Лекс
РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 16.813
- Реакции
- 553
А смысл? А так - можно конечно.evmar сказал(а):а без глубокого знания английского языка, человеку знакомому с этим жанром по PS2 можно будет играть не вдаваясь в сюжет?
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А смысл? А так - можно конечно.evmar сказал(а):а без глубокого знания английского языка, человеку знакомому с этим жанром по PS2 можно будет играть не вдаваясь в сюжет?
Нуу... вообще-то это стандарт jrpgBruno сказал(а):да и сами бои возникающие из не откуда
Это не совсем стандарт, а в лучшем случае дань традициям жанр.Лекс сказал(а):Нуу... вообще-то это стандарт jrpg .
это стандарт jRPG позовчерщнего дня. А сейчас бесит 90% игроков. И делают так только из-за нежиления тратить бабло на нормальный контент (= уровни пустые).Нуу... вообще-то это стандарт jrpg.
Это отличительная черта халтуры, когда экономия денег выдается за особенности жанра.Лекс сказал(а):И всёже мне кажется - что это отличительная черта жрпг и мне она нравится.
Назови мне пяток свежих ps2 jRPG с рандом батлами. Кроме DQ.И всёже мне кажется - что это отличительная черта жрпг и мне она нравится. Главное что экран боя грузился не слишком долго.
Смотрю еще один играюший в скриншоты .Просто кто-то денег пожопил / руки не от туда растут (для form soft ничего удивительновго впрочем нет = трэшак).
А почему надо только свежие?locky2003 сказал(а):Назови мне пяток свежих ps2 jRPG с рандом батлами.
Это не "даже". Просто в некоторых играх сделано так, в некоторых иначе.locky2003 сказал(а):Даже Breath of Fire 5 семилетней почти давности - НЕТУ
Потому что, например, в 3D шутерах тоже когда-то было обязательным атрибутом спрайтовые враги, отсутствие физики и линейные по горизонтали уровни, т.к. играли только с клавы, а мышь не использовали. Мысля ясна? Некстген-то он не в подправленных текстурках, а в геймплее.А почему надо только свежие?
Просто я привёл список свежих высокобуджетных jRPG, из которого следует, что по крайней мере в половине из них нет рандом батлов. Так что не понятно, почему ты записываешь их в непременные атрибуты жанра.Это не "даже". Просто в некоторых играх сделано так, в некоторых иначе.
Ты бы ещё Поплокрис и Легенд о Хероес какие-нить в пример привёлЖРПГ с врагами, которых видно заранее - это исключения из правила.
Не надо путать рандомные битвы и походовую боёвку. Вон в Ксеносаге персы прекрасно "герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают". Только это почему-то не мешает видеть врага, с которым будешь драться, на уровне заранее.А Грандия и ФФ12, что ты привёл - это большие исключения, т.к. у них совершенно иная боёвка, чем в стандратных жрпг, где герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают.
А что это меняет? Чем это отличается принципиально от того, когда врагов не видно? Меньше боёв? Или тебя так пугает внезапное появление экрана загрузки? Какая разница видно врага заранее или нет? ФФ12 и KH я всё-же настиваю не привлекать к данному обсуждению, т.к. это уже не обычные жрпг, а что-то выходящее за традиции жанра. ФФ12 - бои по большей части вообще идут атоматом, KH - это вообще скорее слэшер, а никакая не жрпг, а то так и Онимушу можно в жрпг записать.locky2003 сказал(а):Только это почему-то не мешает видеть врага, с которым будешь драться, на уровне заранее.
А что это меняет? Чем это отличается принципиально от того, когда врагов не видно? Меньше боёв? Или тебя так пугает внезапное появление экрана загрузки? Какая разница видно врага заранее или нет?
Это решается балансом игры. В рендомных боях ты не выскочешь на того, кого побить не сможешь.locky2003 сказал(а):Я вижу, какой впереди враг: какой-нить Кактус первого уровня или Мега Шизоид 45-го, который порвёт мою покоцанную партию на лоскуты и делаю соотв. действия.
В ФФ12 много раз сталкивался с проблемой, что кончились лечилки и мана и добирался до выхода на честном слове, т.к. всех врагов всё равно не избежать. Так что пункт надуманный.locky2003 сказал(а):Врагов я могу банально обойти, если например не хочу ввязываться в тяжёлый бой, а у меня мало лечилок или просто бегу через уровень делать сайд квест и битвы мне эти нафиг не впёрлись.
Странно видеть этот пункт, т.к. такая возможность есть и в рендомных боях, только назначается она тоже рендомно.locky2003 сказал(а):Есть возможность застать врага врасплох - атака со спины. С соотв. бонусами к началу битвы.
В ФФ12 это есть? А в Грандии? Где ещё это есть кроме Ксеносаги (ну или Зиносаги, кому как нравится).locky2003 сказал(а):Можно устанавливать ловушки и ослаблять врага перед боем.
Это всего лишь дело вкуса.locky2003 сказал(а):И да, мне не нравится это классическое "разваливание" экрана посреди пустого места.
Кроме пункта 4 всё.locky2003 сказал(а):Ну, и что из этого я могу сделать в Enchant Arms?
Во-первых, это ты высосал из пальца - бывает что и убивают.Это решается балансом игры. В рендомных боях ты не выскочешь на того, кого побить не сможешь.
Опять передёргиваешь. Всех может и не оббежать, но речь то была но о ВСЕХ, а о том, что это можно сделать пусть даже с 50% вероятностью.В ФФ12 много раз сталкивался с проблемой, что кончились лечилки и мана и добирался до выхода на честном слове, т.к. всех врагов всё равно не избежать. Так что пункт надуманный.
Это вообще отжиг. По твоей логике и в контру можно играть на пустом уровне: бежишь, а тут бац сообщение - впереди террор. Выбираешь пункт "стрелять" и игра тебе "рандомно" сообщает, увернулся он, или ты попал, или хедшот, или вообще обознался и это был тиммейт. Типа абсолютно тоже самое, что и самому стрелять. И так же инетресно.Странно видеть этот пункт, т.к. такая возможность есть и в рендомных боях, только назначается она тоже рендомно.
Мало ли где ещё это есть, в других играх есть свои фишки. Например в валькирии можно "кристаллизовать" врагов, двигать эти кристаллы, забираться на них и.т.п. В EA хоть что-то похожее есть? Нет и быть не может как раз из-за рандомных батлов.В ФФ12 это есть? А в Грандии? Где ещё это есть кроме Ксеносаги (ну или Зиносаги, кому как нравится).
Конечно это дело вкуса. Просто идя по пути наименьшего сопротивления, экономя свои силы и время (в т.ч. выбрав рандомные батлы) EA автоматически лишила себя даже возможности привнести хоть что-то оригинальное в геймплей. А-ля трешак от однофамильцев Electronic Arts, гыЭто всего лишь дело вкуса.
Можно. На каждом уровне стандартный набор врагов, список которых можно посмотреть на карте игры.locky2003 сказал(а):В EA нельзя узнать, с кем будешь биться в следующий раз.
Мимо - нет. Можно сбежать, но не советуется, т.к. штраф очень большой. А зачем играть в жрпг, чтобы бегать от врагов? Чтобы потом тупо качаться перед боссом и приговаривать "ах, как я ненавижу эту прокачку"?...locky2003 сказал(а):В EA прокрасться мимо врагов нельзя.