Вообще, я очень люблю проекты, в которых встречаются герои из разных игр, или герои из игр в рамках одной серии. На вскидку вспоминается Ehrgeiz: God Bless The Ring, Dissidia: Final Fantasy, Namco X Capcom. Вообще, в Японии это популярная тема. Частенько можно встретить какие-нибудь ролевки или файтинги про персонажей из аниме и игр. Скоро вот выходит на PS4 уже обосновавшийся на игровых автоматах файтинг Blade Arcus - по вселенной Shining Force, в ее последнем варианте. DQH вроде бы, очень интересная задумка, в этом плане. Объединить персонажей из серии DQ в смеси из классического драгон квеста и классического игрового процесса от Omega Force. Идея, на самом деле, очень привлекательная и заслуживающая внимания. И все бы ничего, но реализация этой идеи получилась такой, будто за нее отвечали лоботомированные суслики. И делали игру соответственно для таких же как и они.
Совершенно никакая история. И казалось бы, столько в ней разнообразных персонажей из других игр серии. Однако, показывается только их интро, в котором дается краткое описание их характера. Один крутой мечник, другая бешеная русская баба, третья убьет за бабло и т.д. На этом все. Дальше они тупо бесцельно бегают за главными героями, изредка задают наводящие вопросы или подбадривают. У них нет своих историй совсем. Вся история посвящена двум главным протагонистам: девочке и мальчику - на выбор. И что девочка, что мальчик, они так типичны, что даже у 3-х летнего ребенка скулы начнет сводить от их банальности и отсутствия каких-то интеречных черт характера. Они тупо герои - спасем мир. Наверно пытаются аппелировать к традиционным для серии молчунам на главных ролях. Ну так и сделали бы их молчунами, раскрыли бы их приятелей по полной. Нет, молчуны не молчат, и открывая рот ввергают игрока в пучины уныния. Но стоит отметить, что английская озвучка на этот раз получилась качественной. Но тем более печально смотреть на то как актеры стараются хоть как-то вытянуть эту пустую пустоту про то как два безликих болванчика безлико спасают безликий мир от вселенского, опять же, безликого зла.
Мир, и в самом деле безликий. И очень маленький. Вроде бы ждешь от DQ большого разнообразного приключения, ан нет. От силы тут 10-ть типов локаций. И все эти типы крайне трудно отличить друг от друга. Там зеленое поле, город, пещера. И вроде бы по отношению к серии это все аутентично. Но там ведь все это в начале только, а потом начинается разнообразие, игра с воображением. Но тут разработчики остановились где-то в начале. Ты предвкушаешь как эта обыденность превратится в что-то эдакое, но она не превращается, а становится еще большей обыденностью, и беспощадно наступает на твои ожидания, как мужик на папироску, или кухарка на таракана. Последние два чаптера этой саги вообще проходят в том же месте где и начинаются. В общем - приехали. И еще, тут всего одна деревня, а точнее штаб - летающий корабль. В народе такое называют хабом. И ладно, хорошо - хаб, так хаб. Но тут есть два момента. Во-первых, это единственный на моей памяти хаб, в котором бесконечно играет одна и та же мелодия. Возьми любую игру с хабом. Все знают, что там нельзя делать музыку, а то она может надоесть. Но нет, тут есть музыка, причем мелодия довольно короткая. Так что ближе к середине начинает напрягать. И ладно бы музыка. Но герои возвращаются в этот заб после любого чиха. Смотрим сюжет. Наша команда устремляется на помощь старцу. И тут бац - хаб. Ты идешь к карте, выбираешь задание, и смотришь, как наши герои прибегают на помощь к старцу. Середина битвы с финальным боссом - добро пожаловать в хаб. А там играет набившая оскомину музычка. В общем, какая-то непрофессиональщина. Детские ошибки и т.д.
Боевая система по началу радует. Но ближе к середине понимаешь, что еще в начале раскусил все ее особенности. Есть комба на квадратик заканчивающаяся нажатием треугольника. Причем у всех она одинаковая почти, и различается по анимации. У кого-то что-то свое если два раза нажмешь квадратик, у кого-то, если три раза. Но у всех после 3-х раз идет атака по кругу. А после двух раз DPS- комбо. То есть его нужно повторять, чтобы нанести как можно больше урона в секунду. Все это дополняется 3-мя магическими атаками. И супер-режимом, в котором герой становится бессмертным, а когда время заканчивается, делает бадабум =). Все это доступно в самом начале. И ничего нового не становится доступным под конец. Так, милые пустячки, типа если зажать там треугольник, герой нанесет больше урона и т.д. Продолжит какую-то анимацию. Положение не спасают и аксесуары. А убер атаки, в отличие от той же sengoku basara, не требуют участия игрока. Ты просто жмешь кнопку и смотришь видео 10 секунд. Смотря это видео в 200-ый раз, начинаешь вырывать волосы из головы от бессилия - хочется пропустить. И ладно бы все это было сложно и требовало работы мозга. Но сложность игры совершенно никакая. То есть, вообще отсутствует. И не понятно, если разработчики хотели сделать что-то типа кина, то почему кино такое скучное. А игры у них не получилось. Она слишком простоватая и слишком легкая.
