Diablo III

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Просто интересно, что они там намутили, а то на некоторых форумах есть люди, которые утверждают, что им как минимум удалось окупить стоимость самой игры с помощью продажи разного лута :smile-new:.

У меня чел есть, который за первые 3 дня в US регионе продал лута на 900 баксов. Но он много играл и фармил акт 3/4 на инферно, где лучший шмот в игре выпадает. Не знаю как в EU с этим дела, да и опять же, ажиотаж может спал уже.

Он еще до RMAH продавал золото, что фармил на ибее и прочем, вроде 6$ за миллион на US серверах, тоже за месяц заработал больше 1200$ на этом деле. Но он веб дизайнер поэтому работает на дому, это для него просто приятное хобби на котором можно еще и подработать, он так же задрачивал Diablo 2, и при этом играл до самого конца, до выхода D3.
 
Я, ксати, считаю, что аук за рил мани это без шуток одна из самых больших и долгожданных новаций, потенцал которой ещё не скоро будет осознан и реализован на все 100%.

Если не можешь с чем-то бороться - легализуй это.

Вот бы в Варике такой же легалайз сделали. :)
Сразу прижали бы бизнес левым менялам.

upd. Ну, поделитесь, сколько вы заработали уже?
 
Только обратной стороной является то, что игра превращается в донат. И однажды всё может кончиться тем, что вся сколь-нибудь хорошая экипировка будет продаваться исключительно за реал. Что до "нельзя победить", то раньше что-либо покупали и продавали только самые повёрнутые и отчаянные. Так как сиё каралось. В довесок ко всему, кто скажет, что есть справедливая цена на предмет? Ведь, скажем, дроп рейт - его можно, условно, измерять во времени. А 24 часа в сутках - это 24 часа в сутках. Пусть у кого-то времени больше, у кого-то меньше. Но, моё мнение, время - самый честный ресурс. Если ты, конечно, не обвязан взрывчаткой и на таймере не осталось около 50 секунд. А, допустим, 100 долларов. Для "школьника"/"студента"/"бизнесмена"/"олигарха" - это разная величина, при сохранении своего покупательского потенциала. И можно ли говорить, что так как у "школьника", предположим, больше всего свободного времени, то это в свою очередь уравнивает его с "олигархом", которому, скажем, приходится все время работать, дабы сохранить свой статус. Тут всплывает фактическая невозможность точно предсказать, когда та или иная вещь упадёт, в силу рандома. Так "олигарх", залив бабла, получает конкретное преимущество по внутреигровым меркам по сравнении с другими. Ведь существует армия китайцев, которые только и делают, что фармят.

И не надо доказывать, что это, мол, всего лишь игра. Так как ММО уже давно переросли в новую форму социума.
Короче говоря, я не сторонник таких вот схем всеобщего уравнивания. А за то, что бы в играх, как и в других видах хобби, большего достигал тот, кто во временном отношении инвестировал больше ( например, боевые искусства; ну купил ты себе пояс, и что?).

Однако осознаю, что для бизнес такая модель не очень, чтобы очень. Поэтому игры стали разновидностью развлечения, где отсутствие времени/интереса можно наверстать кошельком. Многим сиё по нраву, значит платная модель будет цвести и пахнуть.
 
Ну, эта экипировка ведь не из воздуха берётся? Перед тем как её получить и продать её выбивать надо. Так ведь?

А в некоторых "условно бесплатных" кое-что можно только купить за рил-мани у разрабов и никак не выбить.

Имхо, тут новая система. Ранее такого не было. Сравнения с условно бесплатными играми в которые надо вкидывать деньги не корректны.

Тут всплывает фактическая невозможность точно предсказать, когда та или иная вещь упадёт, в силу рандома. Так "олигарх", залив бабла, получает конкретное преимущество по внутреигровым меркам по сравнении с другими. Ведь существует армия китайцев, которые только и делают, что фармят.

Со временем дроп рейты вычислят и можно будет прогнозировать, что откуда упадёт.

В Варике тоже какое-то время жаловались на китайцев, но потом жалобы утихли. Мне кажется спекулянты нашли способ, как сделать китайский фарм настолько тупым и тяжелым, что даже китайцам стало невмоготу.

P.S. А как в игре со спекуляцией? Никаких преград? :)
 
Как писалось на форумах, когда только анонсировали эту систему, ничто не сможет помещать Близзард самим через подставных чаров продавать лут.
До кучи, фарм 24х7 - явление стандартное для Азии. Их "время" и "труд" уже сказывались на том же ВоВ. Собственноручно репортил хреново количество ушлепков всегда, когда сам фармил netherweb/dragon whelp'ов/basilisk eye и т.д. Так как регулярно использовались боты. Причем банили далеко не всех, и то недели через три. А они тем временем заваливали АХ по демпинговым ценам. Короче говоря, в силу разной стоимости времени, затраченного на фарм, и стоимость предметов тоже будет разной. А конвейер уже исторически зарулил handmade много в чем.
 
Как писалось на форумах, когда только анонсировали эту систему, ничто не сможет помещать Близзард самим через подставных чаров продавать лут.

Вот это совково-россиянская логика. "Наши люди" и то, вряд ли бы на такое пошли, а по их западным представлениям губить репутацию комапании такой фигнёй - это чистая глупость. Да и суды у них другие. Сесть за fraud по такой схеме и разорить компанию, очень даже реально.

А по ситуации с китайцами, если рынок будет СВОБОДНЫМ и спекулянтам развяжут руки, это приведят к тому, что в скором вермени китайского шмота будет завались и стоить он будет копейки.
 
