Ну вот и я поиграл.
Чего ещё вроде не писали - про карту. Карта по очень похожа на карту в Радуге 6. На ней отмечены все бойцы вашей команды и как только кто-то и вашей команды натыкается на врага - на карте появляются красные точки. По ним и ориентируемся куда бежать. Три попадания подряд и ты получаешь возможность применить радар, который на какое-то покажет расположение всех врагов на карте.
Молодому бойцу поначалу довольно сложно приходится. Самое простое оружие, без нормального прицела. Никаких перков (способностей), а против тебя довольно опытные и прокачанные противники (даже по меркам беты, где прокачка ограничена почти самым началом званий). Но постепенно втягиваешься, начинаешь лучше ориентироваться на картах и пошло-поехало.
Карт в демке три. Одна просто создана для снайперов. Вторая городские развалины и третья что-то типа склада. Карты довольно небольшие по масштабам, в третьей части были больше, но зато забиты до отказа всякими строениями. В общем карты больше похожи на карты из CoD2.
Оружие. Мало того, что его очень много, так ещё каждое оружие можно прокачивать. Убил 25 человек из автомата - получи прицел получше. Убил ещё 50 - получи глушитель. Пока бегаю с калашниковым. Есть ещё второе направление прокачки оружия, вроде за хэдшоты там что-то ещё дают полезное.
Одёжку пока выбирать нельзя, но видимо в зависимости от того с чем ты бегаешь внешний вид бойца меняется даже в одной команде. Взял снайперку - получи снайперский костюм в котором тебя в траве почти не видно.
Графика. Графика очень приятная.Ещё чуть-чуть и графику в играх можно будет называть фотореалистичной.
Убивают довольно быстро, так что долго кружить друг напротив друга, высаживая рожок за рожком в противника тут не получится. А вот на расстоянии из того-же калаша убить довольно сложно.
Гранаты. Почему-то граната лежит довольно долго до того как взорваться. Понравилось действие светобарической гранаты. Вас не только оглушает и ослепляет на некоторое время, вам ещё моментально обрезают свободу движений и поворачивается боец с большим трудом в течении где-то пяти секунд.
Ну, про стрельбу сквозь стены уже говорили. Это не столько эффективно, сколько эффектно смотрится. Визуально выполнено просто на отлично, когда идёшь по комнате и видишь как пули прошивают стену и летят перед тобой (стреляли скорее всего не в тебя, просто шальные пули).
Экипировка. На выбор есть несколько стандартных экипировок. Но можно создать и уникальную экипировку, под свои запросы. Так-же эти уникальные экипировки можно переименовывать как нравится.
Создавать экипировку можно только вне поле боя. Как только матч начался можно только выбирать в какой экипировке вы хотите бегать.