mod
Well-Known Member
- Регистрация
- 14 Янв 2006
- Сообщения
- 451
- Реакции
- 32
Информация для размышления...
Выдержки из разговора системного инженера SCEI а точнее SCEE, и одного человека из крупного издательства. Далее по тексту - Sony (системный инженер), Pub (издатель):
Pub: Здравствуйте, мы только что получили от вас приглашение. Речь о каком-то эмуляторе. Что это?
Sony: Да, здравствуйте, всё верно, мы создали беспрецедентный програмный комплекс, позволяющий существенно снизить стоимость портов и проектов находящихся в разработке.
Pub: В смысле!!? (в недоумении)
Sony: К примеру вы разрабатываете игру, или уже разработали для конкретной платформы, XBOX360 например (смеётся), но вместо того что бы тратить свои силы и средства на разработку отдельного оптимизированного порта, например для нашей консоли, вы делаете всего один, для 360 (смеётся), обратный прямой, как мы его называем порт будет невозможен из-за ограничений последней.
Pub: И что же, реально позволяет снизить затраты?
Sony: Практически до абсолюта.
Pub: Расскажите ещё!!!
Sony: (улыбаясь) Вам достаточно приобрести лицензию на наш програмный комплекс, а дальше уже дело инженеров мастеринга диска.
Pub: Вау! У меня подозрения что вы говорите о чём-то революционном!
Sony: Можно и так сказать. Вы наверное уже читали про "торможение" игр мультиплатформ, таких как Call of Duty 3, Tony Hawk, NFS Carbon?
Pub: И что же это ваша заслуга?
Sony: (смеясь) Заслуга очень громко звучит, но можно и так сказать. Что я вам сейчас скажу может вас удивить.
Pub: Я готов сэр!
Sony: Это эмулятор...
Pub: Простите что? (в смятении)
Sony: Эмулятор, понимаете, эмулятор XBOX 360, который работает на PS3
Pub: ............................ (просто качает головой)
Sony: Расслабтесь, я пошутил.
Pub: Ну что же вы так шутите, там можно и до нервного срыва довести.
Sony: Не волнуйтесь, главное что вы успокоились. Это была правда!
Pub: (пауза) Да ладно!
Sony: Правда, это всё были обычные игры на 360, записанные на BD диск, помните я вам сказал про то что затрата всего лишь на лицензию, и на диск-авторинг. Так вот, вы берёте обычную игру от 360, и копируете содержимое на BD, но только вам придётся поместить специальную программу триггер на диск, некоторый кусочек кода описывающий работу SIXAXIS, и изменение заставок, и всё, в тираж.
Pub: То есть фактически мы тратим деньги на разработку всего одной игры? Всё очень как-то легко звучит.
Sony: Да, если вы конечно хотите "обычного" качества игры. Если хотите настоящий некс-ген, то вам придётся разрабатывать непосредственно для PS3.
Pub: А не боитесь что все разработчики будут так делать, и что там с "тормозами" в играх?
Sony: Нет, не боимся. Мы уверены, что редкий разработчик не захочет разрабатывать понастоящему некст-ген игры, с удобнейшим инструментарием. Да, о "тормозах" в играх, сейчас мы работаем над новой версией эмулятора, который позволит повысить частоту кадров, и очень существенно!
Pub: То есть в рядах "знающих" издателей уже есть Activision и EA?
Sony: Да, и только вас нет.
Pub: Уже есть!
Sony: Я другого ответа и не ожидал (смеётся)
Pub: Вообще, если взять любую игру от 360, то она сможет нормально работать на PS3???
Sony: Конечно... но я вам этого не говорил.
Pub: Роток на замок! Вопрос, а какой процент мощности используется при эмуляции?
Sony: PPU и 2 SPU, видеоката на 50 процентов от мощности где-то.
Pub: Безумство, сложно в голове всё уложить.
Sony: Как я уже говорил, мы работаем над новой версией эмулятора, где будет поднят фреймрейт.
Pub: Отлично! (потирая руки)
Sony: Тогда добро пожаловать к нам!
Pub: Спасибо.
Sony: Кстати, вашу игру про меч мы бы тоже с удовольствием заэмулируем!
