Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
игры за 1-7 $ делаются за пару месяцев)))на игру ААА класса? и сколько денег?
Нажимай в любом приложении одновременно(!!!)- Home + Power(Sleep), фотка экрана скидывается в "Фотографии".кстати а как шоты на айфоне делать?
В iPhone5 будут такой же проц и графический процессор стоять, как и в NGP. Разница только в том, что в *айфоне это все будет двухядерное, а в PSP2 - четырех. Разницы в картинке для пользователя - никакой.у сони уже намечен ответ псп 2 (которая графически на 5 голов выше)
Да, я нехочу таскать 220 устройств, одна е*ала для звонков, другая для офиса, тртьея для игр))) Хочется одну для всего)))
Dead Space
Эту игру долго ждали, крупнейшие порталы, специализирующиеся на портативных играх, делали хвалебные превю, было поднято много шума, заявлений от самих разработчиков и прочей предрелизной суеты. Если прислушаться ко всему этому, можно предположить, что должен получиться если не лучший action/horror на платформе (особенно учитывая, что на IOS практически нет игр такого жанра), то по крайней мере очень приличная игра. В итоге получилось мягко говоря очередная убогая поделка, которая не представляет никакого интереса. Игра начинается с заставки, в ходе которой камера быстро пролетает над космической станцией и показывает главного персонажа. который смотрит в окно на космос, все, вступление окончено. Как-то слабо, учитывая, что в оригинальный DeadSpace я не играл, а портативную версию позиционируют как связующее звено между первой и второй частью. Сюжет или скорее его подобие, передается с помощью разговоров по рации между персонажем, заставки в течении последующих полутора часов есть только в стиле ''Бу! из шкафа/пола/полотка вылезает монстр и идет на главного персонажа'', дальше я не играл, но сомневаюсь, что будет что-то полноценное. Локации представляют из себя смесь линейных пустых коридоров с чуть менее пустыми квадратными залами, какого-либо разнообразия в игре нет. Головоломок нет, периодически приходится сворачивать с прямолийного маршрута, чтобы открыть очередную закрытую дверь или взять подобие ключа. Перестрелки с монстрами получились довольно скучными, о том что сейчас нападут можно догадаться по выключающемуся свету, в светлых локациях обычно бродит не более одного противника. Управление стандартное шутерное проблем с прицеливанием не возникает. Единственным плюсом игры является то, что по заверениям разработчиков, она должна запускаться на практически всех устройствах IOS.
ГТА на Айфоне
Пятиминутными сессиями можно и 1000 часов наиграть.Monster, задача телефонных игр развлечь на 5 минут, японские тягомотины на 100 часов там совсем не нужны.
Вот например Chaos Rings от ШкваракЗамутили бы на айПопе нормальную рпгш-ку... Ведь интерфейс девайса практически идеален для того чтобы на нем японцы делали РПГ-шки.... Нет, на потребу обизянкам делают много екшенов и аркадок с кривым управлением и рпг-шки такие, что на них смотреть стыдно. Видно что это американская платформа, короче говоря.
А вобще, вот Epic Citadel очень даже круто выглядит
Grand Theft Auto: Chinatown Wars тоже около 6 баксов и куча положительных отзывов.
оно понятно пока мало тайтлов, но предвижу всплеск интереса разрабов, потому что хорошие игры реально до хрена народа качает.
спсибо за наколки, игрули супер выглядят, думаю засяду плотно на Айфоне за игры
Вобщем графический уровень псп достигнут или даже преодалён )) Ну а дальше будет только лучше ))
Замутили бы на айПопе нормальную рпгш-ку... Ведь интерфейс девайса практически идеален для того чтобы на нем японцы делали РПГ-шки...
Вот например Chaos Rings от Шкварак
ну так выход нового железа не за горами... а там уж и видно будет...
п.с. щас скачал портированную на айфон Secret of Mana, играюсь, клёвая там всё таки музня, да и вобще игра детства! )) так и не проходил её кстати, может в этот раз... )