Devil May Cry 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем timsonic, 31 янв 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Pyramidhead
    11 миссий. Потом до 19 миссии топаем за Данте обратно. Оригинальные локации и босс будут тока в последней и предпоследне миссии за него (где, собственно, только этот самый босс). Вот такие вот пироги. В ДМК3 тоже приходилось топать назад временами, но не так много. Здесь больно увлеклись "единостью" мира, ИМХО. :)
     
  2. Pyramidhead

    Pyramidhead Well-Known Member

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    А как насчёт стилей Данте? И прокачивается ли демоническая рука Неро?
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Стили Данте прокачиваются по принципу ДМК3 - так же три уровня. Рзница лишь в том, что на них уходят всё те же очки, что и у Неро. У Неро в плане руки прокачивается только радиус захвата. К слову, я на это даже не тратил драгоценные поинты. :)
     
  4. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Поиграл. Очень красиво, но палец, зараза, устаёт. И что-о не то со стилем.
     
  5. Pyramidhead

    Pyramidhead Well-Known Member

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    У данте 4 стиля, и всё ради 9 миссий? Мда...
     
  6. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    потому что не надо играть в пиратку на боксе
     
  7. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    где связь?

    упд. я имел ввиду стиль игры, а не стиль боя. не стоит писать такие опрометчивые заявиения, locky2003.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вчера начал играть на PS3 в US-версию. Игра действительно при первом производит принудительную установку на HDD в течении 20 минут (если быть точным, то копирует 4834 мегабайта за 21.5 минуты - для сравнения Heavenly Sword копирует на HDD 2048 мегабайт за 3.5 минуты), но зато потом загрузки происходят очень быстро, и судя по частоте появления экранов "loading...", без установки на винт игра бы явно испортила впечатление долгими загрузками.

    В целом игра конечно очень хороша, но впечатление складывает только потому, что достойных конкурентов на новых консолях практически нет. По сравнению с демо версией прилива свежих положительных эмоций пока нет (прошел всего 4 уровня), а про впечталения от демо я, кажется, уже писал. Дополнительно стоит лишь отметить, что жутко не понравился момент, где надо передвигаться на руке под потолком с шипами - это просто какое уродства, изобретателям которого надо бы пригрозить увольнением, чтобы они больше подобной хрени в игра не придумывали.
     
    Paninaro нравится это.
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На этом месте я с негодованием закончил своё первое знакомство с игрой.:D При повторном включении как-то проще прошлось. Но нервничать в этой комнате нельзя. Хотя она для того и создана.:D
     
  10. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    связь в том, что пальцы устают на боксовском паде

    на дуалшоке всё в идеале, об этом я уже писал на другом форуме
     
  11. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Впервые такое слышу:) Может конкретно для ДМС4 удобней, но в большинстве игр пс джой не катит лично для меня. Как я уже реньше писал, два аналога расположенные на одной линии это изврат эргономики. У меня пальцы очень уставали. А играть на крестовине мне не очень нравится.
     
  12. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    угу, а то на "круглом" к середине игры уже жутко начинало раздражать, комнаты крохотные, пробежка с угла в угол занимает 10-15сек, а потом загрузка новой комнатушки 5-10сек - жутко бесит, плюс еще загрузки катсцен на движке - опять "нау лодинг" и так всю игру :(
    еще эти "сикрет мишаны" это вообще ОМГ, сначало загрузится, затем выграл\проиграл, она опят выгрузится, на самых первых еще легко, раза с 2-3 пройдешь, но потом эта затея с "загрузи\выгрузи" начинает капать на мозг и лично я тупа бросил их вообще :wub:
    так что инстал на зы3 это как "манна небесная" :)
     
  13. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Сегодян тоже взял DMC4 PAL, правда на PS3, а не на бокс, как планировал... В пятницу забрать не получилось, так что играть начал только сейчас. Благодаря Леониду, у меня PAL collectors edition, в железной коробочке и с цветным буклетиком (артбук) на твердой бумаге. ;)Сама инструкция черно-белая, так как это Pal релиз, мануал на английском.. Интресно, на Бокс есть limited или collectors edition?

    PS, загрузка действительно немыслимая (по времени)...............До последнего надеялся, что 20 минут - это шутка...
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    plumber2,
    Есть на бокс такой же стилбук как и на пс3.
     
  15. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Играю на боксе:)Помоему быть купленной на лицензии игра не заслуживает,она однорaзовая.Но графику и сценки нельзя не отметить...шикарно!Бесит то что Неро тоже блондин, для контраста можно было бы и брюнета сделать:)Игра помоему проигрывает 1,3 части,но явно лучше второй.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Второй она лучше однозначно. Как вспомню, какой там был паршивый дизайн... Я всё с одним другом удивлялся, как можно было сделать вторую часть с графикой, хуже, чем в первой.((( Данте выглядел более детализированным, но всё остальное... Жесть. Ещё и два диска было.:)

    Но ДМК4 всё же что-то не то. Сейчас все впечатления упресовались, и можно сделать более "продуманные" выводу. Во-первых, я так и не избавился от ощущения "тягучки". Медленно, оно понятно, но почему-то иногда даже "быстрое" кажется медленным и растянутым.О_о Сложно сказал, знаю. Даже переходы между экранами меню такие медленные-медленные. А уж чтобы в секретную миссию зайти повторно раз пятый - вообще ангельское терпение нужно.
    Второй минус - прыжки по крюкам-сверчкам (или как их там) за Неро - убить разработчиков. За Данте-то сложно по платформам прыгать из-за камеры, а это... Вообще издевательсво.
    Частенько непонятно куда идти. То ли я невнимательно играю, то ли, всё-таки, правда не понятно. Неро говорит после получения силы Ямато: "Пора вернуться в Штаб нашей бла-бла-бла организации". Чего? Какой штаб? Где он находится?! Минут пятнадцать бегал взад и вперёд, недоумевая, почему нельзя вернуться в храм, где Данте загасил злобного старикашку. Когда, наконец, я попал куда надо... Это были джунгли. Даже с объяснением Данте не прокатило. Тупо. Просто разработчикам хотелось впихнуть джунгли, и они сказали: "А пусть это будет последствия того-то да того-то!"-"Вау, гениально, Масасик Кобаясик-сан-сенсей-сама!". Ёпть.-_-

    Убрать игру в кубик в 19 миссии. И повторных боссов тоже. По три раза гасить их сил нет. Я понимаю, лениво, но придумать за всю игру боссов 7-8, половину которых придётся валить по несколько раз... И это-то после 13 части! Стыдно.

    Старая музыка всё-таки хороша. Я понял, что она не прокатила в этот раз именно потому, что заводит организм сильнее, чем игра. Игра за ней просто не успевает, и её тяжёлые композиции пролетают мимо ушей.Т_Т

    В принципе, у игры больше хорошего, чем плохого, хыхых. Но всё же основные для меня компоненты были изменены в худшую сторону. ТАк что всё то хорошее, что было и осталось, пересказывать смысла нет. От этого игра интересней не станет.Т_Т

    Всё было ИМХО, конечно же.
     
  17. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    ВОООТ!))) То-то я и МНОГИЕ люди на гамаке парились))) Я тоже слышал - "Надо вернуться в штаб." Про ролик с выдвижением моста забыл)) Бегу назад... и вижу, что запрыгнуть не могу... Черт... Снова бегу назад. Уже тупо пробегаю монстров)) мочить вломы)
    Не 13-ой, а 1-3-ей?:D Меня самого этот момент убил... Злость на разрабов была страшная... Итс Капком, этим ВСЕ сказано...
    Да, хороша, но неужели нельзя было придумать свежую, а не миксовать старую??? Да и в 3-ей в пылу боя даже не думаешь, ЧТО играет... А здесь эта муза в печенках сидит)))

    Да, много хорошего... Но Капком умеет портить бочку меда...
     
  18. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А мне музыка не очень вкатила , не люблю я Индастриал ни разу :(
    По поводу моста тоже побегал, но больше всего взбесило то что всего 3 босса и их надо несколько раз лупить за игру , в НГ было что то подобное но только в конце и боссов там было побольше и поразнообразней :)
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, с номером третьей части здорово напутал. Я в тот момент, наверно, подсчитывал количество боссов в предыдущей игре.))) И когда понял, что всё равно всех не вспомню, моя система глюканула. Имел в виду тока третью часть. :)
     
  20. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    The I,
    ааа)))) тогда ясно))
    Да, 3-я мне намного больше 1-ой нравится. Если прибавить графу к 3-ей, то была бы моя любимая часть... Хотя хрен с ней, с графой)) 3-я САМАЯ ЛУЧШАЯ!:D
    Fenix,
    Странно... а что любишь?)) У тебя ава с фильма Ворон - рокешник? А индастриал разве не тяжелая муза?))