Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bdolah, 17 сен 2018.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    238
    Баллы:
    108
    Странно, что по Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age нет треда, неужели никто не пощупал игру? Я поиграл маленько.
    Ну что сказать?
    Выглядит все красиво, игра нравится. Провел я в ней всего 5 часов, но дух DQ8 ощущается вполне себе. Единственное что раздражает - пластиковый MIDI - звук вместо живого оркестра (спасибо Сугияме за жадность) и невнимание к некоторым деталям. Но в целом хочется погрузиться в эту вселённую и не выползать из неё))

    Игра хороша, не хочется рашить насквозь, хочется все подробно изучить, все сайды и закоулки в игре.
    Есть некоторые непонятные вещи, которые наталкивают на определённые размышления))
    К примеру, гл. герою добавили возможность прыгать, но сделали это настолько топорно, что лучше бы и не добавляли. Можно было бы развить эту тему, сделать интересные локации в городах, заточенные под прыжки, но по сути герой очень ограничен в своих действиях. По сути разработчики слегка прикоснулись к этой теме, поняли, что это не совсем канон DQ, оставили как есть, не особо заморачиваясь)
    Но в целом игра выдающаяся, конечно.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2018
    Tidus, Челябинец и vova нравится это.
  2. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.132
    Симпатии:
    2.638
    Баллы:
    623
    Теперь есть тема )))
    Я жду на свитч, остальные ждут скидки, третьи не играют.
     
  3. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.140
    Симпатии:
    1.064
    Баллы:
    523
    Прошёл пролог про инициацию, прошёл первую деревню и на лошади отправили в стольный град. Т.е. получил доступ к карте мира. Пока всё шикарно, прям глоток свежего воздуха после всякого шлака типа FF15, Ni no Kuni 2 и прочих Tales of Zestiria. Начал игру с модификатором на убер-сложных монстров, помятуя что в 8 части битвы с врагами были чересчур лёгкими. Теперь же бой с обычными слаймами представляет реальную опасность, выносят на раз-два. Радует огромное количество секретов, со всякими там сундучками в неочевидных местах за стогом сена позади дома, с блестяшками на крышах и в тупичках. Игра погружает в себя с первых минут, сразу возникает дух большого приключения, всё сделано по канонам жанра, всё в тему, всё по делу. Позже как разберусь в игре получше, возможно и разрожусь обзором на неё.
     
    Bdolah, Tidus, Medeival и 5 другим нравится это.
  4. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.140
    Симпатии:
    1.064
    Баллы:
    523
    Потратил пару часов и прокачался в начальной локации на лягухах и кактуарах до 10 уровня. Теперь уже можно без боязни быть вайпнутым двигаться дальше к столице. Внимание к деталям в игре поражает. Проспать можно на выбор до рассвета, до полудня, до заката или до ночи. Ночью часть монстров спит, кролики кучкуются вокруг деревьев задрав зад и уткнув морду в траву, выглядит прикольно. Состав врагов также меняется в зависимости от времени суток. Чем сильнее становишься, чем выше уровень, тем чаще более слабые монстры начинают от тебя убегать с поля боя. Бестиарий просто великолепный, с подробной статистикой и анимированной картинкой врага. Заклинания при повышении уровня получаются автоматом, а вот способности можно выбирать самому по системе очень схожей со Sphere Grid из FF10....
     
  5. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    Тоже начал, полноценный отзыв смогу оставить после прохождения... а учитывая что до компа добираюсь раз в неделю то пройду я ее когда то в 2019.
    Но по началу все радует, все по классике, никакого новомодного дерьма.

    Порадовало, что можно ставить тактику боя, когда герой сам выбирает лучшие ходы, а можно не ставить... почему до этой однокнопочной функции не додумались создатели ff13?

    UE4 хорош, это первая большая игра на движке, и выглядит вполне нормально. Не стоит ждать какой то супер картинки, это скорее сильно прокачанный dq8. Но главное, о том что это unreal не говорит вообще ничего, миленькая мультяшная графика.