В общем, всем кто хотел поиграть, крайне не рекомендуется это делать. Я через силу прошел по сюжету. А жаль. Тема очень благодатная и в хороших руках могла бы доставить очень много радости. Но, к сожалению, разработчики так и не осознали, что могли бы сделать что-то уровня Kingdom Hearts. А в итоге тут все так по жлобски сделано. Даже альтернативные костюмы героев это перекрашенные обычные =(. И как и во всех Драгон Квестах, более сильные монстры это перекрашенные более слабые. Так что как в конце ты убивал зомби, так и в начале будешь убивать зомби. Только в начале были зеленые, а в конце красные. На фоне однообразых пейзажей, героев, истории и музыки, это забивает последний гвоздь в крышку гроба. 3 балла из 10-ти. И статус позорного позора =(.
Но, кстати, анимация монстров и их графическое исполнение безупречны. Это наверно единственное к чему ни у кого претензий не возникнет. Хоть сейчас в CG-мультик запихивай.
Кстати, в плане РПГ системы. Под конец боевка очень начинает раздражать. Так как имитируя большие Драгон Квесты, враги начинают навешивать на тебя всякие статусы. И ты то спишь, то теряешь сознание, то отравляешься. И самое тупое, что это тебя не останавливает, а просто тянет время и разбивает геймпленый ритм.
Игру могли бы спасти схватки с боссами. Но, к сожалению, почти все боссы потом становятся обычными врагами. И по этой причине обладают крайне малым набором атак и вообще до ужаса легки и примитивны.
В общем, Omega Force в очередной раз доказала, что их удел это лабуда по мотивам. Да и тех кто в SE писал дизайн документ тоже бы хотелось пнуть. Ну, блин, игра про DQ, и миры DQ. Так, блин, сделайте хотя бы пару локаций напоминающих о тех играх. Нет, все локации не имеют к тем играм никакого отношения. Как и сюжет. Только герои оттуда. Но они просто визуально оттуда, а так, могли бы ноунеймами их заменить. Эффект был бы тот же самый.
Совершенно никакая история. И казалось бы, столько в ней разнообразных персонажей из других игр серии. Однако, показывается только их интро, в котором дается краткое описание их характера. Один крутой мечник, другая бешеная русская баба, третья убьет за бабло и т.д. На этом все. Дальше они тупо бесцельно бегают за главными героями, изредка задают наводящие вопросы или подбадривают. У них нет своих историй совсем. Вся история посвящена двум главным протагонистам: девочке и мальчику - на выбор. И что девочка, что мальчик, они так типичны, что даже у 3-х летнего ребенка скулы начнет сводить от их банальности и отсутствия каких-то интеречных черт характера. Они тупо герои - спасем мир. Наверно пытаются аппелировать к традиционным для серии молчунам на главных ролях. Ну так и сделали бы их молчунами, раскрыли бы их приятелей по полной. Нет, молчуны не молчат, и открывая рот ввергают игрока в пучины уныния. Но стоит отметить, что английская озвучка на этот раз получилась качественной. Но тем более печально смотреть на то как актеры стараются хоть как-то вытянуть эту пустую пустоту про то как два безликих болванчика безлико спасают безликий мир от вселенского, опять же, безликого зла.
