Hunt: Showdown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RoMario, 11 окт 2018.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    [​IMG]

    Пока некстовчане делают искусственное дыхание рот в рот остывшему трупу Дестини 2, пользователи ПК вовсю тестируют эту шутан-конфету (а по последним данным комрада Chakie вскоре готовится тестирование на ХВ1). Не побоюсь громкого заявления, но на сегодня это ЛУЧШИЙ кооп-шутер, в который мне довелось поиграть и после многочисленных как под копирку слизанных друг с друга ММО и бесконечных баттлроялей-это просто глоток свежего воздуха. И я постараюсь доходчиво объяснить почему.​
    [​IMG]

    Итак,о чем игра? Hunt Showdown - это онлайн кооп-шутер,в котором игрок выступает в роли охотника. Играть можно либо в соло,либо вдвоем с напарником. Нас выбрасывает на карту вместе с еще 9ю охотниками в разных концах карты. Цель игры заключается в том,чтобы искать подказки,которые в итоге приведут нас к боссу. При нахождении очередной подсказки,участки на которых босса нет,становятся серыми. После нахождения босса и его убийства начинается процесс "изгнания". Что это значит? Это значит,что в течение нескольких последующих минут убитый босс становится виден на карте всем остальным охотникам,которые могут прийти к данной точке,дабы убить вас и забрать награду с босса себе. Дальше больше,если все же вам удалось пережить "изгнание",с поверженного босса можно забрать награду. Но и это еще не всё. Данную награду нужно вынести с карты (точки выхода подсвечиваются и всегда рандомные). Обычно точек выхода 3-4 штуки. И тут открывается простор для тактики,ибо пока мы не вынесли награду с карты,нас все еще могут найти и убить. И вполне логично,что зачастую другие охотники будут устраивать засаду на ближайшей точке эвакуации.

    [​IMG]
    Итак, цель игры понятна в общих чертах: найти логово босса (или двух),убить его, изгнать, забрать награду и сбежать. Для данной нелегкой цели (а поверьте мне на слово, сделать это крайне сложно особенно на первых порах или в соло ) нам потребуется надежные охотники, за которых мы и будем играть, нанимая за деньги. Прайс зависит от тира охотника и его снаряжения (последнее можно и нужно менять, т.к. не всегда это будет оптимальный для вас сетап),а так же перков. Помимо рандомных перков, в игре по мере развития вашего охотника, ему открывается доступ к различным другим, но которые вы уже можете выбирать самостоятельно: возможность ускоренной стрельбы из пистолетов, дополнительные слоты под снаряжение и много других вкусностей. Пока доступна всего одна карта, но с тремя вариациями: ясный день, туман и ночь. На днях Crytek анонсировали вторую карту, которая станет доступна в конце октября. Также доступен режим соло-игры (10 охотников, каждый сам за себя) и в предстоящем патче 3.0 введут эдакий режим "царь-горы", суть которого сводится к тому, что вы не можете эвакуироваться с карты в любой момент, прибежав к точке эвакуации, а побеждает всего один игрок, нашедший и убивший босса. Только он сможет вынести нарграду, все остальные остаются ни с чем. Более того, в данном режиме Crytek дадут возможность нахождения более мощного оружия и приспособлений ,т.к. начинать мы будем с очень слабым сетапом. В общем, в данном ключе работа у разработчиков кипит и в комьюнити ходят активные слухи о ПВЕ-режиме, суть которого будет сводиться к обычному убийству босса, но это, как говорится, не точно.

    [​IMG]

    Основная и самая харкорная фишка игры заключается в том, что смерть вашего охотника перманентна. Т.е. если вас убили, то охотник пропадает, а вместе с ним и вся снаряга (а также кровью и потом заработанные денежки,на нее потраченные). Поэтому охотника невольно начинаешь беречь и играешь очень осторожно (особенно,когда он прокачен выше 30го уровня). К слову сказать, от тира охотника зависит не только его цена и снаряга, а также внешний вид. И если на первом тире вам доступны натуральные бомжи в соломенных шляпах и рубахах, которые видно за километр, то на третьем тире -это уже матёрые головорезы в маск-халатах, в полностью черной одежде, которую едва можно различить на фоне окружающего ландшафта. И очень часто новички начинают убегать просто завидев такого охотника перед собой, натурально боясь вступать в открытый бой! По достижению охотником 30го уровня прокачки и выше, его можно отправить в отставку. В таком случае весь его опыт будет конвертирован в ваш Ранг.

