Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bdolah, 17 сен 2018.

  1. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    20.068
    Симпатии:
    1.943
    Баллы:
    623
    Давно не играл я в jrpg, а в классические пошаговые еще дольше, наверное со времен ps2.
    Да и с сериалом dragon quest особо не знаком, единственная часть которую мельком смотрел это dq8. Так что при знакомстве с новой игрой никаких особых ожиданий не было, не хороших, не плохих.

    Но все таки игра порадовала, причем настолько, что бежал к ней как только появлялось свободное время.

    DQ11 это классическая пошаговая jrpg, причем нарочито классическая. Тут и квадратные коридоры подземелья, и миди музыка прямо как в первых частях, и монстры созданные еще в 86 году, в Японии для пущего эффекта игра вышла вообще без озвучки, отдавая дань уважения старым играм.

    Многих это может бесить, кто то скажет, что игра устаревший набор штампов. И вообще все эти свиньи в шляпах, и сисястые черти, это все для любителей анимэ, и совсем не круто.
    Возможно это и так, но кроме своеобразной стилистики, в игре есть кое что еще. Охрененный дух приключений, классные квесты, в которых вам придется исследовать весь мир, от Гаваев, до страны викингов. Тут гора классных персонажей, радующая глаз картинка, и вообще бесконечный поток событий и боссов, не дающие оторваться от игры.

    Кто то ругает сложность, но лично для меня она оказалась идеальной. В свое время меня очень бесило, что почти во всех jrpg вас заставляли качать уровень, и тратить часы на унылое убивание миллиона одинаковых врагов. В dq11 такого почти нет, вы можете особо не заморачиваться с мелкими монстрами, и играть в свое удовольствие, убивая лишь боссов. Да это будет сложнее, чем перекачаться и валить всех парой ударов. Но так даже интереснее, я играл с пониженным уровнем, и приходилось расчитывать только на заклинания ослабления босса, и уселения команды. Таким способом я прошел почти всю игру, и не могу сказать, что было совсем легко. Меня сложность устроила.

    В итоге, основная часть dq11, для меня стала приятным сюрпризом. Кто то скажет, что это скучная фигня, но лично я вижу здесь такую энциклопедию классики, возможность современным геймерам понять, какими были старые jrpg еще на nes. Безумно интересно, и наверное лучшая игра года... если бы не одно но.

    P.S. Концовка конечно шокирует, сначала приятно, но затем начинается все то что я не перевариваю в жанре. Пройди старые уровни еще раз, перебей заново боссов, пару дней покачай уровень. В этот момент комфортное прохождение кончилось, и начался самый настоящи дрочь. Причем по объективным причинам проходить все это нет никакого желания. Ты уже настроился на хэппи энд, и празднование победы. А тут на тебе.

    Так что по основной части у меня вопросов нет, это шедевр уровня Зельды. Постгейм... если честно лучше бы его небыло, но и пропустить это нельзя, потому что там реально крутой финал.

    9.5
    Минус полбалла за издевательства над игроком в конце.
     
    Bикинг, Bdolah, Tidus и 2 другим нравится это.
  2. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.174
    Симпатии:
    1.101
    Баллы:
    523
    Так я не понял, ты уже прошёл оба акта и постгейм в добавок ко всему? Или бросил после концовки первого акта, решив что это типа конец игры, а всё что дальше - это постгейм?
     
  3. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    20.068
    Симпатии:
    1.943
    Баллы:
    623
    Я все прошел.
     
  4. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.174
    Симпатии:
    1.101
    Баллы:
    523
    И все триалы выполнил что ли?
     
  5. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    20.068
    Симпатии:
    1.943
    Баллы:
    623
    Те которых три штуки? Да. Они же обязательные. Это пожалуй самая ужасная часть игры.
     
  6. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.174
    Симпатии:
    1.101
    Баллы:
    523
    Не знаю, те или не те, я пока так далеко не прошёл. Просто видел мельком, что в постгейме будут какие-то триалы. По сюжету я сейчас ушёл чуть дальше того безголового всадника, которого ты убить не мог. Он, кстати, вообще лёгкий оказался, даже не босс, а мид-босс какой-то.
     
  7. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    20.068
    Симпатии:
    1.943
    Баллы:
    623
    Да, это я чутка опозорился, он меня первый раз завалил. А со второго раза я уже разобрался и без проблем его мочканул. Это по сути обычный враг, он потом по уровням будет бегать.

    Там просто ты один остаешься, и вся моя тактика временно не работала :)
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  8. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    108
    Я что-то конкретно подзасел. Уже 260 часов, все на 99 лвл, из триалов остался самый последний, но так как я выбрал Draconian Quest - никак не могу его завалить. Собака, выносит. Таперича фармлю семена силы, защиты и т.п. Героя уже прокачал на атаку 999 единиц, сейчас займусь Эриком и остальными. На кузнице уже весь крутой шмот прокачал на +3
    Вообще да, насчет постгейма согласен, можно было бы поинтереснее сделать.
    А еще очень интересно, почему супер-атаки героя и Раба, которые они с таким трудом учили и игрой это преподнесено, как нечто "УАААУ!" - Quadraslash и Pearly Gates на самом деле с ростом уровня героев не растут! Урон от них ничтожно мал, они вообще не нужны на высоких уровнях! Какая-нибудь Джессика или кто там запросто вышибет в 2 раза больше урона своим Kaboomle.
     
    jaga нравится это.
  9. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    И так...хайпанём потихонечку) Dragon Quest....... Как много в этом звуке...то есть названии для русского слилось... Смешно же.ага) а если серьёзно, dg11 самое большое разочарование года. Это как 60 летняя женщина с тонной косметики хочет что бы за неё платили в ресторане молодые аристократы. Я прошёл gq7..2 раза....dq8...2 раза... dq9 2...и прохожу третий.... dq11 играю только потому что заказал по предзаказу и денег жалко)( кстати бонусом мне пришли значки и плакаты) и так ..что мне понравилось. Графика, хорошая анимация...дизайн. геймплей, классический, персонажи, забавные)) и всё((( не понравилась сама структура мира.... Похоже на ff12... Кишки с несколькими выходами, города красивые, но зачем рисовать кучу строений в которые даже зайти нельзя.... Может это мой личный бзик, но в dg мне нравилось именно это... Города не большие, но их все можно исследовать на . Зайти в любой сарай... Тут это просто декорации. Короче, только это убило во мне тягу к прохождению. Ну а гвоздь в крышку это была болотная локация рядом с местной венецией. Невидимые стены.....невидимые стены!!! При том что за ними простираются также болота!!! Такого даже в ff12 не было.!!! Хоть бы скалы нарисовали((( всё пойду проходить dg5 на ds.... Наигрались уже 50 часов......
    ..
     
    jaga, Bdolah и vova нравится это.
  10. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    108
    - вот тут я согласен! При прохождении меня постоянно раздражали невидимые стены, декоративные здания, в которые нельзя войти и кишки-локации с парой выходов. Как-то странно всё это...
     
  11. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.174
    Симпатии:
    1.101
    Баллы:
    523
    Мы похоже с вами в разные игры играем. У меня нет ни кишок локаций ни невидимых стен. Кишки локации - это вам к Final Fantasy X. Вот там кишки так кишки. Здесь нормальные площади и входов-выходов всегда больше двух. Про болотную локацию это вообще эпик фэйспалм - там летать можно на осе, как раз сквозь эти самые "невидимые стены", она для того там и существует, чтобы на ней попасть в недоступные части этой локации.:facepalm:
     
  12. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    Да вот и прикол в том что оса упирается в стены..... К сожалению..(( полетайте ещё раз.....освежите память...
     
  13. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    108
    Не, на осе я летал, все нормально. Она пролетает там, где нельзя пройти. Но факт в том, что все равно невидимые стены есть. Особенно раздражает это при прыжках - нельзя перепрыгнуть простейшие препятствия. Я слышал, будто в японке вообще не было прыжка как такового, его ввели в игру только к европейскому релизу, это правда? Если да, то понятно, почему так сыро все с прыжками...
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Побегал пару часов, до момента поиска подлеца, укравшего какой-то волшебный камень у нашего напарника - в богатом квартале зашел в какой-то дом перед дворцом, игра зависла и я снёс её с чистой совестью... Ну то есть да, уровень качества уже приличный, в предыдущие трехмерные части я столько не высидел - ториямовский дизайн персонажей и монстров сложно переварить. Причем в пикселявом 2Д всё это не так напрягало, но смотреть на перекошенные вытаращенные глаза в 3Д уже выше моих сил.

    Но следует признать, у половины главных героев лица уже не дебильные, это явный прогресс для сериала - может к 15-й части у них наконец-то получится сделать всю игру нормальной...