- Регистрация
- 10 Сен 2006
- Сообщения
- 15.878
- Реакции
- 2.227
еще так случайно сложилось, что главный дизайнер гирь по совместительству продюсер буулетштрома)Так что обмен опытом и идеями у них налажен.
скрин в студию!Там их на екране как минимум 200![]()
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
еще так случайно сложилось, что главный дизайнер гирь по совместительству продюсер буулетштрома)Так что обмен опытом и идеями у них налажен.
скрин в студию!Там их на екране как минимум 200![]()
Вы слишком преуменьшаете значении People Can Fly, даже не смотря на то, что Bulletstorm скорее развивает идеи Painkiller, чем чего бы то ни было еще. И не смотря на то, что разрабы не раз заявляли, что Bulletstorm делался на основе наработок People Can Fly, собственно увидев которые Epic и решили купить часть их акций.Cтудия People Can Fly принадлежит Epic Games. Так что обмен опытом и идеями у них налажен.
скрин в студию!
Причем здесь мегабайты? Принцип Kill with Skill - основа фана (не по моему мнению, а по замыслу разработчиков), и его не применишь к толпе противников, это индивидуальная работа с каждым пациентомТеперь о грустном - максимальное количество супостатов во время баталий - не более 8.
Да, кроме вкусовщины исключительно придирчивого любителя КризисаА обзорчик неплохой.
рейдж, батллфилд№3, дюс икс - игры вообще не представляющие собой никакой ценности с точки зрения фана, гейплея или искусства
я ж написал:Не надо путать, это не Серьёзный Сэм.
а по поводу:и никакой серьезности)
не согласен в корне. 2-3 подбрасываешь, четвертого притягиваешь, пятого пинаешь пока он летит, в шестого в это время стреляешь, тут номер 1-3, приземляются, ты одного пинком на кактус допустим, второго притягиваешь на другой кактус, кого нить пинаешь в полет, палишь в кто подвернутся, подсечкой подбиваешь свежоприбывших, запустил вверх еще парочку, кого нить на шипы))) это весело) а то когда обычно 3-4 супостата, может стать не весело))) при условии что герой ооочень подвижен, думаю спокойно можно было бы сделать 15-20 врагов на одну локацию)и его не применишь к толпе противников, это индивидуальная работа с каждым пациентом![]()
Твоё право. Описал ты это красиво, конечно. Но хотелось бы посмотреть, как ты это реализуешь, не забывая про продвинутые скилшоты при этом.не согласен в корне.