Call of Dury 4 BETA (xbox360)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 29 авг 2007.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Великий создатель движков - извини, что отнял у тебя время...
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Где упомянание? На обложке? В титрах?
    В буклете к лицензионной CoD2 есть упоминание только о лицензировании технологии bink. Это кодек для сжатия видео. К ID он отношения не имеет. Если в буклете нет лого ID или упоминания о лицензировании технологии Q3, но при этом технологии этого самого Q3 движка юзаются в игре, то ты раскрыл крупнейший заговор в истории геймдева. ID смело может отсудить у Infinity Ward кучу мильенов баксов, так как серия CoD очень и очень круто продается. Вот ведь дурики в ID сидят, не просеккли что их движок своровали :)
     
    Medeival нравится это.
  3. Aliraver

    Aliraver Raver-Gamer

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    ggg
     
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Мдя, я читал в Игромании про КоД 2, там было написано, что корявая анимация смертей персов, а так же никакая физика - это вина переработанного движка Квейка 3. Статья была об играх с Е3 кажись, если память не изменяет. Поиграв в КоД 3, мне показалось, что это тот же самый движок, опять никакая физика, те же дерганные движения персов, как марионетки, ей богу!)) А вот насчет КоД 4 я думаю все получше с физикой и с анимацией, но я не верю, что это полностью новый движок.
     
  5. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    это всё великолепно, только здесь, ребята, мы обсуждаем CoD 4, причём бета версию...
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Какое это имеет отношение к движку:ph34r:? Это относится к профессионализму аниматоров, движок тут не при делах. А физики в CoD2 вообще не было, все падения трупов итд - вручную сделанная анимация. Никакого рагдолла. И в Q3 двигле тоже физики как таковой нет.
     
  7. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    народ, уже пошла 6-ая страница... может хватит обсуждать движок??
    расскажите лучше про демку и впечатления от нее...
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Мне пришел токен. Качаю бету. Уррря :)
     
  9. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    таффай скорее, а то русскоязычные участники беты редко играют в CoD4.
     
  10. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Поигрался пару раундов. Чума. То ли я отвык от качественных сетевых шутеров. то ли игра получилась высший класс.
     
  11. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Просто игра высший класс , это точно .
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Есть кто живой из желающих погонять CoD4? Мой таг CAXAP.
     
  13. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    есть. ещё одного позову и трайом можно запулять
     
  14. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    я хочу погонять)
     
  15. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    пришёл мне второй токен! Поменяюсь на темки для дашборда :)
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    пришел второй :)

    все ушел )))
     
    Лекс нравится это.
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ушёл ко мне. Большое спасибо.
     
  18. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    ок. кто ещё нуждается в ключеге ?
     
  19. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    У кого-нибудь есть ещё лишний ключег ?
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну вот и я поиграл.
    Чего ещё вроде не писали - про карту. Карта по очень похожа на карту в Радуге 6. На ней отмечены все бойцы вашей команды и как только кто-то и вашей команды натыкается на врага - на карте появляются красные точки. По ним и ориентируемся куда бежать. Три попадания подряд и ты получаешь возможность применить радар, который на какое-то покажет расположение всех врагов на карте.

    Молодому бойцу поначалу довольно сложно приходится. Самое простое оружие, без нормального прицела. Никаких перков (способностей), а против тебя довольно опытные и прокачанные противники (даже по меркам беты, где прокачка ограничена почти самым началом званий). Но постепенно втягиваешься, начинаешь лучше ориентироваться на картах и пошло-поехало.

    Карт в демке три. Одна просто создана для снайперов. Вторая городские развалины и третья что-то типа склада. Карты довольно небольшие по масштабам, в третьей части были больше, но зато забиты до отказа всякими строениями. В общем карты больше похожи на карты из CoD2.

    Оружие. Мало того, что его очень много, так ещё каждое оружие можно прокачивать. Убил 25 человек из автомата - получи прицел получше. Убил ещё 50 - получи глушитель. Пока бегаю с калашниковым. Есть ещё второе направление прокачки оружия, вроде за хэдшоты там что-то ещё дают полезное.

    Одёжку пока выбирать нельзя, но видимо в зависимости от того с чем ты бегаешь внешний вид бойца меняется даже в одной команде. Взял снайперку - получи снайперский костюм в котором тебя в траве почти не видно.

    Графика. Графика очень приятная.Ещё чуть-чуть и графику в играх можно будет называть фотореалистичной.

    Убивают довольно быстро, так что долго кружить друг напротив друга, высаживая рожок за рожком в противника тут не получится. А вот на расстоянии из того-же калаша убить довольно сложно.

    Гранаты. Почему-то граната лежит довольно долго до того как взорваться. Понравилось действие светобарической гранаты. Вас не только оглушает и ослепляет на некоторое время, вам ещё моментально обрезают свободу движений и поворачивается боец с большим трудом в течении где-то пяти секунд.

    Ну, про стрельбу сквозь стены уже говорили. Это не столько эффективно, сколько эффектно смотрится. Визуально выполнено просто на отлично, когда идёшь по комнате и видишь как пули прошивают стену и летят перед тобой (стреляли скорее всего не в тебя, просто шальные пули).

    Экипировка. На выбор есть несколько стандартных экипировок. Но можно создать и уникальную экипировку, под свои запросы. Так-же эти уникальные экипировки можно переименовывать как нравится.
    Создавать экипировку можно только вне поле боя. Как только матч начался можно только выбирать в какой экипировке вы хотите бегать.