    Ранг игрока позволяет нанимать охотников различного тира (чем выше ранг, тем выше тир охотника),а также открывает по мере прокачки доступ к более мощному оружию, снаряжению и перкам.

    [​IMG]

    Иными словами, по механике Hunt Showdown -это эдакий DarkSouls-FPS, в котором смерть вашего персонажа-это неотъемлемая часть игрового процесса, но допускать её нужно как можно реже.

    Помимо самих охотников, нам будет открываться всевозможный арсенал для вырезания всех и вся: пистолеты, снайперские винтовки, дробовики, сабли, мачете, динамитные шашки, гранаты и даже автомат. Все оружие в игре имеет реальный аналог, но по понятным причинам названия многих моделей изменены. Но тем не менее тут вам и Винчестер, и наган, и винтовка Мосина,и маузер, и много других вкусностей.
    Отдельного внимания заслуживает проработка арсенала. Каждое оружие в игре реально чувствуется. И дело даже не столько в детальной проработке модели, сколько в баллистике и поведении оружия в ваших руках. Необходимо учитывать всё: местность, отдачу, скорость перезарядки и емкость магазина/барабана (последнее очень актуально из-за отсутствия автоперезарядки и вам в буквальном смысле нужно постоянно следить за магазином). После перестрелок в Hunt стрельба в какой-нибудь Баттле начинает невольно восприниматься как детский тир.

    [​IMG]


    Но все описанные выше плюсы игры-это цветочки по сравнению с атмосферой охоты. Такого я не видел еще нигде. Коммуникация с компаньоном - это главный ключ к победе. Кто-то спугнул ворон, заржала лошадь вдалеке, хрустнула ветке, услышали выстрелы наконец - всё это выдает как ваше местоположение, так и расположение противника. И это открывает просто бездну тактических махинаций и уловок. А учитывая то, что в игре реализован звуковой чат (по аналогии с Sea of Thieves),то можно даже слышать переговоры противников в ходе перестрелки, а в отдельных случаях даже договариваться с ними разойтись мирно (!!!) ,но при этом стоит держать палец на курке до самого конца, ибо это дикий запад, детка, и дробь в спину никто не отменял, тем более, что награда с 2х боссов всегда лучше, чем с одного.

    Что касаемо боссов, в игре на данный момент их всего два.
    Мясник. Здоровенная туша, невосприимчивая к урону огнем, атакующая с ближней дистанции. После потери примерно 50% хп начинает метать огненные факелы. Слабое место - обрубок левой руки.
    [​IMG]
    Паук. Чертовки быстрая тварь, которая плюется ядом ,наносящим периодический урон. Иногда совершает прыжок на охотника, но если в этот момент своевременно выстрелить, то можно запросто его сбить. Отлично дамажится огнем. Слабое место-голова.
    [​IMG]

    Hunt крайне суров к нубам и если вы хотите просто побегать, вяло постреливая в зомби и других игроков, при этом лампово треща за житейские будни, то вам точно нужно пройти мимо. Эта игра держит в постоянном напряжении, заставляя вздрагивать при малейшем шорохе (особенно хорошо в неё играется в соло и ночью в наушниках).Здесь нужно всё время слушать окружающий мир, так как опасность поджидает реально за каждым углом, а помимо охотников и боссов, карта кишит различными тварями и зомби. Сесть на последний дилижанс можно запросто с 1-2 ударов. Поэтому зачастую врагов нужно устранять как можно тише, дабы не привлекать лишнего внимания и не поднимать шума, который обязательно вас выдаст. В общем, старый добрый стелс - наше всё. Также в игре отсутствует мини-карта, вы не увидите ни хелсбара врагов,ни оставшегося кол-ва охотников на карте,ни оповещения о смерти кого-либо в принципе. Из-за этого игра заставляет вас быть на чеку до самого конца.

