А сколько это по твоему продолжительные? Я кстати когда лицензию беру,для меня это один изз главных факторов покупки...6 часов это конечно не серьёзно.
так слоган игры, уверяет что просто пробежать игру это не есть цель. вот интересно как это релизовано. в Mirror's Edge™ (тоже игра часов на пять) просто блестяше,кто захочет будет мучать дальше игру и врядли в не продолжительности кто то упрекнет. а как в Bulletstorm это выглядит?
Все зависит от игры, например Assassin's creed 2 мне надоел часов за 10, а FF12 я наиграл более 100. Все зависит от того нравится ли игра (или жанр). Для Буллетшторма продолжительность 6-7 часов это плюс, (лично для меня) так как я получаю возможность его пройти. Того же ассассина я не осилил до конца, хотя хотелось. А насчет покупки игры не важно сколько она по времени занимает, (если только ее специально не обрезали из-за dlc) гораздо важнее понравится она мне или нет, и смогу ли я ее пройти до конца.
Уровни из компании можно перепроходить в отдельном режиме, где за каждый уровень дают определенное количество звезд, в зависимости от прохождения. Еще есть совместные онлайн режимы, но в мульти не играл пока.
Офигенная игра! По скринам сначало не впечатлила, но когда сел играть понял, что такого мяса уже давненько не выходило .
Прошел сейчас. Повторюсь - все сделали офигенно! Давненько я в шутеры не играл без отрыва. Эта система убийств просто великолепная задумка, просто море веселья . Сюжет конечно местами кое где довольно легко угадывается, но когда мочишь 100500 способами вражин, на это уже не обращаешь никакого внимания.
Он ценен именно олд скульным таким фаном. Сейчас подобные радости остались в основном в аркадах, "большие" игры же пытаются убить кол оф дьюти.
В начале игра не понравилась, но когда справился с управлением - попёрло. Правда, первые несколько уровней не зацепили совсем. Но рад, что продолжил играть. Сюжет прикольный, особенно диалоги - чёрная такая комедия, грубая, но смешная. Когда освоишься с управлением, геймплей приносит уйму удовольствия - насаживания на штыки, пинки в пропасть, прыгающие взрывающиеся шарики (моё любимое оружие - поставил в проходе и смотришь, как враги бегут на тебя и в мясо превращаются )... Всё это непривычно, но после некоторого времени за игрой с ними сростаешься и превращаешься в машину для изощрённых убийств. Про графику ничего особенного сказать не могу. Доведённый до ума УЕ3 не вызывает типичного отвращения благодаря красивым пейзам, но мысль о том, что это заезженный вдоль и поперёк Анриловский движок, не покидает ни на секунду. Как тут где-то Викинг сказал - шире жопы не пёрнешь. Музыка местами в игре есть. Но в шутерах она, по-моему, стоит ниже сюжета в списке приоритетов разработчиков. Нормальную звуковую дорожку я помню только в МВ и МВ2, где пригласили именитых композиторов для работы над саундтреком. Здесь что-то бренчит, вроде, хард-рок, но эмоций каких-то не вызывает. Так, в виде фона для картинки. Вот и всё, в обем-то. Игра хорошая. Особенно в пане геймплея. Рекомендую попробовать всем. Главое, после первых пары-тройки уровней не забросить...
Схема неправильная . Получил свой Epic Edition на днях. Бесконечное блаженство садистского удовлетворения потребности в кровавой резне и изощренных массовых убийствах... О чём это я?... Ах, да. Игра отличная! Яркая как зрелищным кровавым геймплеем, так и самой картинкой и персонажами. Принцип Kill with Skill мне понравился - именно из-за необычности этого шутера я его взял. Так-то я всяческие КоДы и Бэтлфилды обхожу стороной, а тут такая жемчужина в не самом любимом жанре попалась. Пока заметных минусов не вижу. Буду играть дальше.