Pub: Он-нет! (смеётся)
Выдержки из разговора системного инженера SCEI а точнее SCEE, и одного человека из крупного издательства. Далее по тексту - Sony (системный инженер), Pub (издатель):
Pub: Здравствуйте, мы только что получили от вас приглашение. Речь о каком-то эмуляторе. Что это?
Sony: Да, здравствуйте, всё верно, мы создали беспрецедентный програмный комплекс, позволяющий существенно снизить стоимость портов и проектов находящихся в разработке.
Pub: В смысле!!? (в недоумении)
Sony: К примеру вы разрабатываете игру, или уже разработали для конкретной платформы, XBOX360 например (смеётся), но вместо того что бы тратить свои силы и средства на разработку отдельного оптимизированного порта, например для нашей консоли, вы делаете всего один, для 360 (смеётся), обратный прямой, как мы его называем порт будет невозможен из-за ограничений последней.
Pub: И что же, реально позволяет снизить затраты?
Sony: Практически до абсолюта.
Pub: Расскажите ещё!!!
Sony: (улыбаясь) Вам достаточно приобрести лицензию на наш програмный комплекс, а дальше уже дело инженеров мастеринга диска.
Pub: Вау! У меня подозрения что вы говорите о чём-то революционном!
Sony: Можно и так сказать. Вы наверное уже читали про "торможение" игр мультиплатформ, таких как Call of Duty 3, Tony Hawk, NFS Carbon?
Pub: И что же это ваша заслуга?
Sony: (смеясь) Заслуга очень громко звучит, но можно и так сказать. Что я вам сейчас скажу может вас удивить.
Pub: Я готов сэр!
Sony: Это эмулятор...
Pub: Простите что? (в смятении)
Sony: Эмулятор, понимаете, эмулятор XBOX 360, который работает на PS3
Pub: ............................ (просто качает головой)
Sony: Расслабтесь, я пошутил.
Pub: Ну что же вы так шутите, там можно и до нервного срыва довести.
Sony: Не волнуйтесь, главное что вы успокоились. Это была правда!
Pub: (пауза) Да ладно!
Sony: Правда, это всё были обычные игры на 360, записанные на BD диск, помните я вам сказал про то что затрата всего лишь на лицензию, и на диск-авторинг. Так вот, вы берёте обычную игру от 360, и копируете содержимое на BD, но только вам придётся поместить специальную программу триггер на диск, некоторый кусочек кода описывающий работу SIXAXIS, и изменение заставок, и всё, в тираж.
Pub: То есть фактически мы тратим деньги на разработку всего одной игры? Всё очень как-то легко звучит.
Sony: Да, если вы конечно хотите "обычного" качества игры. Если хотите настоящий некс-ген, то вам придётся разрабатывать непосредственно для PS3.
Pub: А не боитесь что все разработчики будут так делать, и что там с "тормозами" в играх?
Sony: Нет, не боимся. Мы уверены, что редкий разработчик не захочет разрабатывать понастоящему некст-ген игры, с удобнейшим инструментарием. Да, о "тормозах" в играх, сейчас мы работаем над новой версией эмулятора, который позволит повысить частоту кадров, и очень существенно!
Pub: То есть в рядах "знающих" издателей уже есть Activision и EA?
Sony: Да, и только вас нет.
Pub: Уже есть!
Sony: Я другого ответа и не ожидал (смеётся)
Pub: Вообще, если взять любую игру от 360, то она сможет нормально работать на PS3???
Sony: Конечно... но я вам этого не говорил.
Pub: Роток на замок! Вопрос, а какой процент мощности используется при эмуляции?
Sony: PPU и 2 SPU, видеоката на 50 процентов от мощности где-то.
Pub: Безумство, сложно в голове всё уложить.
Sony: Как я уже говорил, мы работаем над новой версией эмулятора, где будет поднят фреймрейт.
Pub: Отлично! (потирая руки)
Sony: Тогда добро пожаловать к нам!
Pub: Спасибо.
Sony: Кстати, вашу игру про меч мы бы тоже с удовольствием заэмулируем!
Pub: Он-нет! (смеётся)