могу сделать в Enchant Arms?
Кроме пункта 4 всё.
 
Это решается балансом игры. В рендомных боях ты не выскочешь на того, кого побить не сможешь.
Во-первых, это ты высосал из пальца - бывает что и убивают.
Во-вторых, пишешь не по теме.

Так и заносим:
1. В EA нельзя узнать, с кем будешь биться в следующий раз.

В ФФ12 много раз сталкивался с проблемой, что кончились лечилки и мана и добирался до выхода на честном слове, т.к. всех врагов всё равно не избежать. Так что пункт надуманный.
Опять передёргиваешь. Всех может и не оббежать, но речь то была но о ВСЕХ, а о том, что это можно сделать пусть даже с 50% вероятностью.

Поэтому заносим:
2. В EA прокрасться мимо врагов нельзя.

Странно видеть этот пункт, т.к. такая возможность есть и в рендомных боях, только назначается она тоже рендомно.
Это вообще отжиг. По твоей логике и в контру можно играть на пустом уровне: бежишь, а тут бац сообщение - впереди террор. Выбираешь пункт "стрелять" и игра тебе "рандомно" сообщает, увернулся он, или ты попал, или хедшот, или вообще обознался и это был тиммейт. Типа абсолютно тоже самое, что и самому стрелять. И так же инетресно.

Поэтому заносим:
3. В EA делать засады на врагов и другими способами влиять на изначальный расклад сил перед боем нельзя.

В ФФ12 это есть? А в Грандии? Где ещё это есть кроме Ксеносаги (ну или Зиносаги, кому как нравится).
Мало ли где ещё это есть, в других играх есть свои фишки. Например в валькирии можно "кристаллизовать" врагов, двигать эти кристаллы, забираться на них и.т.п. В EA хоть что-то похожее есть? Нет и быть не может как раз из-за рандомных батлов.

Поэтому заносим:
4. В EA ставить ловушки нельзя.

Это всего лишь дело вкуса.
Конечно это дело вкуса. Просто идя по пути наименьшего сопротивления, экономя свои силы и время (в т.ч. выбрав рандомные батлы) EA автоматически лишила себя даже возможности привнести хоть что-то оригинальное в геймплей. А-ля трешак от однофамильцев Electronic Arts, гы :D
 
locky2003 написал(а):
В EA нельзя узнать, с кем будешь биться в следующий раз.
Можно. На каждом уровне стандартный набор врагов, список которых можно посмотреть на карте игры.

locky2003 написал(а):
В EA прокрасться мимо врагов нельзя.
Мимо - нет. Можно сбежать, но не советуется, т.к. штраф очень большой. А зачем играть в жрпг, чтобы бегать от врагов? Чтобы потом тупо качаться перед боссом и приговаривать "ах, как я ненавижу эту прокачку"?...

Чем отличаются пункты 3 и 4?
 
Назад
Сверху