Поиграл я значит в ваш буллетпорн...
вообще если честно, сел за игру в ожидании очередного эпик фейла (а последнее время они прям как грибы после дождя - рейдж, батллфилд№3, дюс икс - игры вообще не представляющие собой никакой ценности с точки зрения фана, гейплея или искусства). Скриншоты и видосы, которые видел раньше, заставляли усомниться в качестве графона, так как ну выглядело мягко скажем архаично. Правда была надежда что КБ еще не разучился делать игры со времен гирь.
Как говориться по одежке встречают....
Если разработчик хочет, чтобы игра сразу же понравилась, он делает приятный отличный графон. Влюбляются в красивое лицо и задницу, а не в богатый внутренний мир, а у буллетпорна с этим все нормально! отличный дизайн уровней, красочный цвета, UE3 в руках проффесионалов раскрывает весь свой потенциал, смотреть приятно и иногда даже курто! скажу так, видимо версии для приставок какие-то ущербные, но писикашная версия смотрится бесподобно. Все уровни оочень большие, разнообразные (что после рейджа очень приятно).
Вторая составляющая это звук. Да, это не блэкжопс с идеальным звуковым и атмосферным сопровождением, и не кризис№2 с гансом зиммером за диджейским пультом, но звук прекрасно вписывается в атмосферу (что после бездарнейшего в этом плане баттлслива№3 кажется как глоток свежего воздуха после тяжелого трудового офисного дня).
Теперь о связи с некотрыми другими проектами компании Эпик. Модель главного оружия почему то очень напоминает модель бензопилы-пулемета из гирь. Герои все такое ощущение что ходят в таких же костюмах как и маркус с домом. Механика боя ооочень близка к гирям. По этому иногда создаается что играешь в некий спинофф гирь. Мне нравиться такой подход) а уж скольжение, это прям как глоток воздуха - во первых, я не разу не доходил до окончания возможности бега, а во вторых скольжение еще быстрее и круче! Скользите господа!
....а по уму провожают.
С сюжетной точки зрения буллетшторм надрал задницу всем вышедшим шутанам в 2011 году (а может и еще не вышедшим тоже - зависит от нового калла, который увидим через несколько дней). Постоянный дикий безостановочный экшен, колоритные (правда немного стандартные) персоонажи, доля черного юмора и никакой серьезности). А уж постоянные встречи с вражинами размерами с дом не оставят никого равнодушными)))
Теперь о грустном - максимальное количество супостатов во время баталий - не более 8. Это все таки не дуум №2, когда против главгероя выставляли целую роту импов. Правда здесь кажется спасибо надо сказать не слабой его подготовки, а 512мб иксбокса и плейстейшена, которых девятый супостат может отправить в накаут, но тут уж ничего не поделаешь).
Процесс уничтожения супостатов представляет собой притягивание хлыстом, пинок, стрельбу и подкат в различных комбинациях. Механика выноса супостатов кристально отточена и офигительно динамична (еще бы, от разработчиков шедевральных гирь меньшего мы и не ждали). Процесс прокачки оружия тоже имеется в игре. Зачем его сделали, я так и не понял. Видимо чтобы добавить рпг составляющую. Но в этой игре прокачка явно лишняя, так как все таки не драгонейдж или облеванный.
Как итог - игра заслуживает крепкую 5, и может юыть исопльзована разработчиками в качестве эталонов по работе с UE3, игровой механики и черному юмору!