Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bdolah, 17 сен 2018.

  1. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    24.346
    Симпатии:
    3.390
    Баллы:
    623
    Усложнить можно только перед началом игры, потом никак.
     
    LEONID нравится это.
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Это печально. Учитывая что сохраняли для пополнения маны тут каждые 100 метров, я сложности предвижу только на боссах.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.987
    Симпатии:
    2.767
    Баллы:
    623
    В ДК обычно только под конец и в постгейме сложно. Обычно ближе к концу случается некий скачог в сложности. Когда тебя херачат убер жирные мобы кучей гавностатусов....
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.612
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    523
    Зря начал без драконьего модификатора. Без него игра соответствует уровню easy. На нём если и будешь огребать, то только на некоторых боссах ну и в парочке триалов из пост-гейма. А с модификатором сложность как раз такая, которая и должна была быть в игре изначально.
     
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Да я и не знал про него( Только когда до Галлополиса дошел, чувствую сильно легко играется, в автобое тупо смотрю как мой квартет раскладывает мобов. Потом залез в какие-то настройки, смотрю всякие строчки есть типа читов, стало интересно что откуда. Пока гуглил, нашел упоминание про дракона. А на счётчике уже 16 часов, жалко скипать в начало. Второй раз тоже маловероятно играть буду. Фак.
    Ну выходит надо просто не качаться, только при встрече с боссом бегать дрочить гадов. И копить дебаффы.

    В той же Персоне 5 хоть выбор сложности был, почему тут нельзя было прикрутить буквально одну настройку чтобы рядовые противники били больнее.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.987
    Симпатии:
    2.767
    Баллы:
    623
    В Персоне 5 из-за права первого хода, очень легко реализуемого, даже на макс сложности было не сложно. Только может на боссах какая-то радость была, да и то....
     
  7. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    88
    Ну в Персоне как и в любой смт игре все в гриндан упирается и абьюзом слабостей, в дк новом самое сложное началось на финальном боссе и то потому-то я не грандил особо до этого и боев избегал ибо было скучно Мобов уже выносить, ну и вот постгейм требует прокачки конечноже если хочешь тру концовку получить
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.010
    Симпатии:
    3.923
    Баллы:
    523
    Я не понял про усложнение. Играю на пс4 никакой опции не было в начале.
    Где искать? в миске ничего подобного тоже нет.

    Ну тут конечно с первых звуков и ролика понятно, что нарвался на качественное дерьмо.
    Не очередное мыло про тупых школьников с разноцветными волосами, которыми индустрия пичкает так плотно, что блевать уже от них хочется.
    Тут и графика и постановка прям ременисцируют к олдовым полнометражным анимехам. Музон просто крышу сносит, кто неоклассику ценит, просто в штаны нассыт с первых нот.

    Что немного бесит, так это текстовые комментарии во время боя.
    Блт я вижу что я отнял 7хп у врага, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.604
    Симпатии:
    3.900
    Баллы:
    623
    Было-было (надо было X нажать)
    [​IMG]
     
    Bикинг нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.010
    Симпатии:
    3.923
    Баллы:
    523
    Очень интересно, как я мог такой блок скипнуть. Посмотрю ещё раз.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Потом, при включенном режиме, его опции можно включать/выключать у священника.
     
    Bикинг нравится это.
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Прошел примерно половину игры, по ощущениям. Радует что каждый город приносит новую историю и интригу. Более всего пока зацепила арка с русалкой. Играть стало совсем легко, занимаюсь крафтом оружия и колец/ожерелий, пока ни один босс не напряг. Так как все в партии качаются независимо от участия в битвах, даже тасовать их не обязательно. Напрягает, что персонажей раскрывают слабо, о том же Эрике я мало что знаю, как и большинстве других, хотя он со мной уже часов 35. Хочется каких-то личных историй и квестов. Но игра затягивает и не отпускает. 117952637_179378630295040_5171193176341979829_o.jpg
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Нормальное тут казино прикрутили, я прям порадовался что не являюсь азартным человеком. Всего часа 4 повыбивал купальник для Джейд и отвалился. Один раз Джекпот на автоматах словил, квест на Поле Чудес не поддался, описанные в инете методы не работают(
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    15.958
    Симпатии:
    3.035
    Баллы:
    623
    Хех, в якудзе седьмой тоже вся партия качается независимо от участия, не получает прокачку только тот, кто подыхает в бою. Оказывается, это тоже фишка из ДК.))
     
    LEONID нравится это.
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Меня это порадовало на самом деле, потому что не надо через себя ставить персонажей, которые нравятся меньше других. А мой комментарий про нераскрытые личные истории можно считать не актуальным, теперь все есть.
     
    SnV нравится это.
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.766
    Симпатии:
    1.117
    Баллы:
    523
    какие галки советуешь нажать, чтобы оптимальное соотношение сложности было?
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.604
    Симпатии:
    3.900
    Баллы:
    623
    Я только super strong монстров включал и они давали просраться.
     
    pharmchemist нравится это.
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Одолел сюжетку, 123 часа на таймере. JRPG это прекрасно) Очень зашёл финт ушами в середине игры. До этого было впечатление недосказанности и уже стал думать, что ружья не выстрелят, но игра удивила. Всех раскрыли (правда Джейд бы чуть больше внимания уделить, она классная), все события на своих местах. Меня ещё ждёт пост-гейм контент, а именно башня времени и 2Д квесты, которые я почти не трогал. Из претензий - музыки, конечно, мало. Как минимум в 2 раза больше нужно для столь разных локаций и событий. Ещё отмечу совсем не очевидные решения некоторых квестов, пришлось лезть в гайды, но таких было 2-3 штуки. В остальном всё супер, играл только в портативе на Свитче - ни серьёзных просадок, ни багов, ни глюков. Редчайшие подтормаживания, коих я помню всего пару за эти 100+ часов, были только в битвах. Буду ждать DQ12 :cool:
     
    vova, Bикинг, SnV и ещё 1-му нравится это.
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    23.741
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    623
    На Switch Pro? ))
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Да хоть на чём-нибудь, лишь бы полную версию сразу. Вряд ли бы снова отдал 120 часов игре, которую уже прошёл и получил удовольствие, пусть она была и в обрезанном виде. Слишком много всего выходит, а ещё бэк-лог. Я только на Зельду и ДК в сумме больше 300 часов потратил и 6 месяцев. Считаю что Скворешники немного обосрались со старшей версией. Одно дело сюжет расширить, другое дело механики править. Про музыку молчу уж.

    Ну и да, думаю свой на Про версию обменять как выйдет и детские болячки вылечат.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2020 в 00:47