Самовнушение тут не причем. Потенциально любая игра от фромов воспринимается как бриллиант, и ей авансом даётся 100 очков вперед. Выходят они так редко, что нос воротить - это надо себе позволить. Зачем мне опускать DS2:SotFS? Переиздание, все дела. Но я с несравнимо с большим удовольствием играю в DeS, а потом наверное на NG+ в DS пойду.
Если отбросить лажу с освещением, то игра красива. Появлением огненной башни Хейда я был очарован, ну, или заброшенная гавань со своим кораблем..
DS3 как по мне, например, имел мало красот. Очень мало.
Но так ли важна графика? Есть игра-закос, которая графически кладет на лопатки любую игру от фромов (кроме разве что BB, да и то спорно) - это Lords of Fallen - ну и чо? Все прошли, или хотя бы продвинулись куда-то?
Меня обескураживает упорство, с которым студии пытаются скопировать соулс-серию, но они способны воспроизвести лишь какие-то внешние атрибуты, не воспринимая самое главное, то, что лежит в основе. Просто не видят этого.
У всех игр фромов есть некий код, ритм - он одинаков для всей соулс серии.
Кроме DS2.
Я начал с конца (BB-DS3), потом шаг назад (DS), и теперь вот упёрся в DS2.
Самое интересное, что все видимо, находят что-то своё в этих играх.
То, что важно мне - есть в DeS, DS,DS3,BB, но не в DS2.
Очень странный баланс. Я, например, могу вдруг оказаться лицом к лицу с шестью (!!!) рядовыми противниками. Это что такое? Что мне с ними делать??
Или на меня вдруг сваливается моб, с ударом сверху - я такого не помню в принципе в других играх серии. В других играх всегда была отдача на вложенное, всегда был шанс справиться с ситуацией, а в DS2 мне не понять ритма.
Управление. Я прыгаю от удара перекатом, и вдруг оказываюсь за 20 метров от рядового противника, до которого мне надо теперь еще и пробежаться. Что это за бой?
Я жму кнопку прыжка - он не прыгает. Я держу нажатой кнопку бега - он не бежит!
Причём, механика персонажа одинакова в DeS-DS-DS3-BB, какого черта она другая в DS2?! В DeS надо играть на DualShock-e 3, но руки к нему привыкают мгновенно, тогда как на знакомом джое XONE(прошел DaS) - в DS2 начинается не то что выламывание пальцев, а как будто вообще впервые джойст в руки взял.
И ведь всё это я говорю осмыслив,а ведь многое остается за кадром, потому как механика превращается в рефлексы, и её не замечаешь - это называется скиллом. Скиллом, которым славны соулсы. В DS2 это поломано. Народ этого объяснить не может, но чувствует, что его обманули. "Что-то не то".
Я в древнем DeS прыгаю от врага к врагу точно также, как и в современном BB, и я не задумываюсь, всё автоматически.
Про мир в целом мне сказать, нечего, в него либо веришь, либо нет. В DS2 играл очень мало, чтобы судить о нём, но есть опасения, что и в этом плане "обманули".
P.S. А как красиво моя девушка медленно подходит к рыцарю сзади, чтобы ударом отправить его в лимб, покачивая бедрами! И это в древнем DeS! Что с персонажем в DS2?
Удар одноручным мечом в DS2 - выглядит так, как будто у персонажа локоть веревкой к телу привязан - где замах??
Из всего этого появляется ощущение недоумения.
Даёшь себе перерыв, время втянуться, заходишь в игру снова, проходишь дальше, и...
В раздражении выключаешь.