Информация для размышления... Выдержки из разговора системного инженера SCEI а точнее SCEE, и одного человека из крупного издательства. Далее по тексту - Sony (системный инженер), Pub (издатель): Pub: Здравствуйте, мы только что получили от вас приглашение. Речь о каком-то эмуляторе. Что это? Sony: Да, здравствуйте, всё верно, мы создали беспрецедентный програмный комплекс, позволяющий существенно снизить стоимость портов и проектов находящихся в разработке. Pub: В смысле!!? (в недоумении) Sony: К примеру вы разрабатываете игру, или уже разработали для конкретной платформы, XBOX360 например (смеётся), но вместо того что бы тратить свои силы и средства на разработку отдельного оптимизированного порта, например для нашей консоли, вы делаете всего один, для 360 (смеётся), обратный прямой, как мы его называем порт будет невозможен из-за ограничений последней. Pub: И что же, реально позволяет снизить затраты? Sony: Практически до абсолюта. Pub: Расскажите ещё!!! Sony: (улыбаясь) Вам достаточно приобрести лицензию на наш програмный комплекс, а дальше уже дело инженеров мастеринга диска. Pub: Вау! У меня подозрения что вы говорите о чём-то революционном! Sony: Можно и так сказать. Вы наверное уже читали про "торможение" игр мультиплатформ, таких как Call of Duty 3, Tony Hawk, NFS Carbon? Pub: И что же это ваша заслуга? Sony: (смеясь) Заслуга очень громко звучит, но можно и так сказать. Что я вам сейчас скажу может вас удивить. Pub: Я готов сэр! Sony: Это эмулятор... Pub: Простите что? (в смятении) Sony: Эмулятор, понимаете, эмулятор XBOX 360, который работает на PS3 Pub: ............................ (просто качает головой) Sony: Расслабтесь, я пошутил. Pub: Ну что же вы так шутите, там можно и до нервного срыва довести. Sony: Не волнуйтесь, главное что вы успокоились. Это была правда! Pub: (пауза) Да ладно! Sony: Правда, это всё были обычные игры на 360, записанные на BD диск, помните я вам сказал про то что затрата всего лишь на лицензию, и на диск-авторинг. Так вот, вы берёте обычную игру от 360, и копируете содержимое на BD, но только вам придётся поместить специальную программу триггер на диск, некоторый кусочек кода описывающий работу SIXAXIS, и изменение заставок, и всё, в тираж. Pub: То есть фактически мы тратим деньги на разработку всего одной игры? Всё очень как-то легко звучит. Sony: Да, если вы конечно хотите "обычного" качества игры. Если хотите настоящий некс-ген, то вам придётся разрабатывать непосредственно для PS3. Pub: А не боитесь что все разработчики будут так делать, и что там с "тормозами" в играх? Sony: Нет, не боимся. Мы уверены, что редкий разработчик не захочет разрабатывать понастоящему некст-ген игры, с удобнейшим инструментарием. Да, о "тормозах" в играх, сейчас мы работаем над новой версией эмулятора, который позволит повысить частоту кадров, и очень существенно! Pub: То есть в рядах "знающих" издателей уже есть Activision и EA? Sony: Да, и только вас нет. Pub: Уже есть! Sony: Я другого ответа и не ожидал (смеётся) Pub: Вообще, если взять любую игру от 360, то она сможет нормально работать на PS3??? Sony: Конечно... но я вам этого не говорил. Pub: Роток на замок! Вопрос, а какой процент мощности используется при эмуляции? Sony: PPU и 2 SPU, видеоката на 50 процентов от мощности где-то. Pub: Безумство, сложно в голове всё уложить. Sony: Как я уже говорил, мы работаем над новой версией эмулятора, где будет поднят фреймрейт. Pub: Отлично! (потирая руки) Sony: Тогда добро пожаловать к нам! Pub: Спасибо. Sony: Кстати, вашу игру про меч мы бы тоже с удовольствием заэмулируем! Pub: Он-нет! (смеётся)
Бред или шутка юмора P.S. Которой однако место никак не в отдельной теме по PS3. В приколы это добро, в приколы.
Думаю эмуляторы будут очень сильно распространены на PS3, Про всякие NES, SNES и т.д. можно и не говорить. А вот запуск игр от Saturn, 3DO, DC и т.д. был бы очень интересен, да и процессор позволяет, нужны только мозговитые программисты, а их как показывает практика, хватает
Вот бы bleem востал из мёртвых и как вдарил бы по PS3 эмулями на X-Box, GC и Dreamcast. А ведь именно из-за Sony на Dreamcast свернули разработку офигенного эмуля Ps. Успели только выпустить 3 бут диска на 3 конкретные игры (работает идеально) и бету версию которая даже записать игру не позволяла, зато можно было заняться тестированием игр и отгадыванием загадки что-же работает и как. А ведь MGS на Dreamcast через Bleem выглядит лучше чем на PS2! Игра больше была похоже на порт, а не на эмуляцию.
Это эмуль от создателей bleem'а на ПК. Он назывался bleemcast. Игры выходили уже на GD ромах. Было заэмулено три игры вроди - МГС1, гран туризмо 2 и еще что то. Причем знающие люди утверждают что на Дриме (с антиалиасингом) игра выглядит лучше чем на ПС2 с ее фильтрами.
Я запускал Гран Туризмо 2 на ломаном Блиме (нет возможности сейвов) - графика просто супер, единственная проблема с кнопками на джое - на соне 4 шифта, а на дриме - 2
Ну вообщем было 3 готовых Bleem диска, это были загрузчики, то есть нужна была сама игра любой системы, можно и пиратку, самое главное чтобы оригинальная версия (не ломанная локализованная). Это были MGS, Tekken 3 и Gran Turismo 2, я себе откапал только первый, остальные были не интересны. Это были заводские болванки CD, но с защитой которой так сломать и не смогли, то есть копий этих 3-х Bleem в природе не существует. А работают они просто класс - во-первых графика заметно лучше PS2, ведь в новой коносли Sony фактически идёт игра на PS с добавленными "парой эффектов". А на Bleem это полноценная эмуляция (примерно как на PC с включёнными эффектами и повышенным разрешением) с повышением разрешения, выглаживанием и т.д. Управление немного переделано, пару шифтов и селект перенесены на крестовину, а игра на карте памяти занимает аж все 200 блоков. Но в итоге имхо это самый предпочтительный вариант знакомства с игрой сейчас - лучшая графика и всё ещё на консоли. В инете лежит образ недоделованной версии. Изначально предпологалось делать Bleem сразу на пачку игр, создатели закопались сделали 3 диска на 3 игры и всё ещё работали над версией на несколько игр. Но Sony довольно быстро очухалась и свернула лавочку, так и осталась 3 бут игр и единственная недоделанная версия (вопреки всяким фейкам в сети о "разнойцветных" версиях). Эта версия не позволяет записывать игры на карту памяти, не проигрывает ролики и не переделывает раскладку джойстика. То есть даже если вы захотите пройти Silent Hill без сохранений и роликов (а он за вычетом роликов эмулируется хорошо), вы просто встанете из-за отсутствия вторых шифтов. Когда-то я его тестировал и даже выкладывал на корову список, некоторые игры даже идут без глюков и проблем. Но большинство так или иначе глючит, тормозит или не идёт вообще.