5Ikb3.jpg


Покупай за золото, продавай за зелень:

W9t6H.jpg


IkqWk.jpg
 
Совковая логика - считать, что капиталист перед чем-то остановится в погоне за прибылью. Да, существуют нормы приличия, но если никто не будет пойман за руку ( а он не будет), то никакой проблемы никогда тоже не будет.

Что до спекуляции, то я о ней и сказал. В этой ситуации хорошо станет тем, у кого мало денег. Плохо - кому посчастливилось выбить нечто, бывшее редким. Тотального обвала скорее всего не случится, но цены скакать будут. И еще - в 2004 году никто не предполагал, что продавая полигональных зверей, можно поднять несколько лямов за сутки. Что будет продаваться на аукционе Близзард, не знает (или уже знает) даже Близзард.
 
Совковая логика - считать, что капиталист перед чем-то остановится в погоне за прибылью.

Это именно совковая логика и есть. :)
На самом деле у них не этика, у них свободная продажа оружия и независимые суды. Вопросы решаются быстро и сурово. Прибылей при таком подходе не будет.

И еще - в 2004 году никто не предполагал, что продавая полигональных зверей, можно поднять несколько лямов за сутки.

Расцвет bk.ru кажется на 2003-й год пришёлся. :)
Это отечественная история.
А у них ultima online уже в конце девяностых жила своей бурной коммерческой жизнью.

Молодой наверное ещё, древностей не знаешь. :)

udp. Derpcrawler, ты в американском регионе играешь? Это скриншот американского региона?
 
ЧСВ близзардов зашкалило до предела. На этот раз они решили, не давать людям купившим Diablo 3 в онлайн магазине проходить игру 3 дня. На 3 дня всем этим "счастливцам" достается лишь Starter Edition. Сделано это видите ли для того, чтобы защитить пользователей от мошенничества. Добровольно-принудительный онлайн даже в одиночке и то не спас, а они теперь говорят, что 72 часа после покупки спасут игру от них))). Хорошо, что я купил игру раньше.
http://www.igromania.ru/news/182424/Diablo_3_nelzya_budet_proiti_tri_dnya_posle_pokupki.htm
 
А я вчера прошёл игру на нормале, и разочаровался.
Игра, сама по-себе, хороша. Та же Дьябла только в 3Д. Всё бы хорошо, если бы не этот долбанный принудительный онлайн.
Всё началось с 15-го числа, после добавления в европейский регион аукциона за реал. Играть стало невозможно. Откуда ни возьмись, начинаются лаги, пинг взлетает до небес, и всё - игра закончена. Причём до взлёта можно спокойно посидеть на аукционе, но как только зашёл в игру - адиос.
Дальше - больше !
Сегодня утром решил побегать на кошмаре, и получил новый подарочек от Близзов - висит "Получение списка персонажей" и хоть ты тресни. И всё это приправлено с постоянными зависаниями игры ! Отыграл полночи в труселях и с красными глазищами, нажал кнопочку Выйти из D3, и оно зависло ! Игра похоже сама теряет связь с реальностью серверами. Часто были зависоны и при дисконнекте ! Игра тупо висит, не догадываясь что нужно уже показать окошко с "Соединение с серверами потеряно".

Всё бы ничего, если бы такие вот несуразности были только у меня. После выхода 1.0.2с про дикий пинг читаю на форуме d3 постоянно ! Причём у кого-то проходит, у кого-то нет.
Ну и конечно же раздражает политика Близзарда по отношению к идеальному баллансу !
С какого-то перепоя они решили в последнем патче снизить (нет, не так, СНИЗИТЬ) стоимость микширования камней. Теперь это стоит сущие копейки (100 золота чтобы сделать последний камень против 20к раньше). Также теперь нужно не 3 камня, а всего лишь 2 !
Про кастрацию монаха вообще молчу.

Если бы не этот хвалёный онлайн, сидел бы сутками, выбивая наборы. А так - после прохождения сюжета как-то даже и не хочется особо играть, тем более с таким геморроем.
 
udp. Derpcrawler, ты в американском регионе играешь? Это скриншот американского региона?

Да, в Америке. Гонконг это SEA регион, который в отличии от остальной азии относится к Океании (AUS/NZ) и оба играют на US серверах на западном побережье. Как и ВоВ/SC2.
 
Мне везло, только 1 раз дисконнект был (когда я на полчасика отлучился :) )
 
Играю понихоньку.

Что-то как-то на мой вкус слишком всё традиционно.

Ещё только первая глава но после дефспанкоф, торчлайтов и сакредов что-то не видно ничего такого, от чего захватило бы дух. И на нормале пока что какое-то совсем вялое кликанье. Почему сразу не открывают более сложные уровни?
 
Почему сразу не открывают более сложные уровни?
У меня на нормале была парочка моментов, когда тупо давили числом, и мочили всухую.
Начал играть на кошмаре, первых зомбяков мочу подольше чем на нормале, но затаришься на ауке в нормальный шмот - и будет то же самое что на нормале.
Ждём нового апдейта с новым баллансом, и нового DLC.
ИМХО - игра скучновата...
 
22 июня. Дьявол уже успел надоесть (нрормал, кошмар)...
После Demon Souls/Dark Souls не может он уже нзываться рпг/экшн/фарминг/онлайн/ - гейминг. Это уже хорошо, но уже не поссать кипятком.
 
ЧСВ близзардов зашкалило до предела. На этот раз они решили, не давать людям купившим Diablo 3 в онлайн магазине проходить игру 3 дня.

Играю-играю, убиваю Короля-Скелета и выскакивает сообщение: Проапрейдите вашу стартовую версию! И больше квестов не дают.

Знаете как действуют такие объявления на людей заплативших за игру 59,99 евро?! Очень нервощипательно.
 
Назад
Сверху