Что такое 4D?

  • Автор темы Автор темы Angina
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
4D ето фактор время.И как сказывается оно материи.Ето они имели ввиду как 4D а не разные кусты и след пули.
 
Теряется ли смысл покупки, если я не смогу подключить PS3 к интернету (соединение не то)? Про XBOX360 я знаю, там без Live! скучно.
 
4D ето фактор время.И как сказывается оно материи.Ето они имели ввиду как 4D а не разные кусты и след пули.

Ну в том же GT4 по мере нарезания кругов покрышки сгорают, что очень сказывается на сцеплении и управляемости. Вот вам и 4D. :)
 
Я понял. На ПС3 - реальный мифический 4Д. На остальных платформах - приземленный "типа 4Д", ненастоящий ;) В чем отличие - никто не знает :(
 
Patrul,
в моторшторме просчет положения грязи в пространстве и изменение объектов(т.е. куда эта грязь попадает) это 4д... ну это сложно,ща мозги по всему оффису разлетятся,от того что пытаюсь понять о чем вы тут)))) тоже кстати 4д,полюбому,только уже осознать,жаль, не смогу...
 
В класическом понимании об 4D-пространстве мы ничего конкретонго сказать не можем. Мы живем в 3х мерном прострастве и мыслим тоже, максимум, в трехмерном.
 
Теряется ли смысл покупки, если я не смогу подключить PS3 к интернету (соединение не то)? Про XBOX360 я знаю, там без Live! скучно.

там без live не скучно.. балванки есть :D

а подключение апгрейдить анрил?

имею ввиду, если город в гта будет жить сам по себе, не завися от нас это будет 4д.. а ваще это всеголишь абривиатура, но то что на пс3 будут использоваться технологии, которые ещё не придумали это достаточно вероятно и это круто!
 
Ну в том же GT4 по мере нарезания кругов покрышки сгорают, что очень сказывается на сцеплении и управляемости. Вот вам и 4D.
Это уже 5д, так как стераемость покрышек с течением времение - есть 5ая ось.
 
Чо та вас уже повело не в ту степь..4D есть,только это начальный этап и окончательное развите он получит пока не известно..Но радует одно,мы видим первые наброски именно на PS3!
 
Народ, я вам щас такое скажу! На самом деле изображение на телеящике - оно плоское = 2D . Видопроцессор всего лишь выплевывает кадры, которые собой представляют двумерный массив пикселей.))))

А если серьезно, 4D - бред. Самая более-менее приемлемая формулировка 4D это вроде:
int array[x][y][z][w].
 
4D просто название модное :)
я так думаю что просто одно или несколько из ядер целла помнит состояние некоторых объектов и следит за ними, что избавляет от необходимости делать это из основного кода программы. а уж там как запрограммируют эти ядра - будут текстуры сохранять, старить или удалять объект самостоятельно, не затрагивая основной игровой цикл.
 
Может я немного старомоден, но считаю, что главное - чтобы игра была интересной. А два там дэ или четыре - вопрос не самой первой важности.
 
полностью согласен. меня вообще ps2 устраивало по графике полностью, и каждый пиксель рассматривать на скриншоте желания никогда не возникало :)
а на пс3 и тем более.
а хочется чего-то увлекательного.. как когда-то на ps1 была ff7, или на ps2 dmc1.
не такого же клона, а что-б было так-же интересно как тогда :D
 
Так, кто помнит что такое гипреболойд и элипсойд?
 
Так, кто помнит что такое гипреболойд и элипсойд?
Про элипсойд нечего не скажу, но вот гиперболоид, это некая часть инженера Гарина, про которую некто Алексей Толстой написал, лёгкий эротический роман)))
Потом ещё сняли по мотивам фильмец с Борисовым О.И. "Крах инженера Гарина", не трудно догодаться, там описывались возратсные трудности с гиперболоидом рядового инженера...уже не жжёг как прежде :D
 
Дмитрий У, все нмного просче - это такие пространственные фигуры)
 
Дмитрий У, все нмного просче - это такие пространственные фигуры)

Кстати, вы все неправы, 4D имеет физическое теоритическое объяснение, но я не помню как оно звучит. В тории 4D существует, но вот на практике его не реализовать. Почитайте побольше про гиперкуб, это обычный куб в 4D пространстве. Время - это не 4-й показатель тела, оно протекает только вперёд, его нельзя поменять в спять, что противоречит понятию координат, то есть координаты могут быть отрицательными, они могут меняться и положительную и в отрицательную сторону, время идёт только вперёд и с одинаковой скоростью, лишь сам объект перемещается во времени с определёной скоростью, ускоряя или замедляя его относительно своих координат... :sleep:
 
Мужики, вы о чем вообще? Наша вселенная имеет ровно четыре измерения.
 
Это ... вы это с кем сейчас разговаривали ?.?:blink:
 
А если вспомнить про теорию вероятности, то измерений может получиться сколько угодно ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху