Call of Dury 4 BETA (xbox360)

Великий создатель движков - извини, что отнял у тебя время...
 
Medeival,
В COD 2 есть упомянание об технологии Id и тд...
Где упомянание? На обложке? В титрах?
В буклете к лицензионной CoD2 есть упоминание только о лицензировании технологии bink. Это кодек для сжатия видео. К ID он отношения не имеет. Если в буклете нет лого ID или упоминания о лицензировании технологии Q3, но при этом технологии этого самого Q3 движка юзаются в игре, то ты раскрыл крупнейший заговор в истории геймдева. ID смело может отсудить у Infinity Ward кучу мильенов баксов, так как серия CoD очень и очень круто продается. Вот ведь дурики в ID сидят, не просеккли что их движок своровали :)
 
Мдя, я читал в Игромании про КоД 2, там было написано, что корявая анимация смертей персов, а так же никакая физика - это вина переработанного движка Квейка 3. Статья была об играх с Е3 кажись, если память не изменяет. Поиграв в КоД 3, мне показалось, что это тот же самый движок, опять никакая физика, те же дерганные движения персов, как марионетки, ей богу!)) А вот насчет КоД 4 я думаю все получше с физикой и с анимацией, но я не верю, что это полностью новый движок.
 
это всё великолепно, только здесь, ребята, мы обсуждаем CoD 4, причём бета версию...
 
никакая физика, те же дерганные движения персов, как марионетки, ей богу!))
Какое это имеет отношение к движку:ph34r:? Это относится к профессионализму аниматоров, движок тут не при делах. А физики в CoD2 вообще не было, все падения трупов итд - вручную сделанная анимация. Никакого рагдолла. И в Q3 двигле тоже физики как таковой нет.
 
народ, уже пошла 6-ая страница... может хватит обсуждать движок??
расскажите лучше про демку и впечатления от нее...
 
Мне пришел токен. Качаю бету. Уррря :)
 
Поигрался пару раундов. Чума. То ли я отвык от качественных сетевых шутеров. то ли игра получилась высший класс.
 
Просто игра высший класс , это точно .
 
Есть кто живой из желающих погонять CoD4? Мой таг CAXAP.
 
я хочу погонять)
 
пришёл мне второй токен! Поменяюсь на темки для дашборда :)
 
пришел второй :)

все ушел )))
 
ок. кто ещё нуждается в ключеге ?
 
У кого-нибудь есть ещё лишний ключег ?
 
Ну вот и я поиграл.
Чего ещё вроде не писали - про карту. Карта по очень похожа на карту в Радуге 6. На ней отмечены все бойцы вашей команды и как только кто-то и вашей команды натыкается на врага - на карте появляются красные точки. По ним и ориентируемся куда бежать. Три попадания подряд и ты получаешь возможность применить радар, который на какое-то покажет расположение всех врагов на карте.

Молодому бойцу поначалу довольно сложно приходится. Самое простое оружие, без нормального прицела. Никаких перков (способностей), а против тебя довольно опытные и прокачанные противники (даже по меркам беты, где прокачка ограничена почти самым началом званий). Но постепенно втягиваешься, начинаешь лучше ориентироваться на картах и пошло-поехало.

Карт в демке три. Одна просто создана для снайперов. Вторая городские развалины и третья что-то типа склада. Карты довольно небольшие по масштабам, в третьей части были больше, но зато забиты до отказа всякими строениями. В общем карты больше похожи на карты из CoD2.

Оружие. Мало того, что его очень много, так ещё каждое оружие можно прокачивать. Убил 25 человек из автомата - получи прицел получше. Убил ещё 50 - получи глушитель. Пока бегаю с калашниковым. Есть ещё второе направление прокачки оружия, вроде за хэдшоты там что-то ещё дают полезное.

Одёжку пока выбирать нельзя, но видимо в зависимости от того с чем ты бегаешь внешний вид бойца меняется даже в одной команде. Взял снайперку - получи снайперский костюм в котором тебя в траве почти не видно.

Графика. Графика очень приятная.Ещё чуть-чуть и графику в играх можно будет называть фотореалистичной.

Убивают довольно быстро, так что долго кружить друг напротив друга, высаживая рожок за рожком в противника тут не получится. А вот на расстоянии из того-же калаша убить довольно сложно.

Гранаты. Почему-то граната лежит довольно долго до того как взорваться. Понравилось действие светобарической гранаты. Вас не только оглушает и ослепляет на некоторое время, вам ещё моментально обрезают свободу движений и поворачивается боец с большим трудом в течении где-то пяти секунд.

Ну, про стрельбу сквозь стены уже говорили. Это не столько эффективно, сколько эффектно смотрится. Визуально выполнено просто на отлично, когда идёшь по комнате и видишь как пули прошивают стену и летят перед тобой (стреляли скорее всего не в тебя, просто шальные пули).

Экипировка. На выбор есть несколько стандартных экипировок. Но можно создать и уникальную экипировку, под свои запросы. Так-же эти уникальные экипировки можно переименовывать как нравится.
Создавать экипировку можно только вне поле боя. Как только матч начался можно только выбирать в какой экипировке вы хотите бегать.
 
Назад
Верх