Doom (Reboot)

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
Не понятно только кому он там нужен))
То где мультиплатформа на ниновских стационарах, то зачем он там нужен.

“DOOM on Switch is custom-built for the hardware and while graphics won’t be 1:1 with other platforms, the game will deliver the amazing DOOM look and feel that fans are excited to get on Switch.”
Пока мыльцо, вся надежда что в режиме портатива это не очень заметно будет:

А при желании и старании разрабов, различия то не очень то и большие в мульти:
 
Да Вов, бедность это тоже не порок. А здесь мыло не мыло =))
Я не спец по мылу, это к ящерам :))
Но это же портатив, должны быть жертвы. Меня больше интересует Вульф 2.
 
Итальянскому игровому порталу Multiplayer.it довелось поиграть в свитчевый Дум (правда только в портативном режиме):
Only permitted to test out Doom for Switch in undocked mode for a few minutes.
Gameplay, enemy count, and level design seems identical to the other versions.
stable 60fps, no dips at any point.
Obvious graphical sacrifices to maintain framerate and features, noticeable in handheld mode, still does not look bad.

Сам геймплей, кол-во вражин идентично старшим "версиям", стабильные 60fps, просадок замечено не было. Естественно для поддержания стабильного fps в 60 кадров заметны ухудшения графической составляющей. Но этого стоило ожидать, чудес не бывает. Игра плохо не выглядит в портативе и это главное. Ждем отзывы об игре в доке.

Страничка портала с рассказом про игру осталась только в гугло-кэше, видимо заставили удалить, рано еще про этот Дум рассказывать =))
http://webcache.googleusercontent.com/sear...-di-demone.html
 
Итальянскому игровому порталу Multiplayer.it довелось поиграть в свитчевый Дум (правда только в портативном режиме):


Сам геймплей, кол-во вражин идентично старшим "версиям", стабильные 60fps, просадок замечено не было. Естественно для поддержания стабильного fps в 60 кадров заметны ухудшения графической составляющей. Но этого стоило ожидать, чудес не бывает. Игра плохо не выглядит в портативе и это главное. Ждем отзывы об игре в доке.

Страничка портала с рассказом про игру осталась только в гугло-кэше, видимо заставили удалить, рано еще про этот Дум рассказывать =))
http://webcache.googleusercontent.com/sear...-di-demone.html
К чему такая скрытность? Вон ДФ всё показали
 
Естественно для поддержания стабильного fps в 60 кадров заметны ухудшения графической составляющей
Макаронники не могут отличить 30 от 60 фпс :ROFLMAO: И ещё за это деньги получают.
 
60 кадров там нет, но есть стабильные 30, и все очень плавно. Все эффекты остались, но они как и текстуры понижены в качестве.
Most ambitious cross platform Switch port yet
"Utterly insane, how did they do that?"
Post process pipeline mostly intact
30fps cap was "inevitable"
Depth of field reduced but not removed
Resolution is lower on Switch, dynamic, unsure of exact count
Reduced textures
"It's a good port!"

Final Word:
"Bottom line, I've played a respectable looking version of DOOM on what is effectively a tablet. And that is seriously impressive."

Порт выполнен командой Panic Button, они же портировали на Свитч Rocket League.
 
Вот 25 лет играю в игры и без понятия с каким фпс :(
 
Смотрим пока не убрали:
 
Тут вот еще видосиков Ситче-Дума:



 
16 гигов.
Finally, Bethesda said that the game’s single player campaign and arcade mode “fit on a 16 GB cartridge,” but that the multiplayer mode for the game, which will have to be downloaded after purchase, comes in at 9 GB.
 
16 гигов.
Finally, Bethesda said that the game’s single player campaign and arcade mode “fit on a 16 GB cartridge,” but that the multiplayer mode for the game, which will have to be downloaded after purchase, comes in at 9 GB.
Жмоты, все никак не могут на 32 гиговый расщедриться.
 
Назад
Сверху