Enchanted Arms ([eM] -eNCHANT arM-)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Paster, 12 фев 2006.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А смысл? А так - можно конечно.
     
  2. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Игра не плохая .
     
  3. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Мои впечатления от прохождения Enchanted Arms

    Мои впечатления от прохождения Enchanted Arms

    Любителем jRPG я никогда не был ,захотелось поиграть в rpg ,но выбор на круглом не велик ,однообразный Oblivion не в счет.

    Первые 15 минут игра меня не впечатлила, показался однообразный гемлей ,да и стилистика игры мне пришлась не по душе, но через 30 минут я втянулся.

    Сюжет игры очень достойный, хотя и весьма стандартный для игр подобного плана: спасение мира, самопожертвование, судьба и пр. , закручено весьма неплохо.

    Боевая система мне понравилась, люблю пошаговые бои, проблем с освоением не возникло, сразу же разобрался, что к чему.

    Хорошие GC заставки, но их очень мало две-три, смотрятся просто отлично.

    Графика неплохая на уровне Jade Empire , но next-genом назвать нельзя, хотя спец эффекты во время боев весьма достойны ,да и модельки героев неплохи.

    Стилистика городов передана отлично ,города совершено разные : знойные пески Джанк Сити, самурайская деревня в Киото, технологичная Якогама готический Лондон и заснеженная деревушка в этом плане игра просто блещет разнообразием.

    Персонажи игры достаточно харизмотичные, все обладают своим стилем поведения и не похожи друг на друга. Кого там только нет и девушка самураи, и сумасшедшая девочка помешенная на деньгах, гей саксофонист и туча других, вообщем сборная солянка фриков.

    Из минусов это однообразная система боев да и сами бои возникающие из не откуда, но к этому привыкаешь быстро, но к сожаление в некоторые моменты начинает раздражать ,так же как и туча диалогов которые не несут ни какой информации, приходиться очень часто жать кнопку на джойстике,что бы всю эту муть пропустить.

    Времени на прохождение у меня ушло около 37 семи часов реального времени, игру хочется пройти до конца ,садясь за еАвремя убивается очень быстро и не возникает постоянного чувства скуки и однообразия ,не приходиться ставить на паузу и идти пить чай или заниматься еще каким то делом, что бы развеяться как от большинства игр.

    Enchanted Arms это игра которую обязательно нужно поиграть на 360 ,а в дальнейшем и обладателям PS3 ,даже если вы не являетесь поклонниками jRPG
    Мое мнение игра отличная я бы поставил ей 8.5 из 10
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нуу... вообще-то это стандарт jrpg :).
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Это не совсем стандарт, а в лучшем случае дань традициям жанр. ;) Изначально такой подход применялся в связи с необходимостью экономить память, сейчас видимо многие его придерживаются поскольку так делать проще и дешевле, чем рисовать врагов, делать им вменяемую анимацию и поведение.
     
  6. Vigi

    Vigi ФанатегИгр PS2 и XBOX360

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    А меня не напрягают бои, благо в любое время моно сделать автоматическими ... игруху пока оставил в покое на 20% гдето, но скоро пойду дальше ...
     
  7. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    это стандарт jRPG позовчерщнего дня. А сейчас бесит 90% игроков. И делают так только из-за нежиления тратить бабло на нормальный контент (= уровни пустые).

    Прощаю только DQ8 :) - но у него и закос такой, под классику (эталон олдскула).
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И всёже мне кажется - что это отличительная черта жрпг и мне она нравится. Главное что экран боя грузился не слишком долго.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Это отличительная черта халтуры, когда экономия денег выдается за особенности жанра. ;) Понятно, что опеределенные игры вроде Final Fantasy и Dragon Quest так и надо бы делать ибо это как раза традации, историческое наследие и вообще удобная фича в процессе прокачки персонажей. Но делать то же самое везде глупо. Ещё в середине 90-х SquareSoft наглядно показала как надо делать игры без random encounter'ов, одноко видимо по её результам дядьки отвественные за распределение бабла решили что так делать экономически неэффективно и дальнейших попыток выпуска таких игр я что-то не очень припоминаю. Разве что в Xenosaga пытались сделать нечно подобное но в куда более примитивной форме. Сейчас же FF XII нагородили какую-то фигню по типу рил-тайм боёвки и выдают это за офигенные прогресс в жанре.
     
  10. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Назови мне пяток свежих ps2 jRPG с рандом батлами. Кроме DQ.

    Подсказка навскидку:

    Valkyrie Profile 2 - НЕТУ
    Grandia 3 - НЕТУ
    Final Fantasy XII - НЕТУ
    Kingdom Hearts - НЕТУ
    Kingdom Hearts 2 - НЕТУ
    Xenosaga Ep. I-III - НЕТУ
    Tales of the Abyss - НЕТУ
    Даже Breath of Fire 5 семилетней почти давности - НЕТУ

    О какой "отличительной черте" ты говоришь?! 80-90% AAA и почти-AAA тайтлов даже на пс2 уже без этих достачных рандом энкаунтеров.

    Просто кто-то денег пожопил / руки не от туда растут (для form soft ничего удивительновго впрочем нет = трэшак).
     
  11. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Трешак это громко сказано ! А то что игра получилась , не суперской а просто хорошей РПГ это факт . Кчественный продукт как ни крути .
     
  12. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Смотрю еще один играюший в скриншоты .
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А почему надо только свежие?

    Это не "даже". Просто в некоторых играх сделано так, в некоторых иначе.
    В DDS видны враги? Вроде нет. В Atalier Iris тоже что-то не помню, вроде нет. Как сделано в Arc the lad последней (я не играл)? Tales of legendia, Shadow Hearts и т.д. и т.п. Не надо придумывать то, чего нет. ЖРПГ с врагами, которых видно заранее - это исключения из правила. А Грандия и ФФ12, что ты привёл - это большие исключения, т.к. у них совершенно иная боёвка, чем в стандратных жрпг, где герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают.
     