    Ну и поздравляю авторов с возвращением на PS. После восьмой части они ударились в какой то трэш угар по онлайну на nds... и вот спустя столько лет новая полноценная часть. И сразу игра года... учитесь авторы говняшки под названием ff15, иногда консерватизм лучше революции.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    Tidus нравится это.
  6. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.140
    Симпатии:
    1.064
    Баллы:
    523
    Играю с хард-модом, продвигаюсь по сюжету, наиграл почти 20 часов уже. Дошёл до очередного нового региона и...и меня стали выносить обыкновенные мобы! При том что в партии уже четыре персонажа, что уровень для этого этапа игры у меня выше среднего. И тем не менее.
    Почему-то стали они нападать целыми кучами, по 5-6 тел, да все такие крутые, кто на физические атаки напирает, кто на магию, у кого защита крепкая, плюс ещё и бьют сразу по всем. Прифигел конечно немного, не ожидал. Но в то же время и был приятно удивлен. Сейчас битва с обычной группой мобов заиграла новыми красками: каждый бой проходит на острие ножа, нужно филигранно выверять свои действия, планировать тактику ведения боя, грамотно чередовать лечение с физическими атаками, юзать баффы и дебаффы. Пару ошибок и ты труп. Просто офигенно, как в старые добрые времена - сижу в полевом лагере, выбегаю из него на одну-две битвы, и скорее назад, к спасительной лечилке и сохранялке. И медленно, но верно, появляется прогресс. Как оказалось, если пати вайпнут, то теряется ещё и добрая половина всех денежных средств, во избежания чего приходится класть их на депозит в местный банк.
     
    Bикинг, vova и Chakie нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    У тебя игра не вылетает? У меня вообще перестала работать. Одни говорят кряк кривой, другие, что проблема и в лицензии есть.
     
  8. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.140
    Симпатии:
    1.064
    Баллы:
    523
    Я на PS4 играю. В РС версию прошёл только до первого города, ни разу не вылетела. Но пишут что она дальше должна начать вылетать.

    P.S. Пишут вышел CrackFix, вроде он фиксит вылеты.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    VaaN нравится это.
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    тебе в кряк майнер поди зашили :)

    а если по теме,то сейчас бы в 2018м на ПК в пиратки играть...игра в стиме 1999рэ стоит. После Ни Но Куни 2 на пс4 за 5к на старте,прям приятная разница лично для меня.
     
  10. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    Bdolah и Каин нравится это.
  11. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    Играю с оркестром, честно не понимаю, как можно не различить огромное количество симфонических инструментов, и двух битные писки.
     
    Bdolah и RoMario нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.556
    Симпатии:
    3.409
    Баллы:
    623
    Ещё немного.
     
  13. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    А бои с мобами как устроены ? Рандом мать его енкаунтеры или видно мода?
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.556
    Симпатии:
    3.409
    Баллы:
    623
    Видно.
     
  15. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.140
    Симпатии:
    1.064
    Баллы:
    523
    Затестил сегодня этот мод. Да, звучит, конечно, поинтереснее, но ещё раз со всей уверенностью могу заявить - кардинальной разницы с midi музыкой нет. Если что, проверял на не самой плохой аккустике, Edifier R2600.

    Также на PS4 я начал с модом на сложных монстров, а на РС запустил игру по дефолту. Прошёл в итоге
    побег из Хелиодора
    , смог детально сравить сложности обоих режимов, и битвы в дефолтном режиме это просто какое-то very easy.:dummy: Все монстры валятся с одного удара, забирают по одному-два hp... На такой сложности играть - себя не уважать.:dummy1:
     
    RoMario нравится это.
  16. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    Грифонов легко завалил? Я с 9м уровнем их с первого раза замочил, но чисто повезло. Так то херачат они будь здоров.
     
  17. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.255
    Симпатии:
    2.039
    Баллы:
    523
    Безумно напоминает Сеговские РПГхи типа Story of Thor и Landstalker по звукам) Да и по яркости красок.
     
  18. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.140
    Симпатии:
    1.064
    Баллы:
    523
    Не совсем легко, но завалил, с первого раза. Но по сравнению с тем что дальше ожидает в пустыне, это фигня. Вот там слишком резко бустанётся сложность обычных мобов и, в особенности, босса.
     
  19. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.996
    Симпатии:
    1.906
    Баллы:
    623
    Да, скелет меня завалил. Не могу понять, как воскрешать персонажей. У статуи это понятно, а как быть если в бою кто то помер?
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.556
    Симпатии:
    3.409
    Баллы:
    623
    В пред. частях листочком или заклинанием zing :)