Мир, и в самом деле безликий. И очень маленький. Вроде бы ждешь от DQ большого разнообразного приключения, ан нет. От силы тут 10-ть типов локаций. И все эти типы крайне трудно отличить друг от друга. Там зеленое поле, город, пещера. И вроде бы по отношению к серии это все аутентично. Но там ведь все это в начале только, а потом начинается разнообразие, игра с воображением. Но тут разработчики остановились где-то в начале. Ты предвкушаешь как эта обыденность превратится в что-то эдакое, но она не превращается, а становится еще большей обыденностью, и беспощадно наступает на твои ожидания, как мужик на папироску, или кухарка на таракана. Последние два чаптера этой саги вообще проходят в том же месте где и начинаются. В общем - приехали. И еще, тут всего одна деревня, а точнее штаб - летающий корабль. В народе такое называют хабом. И ладно, хорошо - хаб, так хаб. Но тут есть два момента. Во-первых, это единственный на моей памяти хаб, в котором бесконечно играет одна и та же мелодия. Возьми любую игру с хабом. Все знают, что там нельзя делать музыку, а то она может надоесть. Но нет, тут есть музыка, причем мелодия довольно короткая. Так что ближе к середине начинает напрягать. И ладно бы музыка. Но герои возвращаются в этот заб после любого чиха. Смотрим сюжет. Наша команда устремляется на помощь старцу. И тут бац - хаб. Ты идешь к карте, выбираешь задание, и смотришь, как наши герои прибегают на помощь к старцу. Середина битвы с финальным боссом - добро пожаловать в хаб. А там играет набившая оскомину музычка. В общем, какая-то непрофессиональщина. Детские ошибки и т.д.
Боевая система по началу радует. Но ближе к середине понимаешь, что еще в начале раскусил все ее особенности. Есть комба на квадратик заканчивающаяся нажатием треугольника. Причем у всех она одинаковая почти, и различается по анимации. У кого-то что-то свое если два раза нажмешь квадратик, у кого-то, если три раза. Но у всех после 3-х раз идет атака по кругу. А после двух раз DPS- комбо. То есть его нужно повторять, чтобы нанести как можно больше урона в секунду. Все это дополняется 3-мя магическими атаками. И супер-режимом, в котором герой становится бессмертным, а когда время заканчивается, делает бадабум =). Все это доступно в самом начале. И ничего нового не становится доступным под конец. Так, милые пустячки, типа если зажать там треугольник, герой нанесет больше урона и т.д. Продолжит какую-то анимацию. Положение не спасают и аксесуары. А убер атаки, в отличие от той же sengoku basara, не требуют участия игрока. Ты просто жмешь кнопку и смотришь видео 10 секунд. Смотря это видео в 200-ый раз, начинаешь вырывать волосы из головы от бессилия - хочется пропустить. И ладно бы все это было сложно и требовало работы мозга. Но сложность игры совершенно никакая. То есть, вообще отсутствует. И не понятно, если разработчики хотели сделать что-то типа кина, то почему кино такое скучное. А игры у них не получилось. Она слишком простоватая и слишком легкая.
В общем, всем кто хотел поиграть, крайне не рекомендуется это делать. Я через силу прошел по сюжету. А жаль. Тема очень благодатная и в хороших руках могла бы доставить очень много радости. Но, к сожалению, разработчики так и не осознали, что могли бы сделать что-то уровня Kingdom Hearts. А в итоге тут все так по жлобски сделано. Даже альтернативные костюмы героев это перекрашенные обычные =(. И как и во всех Драгон Квестах, более сильные монстры это перекрашенные более слабые. Так что как в конце ты убивал зомби, так и в начале будешь убивать зомби. Только в начале были зеленые, а в конце красные. На фоне однообразых пейзажей, героев, истории и музыки, это забивает последний гвоздь в крышку гроба. 3 балла из 10-ти. И статус позорного позора =(.
Но, кстати, анимация монстров и их графическое исполнение безупречны. Это наверно единственное к чему ни у кого претензий не возникнет. Хоть сейчас в CG-мультик запихивай.
Кстати, в плане РПГ системы. Под конец боевка очень начинает раздражать. Так как имитируя большие Драгон Квесты, враги начинают навешивать на тебя всякие статусы. И ты то спишь, то теряешь сознание, то отравляешься. И самое тупое, что это тебя не останавливает, а просто тянет время и разбивает геймпленый ритм.
Игру могли бы спасти схватки с боссами. Но, к сожалению, почти все боссы потом становятся обычными врагами. И по этой причине обладают крайне малым набором атак и вообще до ужаса легки и примитивны.
В общем, Omega Force в очередной раз доказала, что их удел это лабуда по мотивам. Да и тех кто в SE писал дизайн документ тоже бы хотелось пнуть. Ну, блин, игра про DQ, и миры DQ. Так, блин, сделайте хотя бы пару локаций напоминающих о тех играх. Нет, все локации не имеют к тем играм никакого отношения. Как и сюжет. Только герои оттуда. Но они просто визуально оттуда, а так, могли бы ноунеймами их заменить. Эффект был бы тот же самый.