Вчера закончил. И, по-моему, это epic win. Пусть не в плане продаж, но в плане качества игры. Яркое ураганное действо с простым, но интересным сюжетом с вкраплениями серьёзных морально-этических моментов. Отличная реализация UE3. В игре пару раз случались глюки с недоподгрузкой текстур и один раз Иши застрял во время погони за Тришкой, из-за чего пришлось сделать рестарт главы, но эти мелочи совершенно не испортили удовольствие от игры. Жаль, что народ не оценил игру, и я теперь не уверен насчет продолжения, на которое так явно намекает концовка. P.S. Один из моих "тараканов" - у прически Тришки есть физика. P.P.S. А известные в определённых кругах "лучики" встречаются в игре очень часто, так что я своим выбором платформы очень доволен .
Поиграл я значит в ваш буллетпорн... вообще если честно, сел за игру в ожидании очередного эпик фейла (а последнее время они прям как грибы после дождя - рейдж, батллфилд№3, дюс икс - игры вообще не представляющие собой никакой ценности с точки зрения фана, гейплея или искусства). Скриншоты и видосы, которые видел раньше, заставляли усомниться в качестве графона, так как ну выглядело мягко скажем архаично. Правда была надежда что КБ еще не разучился делать игры со времен гирь. Как говориться по одежке встречают.... Если разработчик хочет, чтобы игра сразу же понравилась, он делает приятный отличный графон. Влюбляются в красивое лицо и задницу, а не в богатый внутренний мир, а у буллетпорна с этим все нормально! отличный дизайн уровней, красочный цвета, UE3 в руках проффесионалов раскрывает весь свой потенциал, смотреть приятно и иногда даже курто! скажу так, видимо версии для приставок какие-то ущербные, но писикашная версия смотрится бесподобно. Все уровни оочень большие, разнообразные (что после рейджа очень приятно). Вторая составляющая это звук. Да, это не блэкжопс с идеальным звуковым и атмосферным сопровождением, и не кризис№2 с гансом зиммером за диджейским пультом, но звук прекрасно вписывается в атмосферу (что после бездарнейшего в этом плане баттлслива№3 кажется как глоток свежего воздуха после тяжелого трудового офисного дня). Теперь о связи с некотрыми другими проектами компании Эпик. Модель главного оружия почему то очень напоминает модель бензопилы-пулемета из гирь. Герои все такое ощущение что ходят в таких же костюмах как и маркус с домом. Механика боя ооочень близка к гирям. По этому иногда создаается что играешь в некий спинофф гирь. Мне нравиться такой подход) а уж скольжение, это прям как глоток воздуха - во первых, я не разу не доходил до окончания возможности бега, а во вторых скольжение еще быстрее и круче! Скользите господа! ....а по уму провожают. С сюжетной точки зрения буллетшторм надрал задницу всем вышедшим шутанам в 2011 году (а может и еще не вышедшим тоже - зависит от нового калла, который увидим через несколько дней). Постоянный дикий безостановочный экшен, колоритные (правда немного стандартные) персоонажи, доля черного юмора и никакой серьезности). А уж постоянные встречи с вражинами размерами с дом не оставят никого равнодушными))) Теперь о грустном - максимальное количество супостатов во время баталий - не более 8. Это все таки не дуум №2, когда против главгероя выставляли целую роту импов. Правда здесь кажется спасибо надо сказать не слабой его подготовки, а 512мб иксбокса и плейстейшена, которых девятый супостат может отправить в накаут, но тут уж ничего не поделаешь). Процесс уничтожения супостатов представляет собой притягивание хлыстом, пинок, стрельбу и подкат в различных комбинациях. Механика выноса супостатов кристально отточена и офигительно динамична (еще бы, от разработчиков шедевральных гирь меньшего мы и не ждали). Процесс прокачки оружия тоже имеется в игре. Зачем его сделали, я так и не понял. Видимо чтобы добавить рпг составляющую. Но в этой игре прокачка явно лишняя, так как все таки не драгонейдж или облеванный. Как итог - игра заслуживает крепкую 5, и может юыть исопльзована разработчиками в качестве эталонов по работе с UE3, игровой механики и черному юмору!
Про Heavenly Sword забыли ? Там их на екране как минимум 200 А про MAG ? Как там насчот девятого ? Bullshit что Bulletstorm не тянет твоих супостатов изза 512мб.
Разрабатывала игру польская компания People Can Fly, прославившаяся в веках шутером Painkiller. К разработке Гирь они имеют отношение, но не то чтобы какое-то дико важное, просто портировали на ПК первую часть. Так что облом какой-то выходит.