  14. Iori

    Iori Well-Known Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    То, что FF возвело рандомные энкаунтеры в культ, еще не делает их обязательными атрибутами жанра. Это, собственно, несущественно. Другое дело, что боевка EM утомляет в десять раз быстреее, чем шустрая боевка той же FF с теми же рандомными сражениями.
     
  15. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Потому что, например, в 3D шутерах тоже когда-то было обязательным атрибутом спрайтовые враги, отсутствие физики и линейные по горизонтали уровни, т.к. играли только с клавы, а мышь не использовали. Мысля ясна? Некстген-то он не в подправленных текстурках, а в геймплее.

    Просто я привёл список свежих высокобуджетных jRPG, из которого следует, что по крайней мере в половине из них нет рандом батлов. Так что не понятно, почему ты записываешь их в непременные атрибуты жанра.

    Ты бы ещё Поплокрис и Легенд о Хероес какие-нить в пример привёл :) Я говорил не про бюджетные поделки и игры на хардкорщиков, а про высокобюджетные качественные тайтлы. Shadow Hearts с DDS и ToL можно конечно туда приписть, но в любом случае на ПРАВИЛО это уже не тянет, это даже не половина из общего числа.

    Не надо путать рандомные битвы и походовую боёвку. Вон в Ксеносаге персы прекрасно "герои стоят на месте во время боя и никуда не бегают". Только это почему-то не мешает видеть врага, с которым будешь драться, на уровне заранее.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что это меняет? Чем это отличается принципиально от того, когда врагов не видно? Меньше боёв? Или тебя так пугает внезапное появление экрана загрузки? Какая разница видно врага заранее или нет? ФФ12 и KH я всё-же настиваю не привлекать к данному обсуждению, т.к. это уже не обычные жрпг, а что-то выходящее за традиции жанра. ФФ12 - бои по большей части вообще идут атоматом, KH - это вообще скорее слэшер, а никакая не жрпг, а то так и Онимушу можно в жрпг записать.
     
  17. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Если конкретно по Ксеносаге, то хотя бы следующее:

    1. Я вижу, какой впереди враг: какой-нить Кактус первого уровня или Мега Шизоид 45-го, который порвёт мою покоцанную партию на лоскуты :D и делаю соотв. действия.

    2. Врагов я могу банально обойти, если например не хочу ввязываться в тяжёлый бой, а у меня мало лечилок или просто бегу через уровень делать сайд квест и битвы мне эти нафиг не впёрлись.

    3. Есть возможность застать врага врасплох - атака со спины. С соотв. бонусами к началу битвы.

    4. Можно устанавливать ловушки и ослаблять врага перед боем.

    5. И да, мне не нравится это классическое "разваливание" экрана посреди пустого места.

    Ну, и что из этого я могу сделать в Enchant Arms?

    Или эти фишки каким-то местом ухудшают геймплей?
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это решается балансом игры. В рендомных боях ты не выскочешь на того, кого побить не сможешь.

    В ФФ12 много раз сталкивался с проблемой, что кончились лечилки и мана и добирался до выхода на честном слове, т.к. всех врагов всё равно не избежать. Так что пункт надуманный.

    Странно видеть этот пункт, т.к. такая возможность есть и в рендомных боях, только назначается она тоже рендомно.

    В ФФ12 это есть? А в Грандии? Где ещё это есть кроме Ксеносаги (ну или Зиносаги, кому как нравится).

    Это всего лишь дело вкуса.

    Кроме пункта 4 всё.
     
  19. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Во-первых, это ты высосал из пальца - бывает что и убивают.
    Во-вторых, пишешь не по теме.

    Так и заносим:
    1. В EA нельзя узнать, с кем будешь биться в следующий раз.

    Опять передёргиваешь. Всех может и не оббежать, но речь то была но о ВСЕХ, а о том, что это можно сделать пусть даже с 50% вероятностью.

    Поэтому заносим:
    2. В EA прокрасться мимо врагов нельзя.

    Это вообще отжиг. По твоей логике и в контру можно играть на пустом уровне: бежишь, а тут бац сообщение - впереди террор. Выбираешь пункт "стрелять" и игра тебе "рандомно" сообщает, увернулся он, или ты попал, или хедшот, или вообще обознался и это был тиммейт. Типа абсолютно тоже самое, что и самому стрелять. И так же инетресно.

    Поэтому заносим:
    3. В EA делать засады на врагов и другими способами влиять на изначальный расклад сил перед боем нельзя.

    Мало ли где ещё это есть, в других играх есть свои фишки. Например в валькирии можно "кристаллизовать" врагов, двигать эти кристаллы, забираться на них и.т.п. В EA хоть что-то похожее есть? Нет и быть не может как раз из-за рандомных батлов.

    Поэтому заносим:
    4. В EA ставить ловушки нельзя.

    Конечно это дело вкуса. Просто идя по пути наименьшего сопротивления, экономя свои силы и время (в т.ч. выбрав рандомные батлы) EA автоматически лишила себя даже возможности привнести хоть что-то оригинальное в геймплей. А-ля трешак от однофамильцев Electronic Arts, гы :D
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Можно. На каждом уровне стандартный набор врагов, список которых можно посмотреть на карте игры.

    Мимо - нет. Можно сбежать, но не советуется, т.к. штраф очень большой. А зачем играть в жрпг, чтобы бегать от врагов? Чтобы потом тупо качаться перед боссом и приговаривать "ах, как я ненавижу эту прокачку"?...

    Чем отличаются пункты 3 и 4?