    Добавьте к этому возможность устраивать засады, ставить капканы, выслеживать врагов по сломанным веткам на земле(!!!) и получите отменную формулу первоклассного кооперативного шутера, в котором своевременный коллаут и меткий выстрел куда лучше перманентного звиздежа за жизнь в чате.

    [​IMG]


    И на последок графон. Графон в этой игре, ска, шикарен. В погоне за реализмом Crytek проделали просто отменную работу над детализацией всего и вся. Но игра крайне требовательна к железу (особенно к процессору). И на каком-нибудь i5 будет нещадно жрать ресурсы. Вообще оптимизация - это основной минус данной игры, но учитывая то , с какой скоростью Crytek пилит патчи и обновы, уверен что всё наладится к моменту релиза.


    Итак, итоговая оценка : 9/10.
    Если бы не безобразная оптимизация, то поставил бы заслуженные "обожемой10!!!"​
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Kolina, Bdolah, Tidus и 4 другим нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.773
    Симпатии:
    2.062
    Баллы:
    523
    Давно к игре присматриваюсь. Но пермаментная смерть таки напрягает.
     
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    После смерти можно нанять другого охотника, вот только прокачивать его придётся с нуля. Но даже за смерть игрок получает небольшую, но прибавку к рангу. Тем более, что лвлкап ограничен вроде как 50м уровнем и дальше охотника можно только влить в ранг. Так что как ни крути, а без смерти никуда)

    Кстати,в последнем патче ввели Trainee -режим ,позволяющий не терять ни денег,ни охотника до достижения 15 ранга. Но как по мне,такая халява попросту дизориентирует и расслабляет начинающего игрока и после 15 уровня его ждет настоящий ад в пвп)))
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.383
    Симпатии:
    5.052
    Баллы:
    623
    Новая карта Lawson Delta:
     
    RoMario нравится это.
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    Помимо новой карты,на тестовый сервер вывалили патч 3.0.
    И после него возвращаться на обычный сервер нет ни малейшего желания.
    Главные запилы - убрали АДАД -спам,сделав движения более анатомически плавными и ввели возможность подбирать оружие с убитых хантов ( пушки при этом становятся "контрабандными",т.е. их нельзя продать,но можно юзать в дальнейших катках).
    Также понерфили главный геморрой игры- адских гончих. Поясню: до патча 3.0 эти животные буквально сгрызали вашего ханта за 2 укуса. Теперь же урон,наносимый этими тварями рандомный (как и вызов кровотечения),что позволяет пережить стычку со стаей хеллхаундов в соляного (раньше это было из рязряда фантастики).
    Исправили и дополнили некоторые текущие локации с первой карты,сделав их более удобоваримыми для пвп,вернули ГРАФОН*ТМ ,который испарялся в неизвестном направлении после патча 2.5 и подлатал несколько дыр с оптимизоном. Короче,Крайтеки реально работают.
    Шляпа снята.
     
    dimm нравится это.
  6. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    88
    Что за хня? Более ляма одновременно играющих с тобой несогласны. Уж не знаю, чем тебе так дустан не угодил, но сабжу и половина этой цифры не светит.
     
  7. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    1.145
    Баллы:
    403
    играл в Д2 со старта,до этого освоив абсолютно весь контент в Д1 и всех его допах. Наш клан долгое время был сильнейшим в пвп по России (выиграли в том числе и первый пвп-турнир). В ПВЕ мы первыми в России закрыли Левиафана на престиже,пруф я кидал в тему по игре.
    Поэтому кто там остался играть я более чем в курсе. Игра потеряла всё лучшее,что в ней было со времен Д1 и Банджи начали хоть как-то исправлять свою халтуру только с выходом Форсейкена,но играть в нее уже никак не тянет,т.к. по факту они опять возвращают старые пушки,что является показателем тотальной творческой импотенции и да,Банджи так уже делали в Д1,просто отобрав у угроков потом и кровью выбитую экзотику,а затем тупо вернув её в РоА.
    Контент в твоей хваленой Д2 осваивается спокойно за неделю- полторы. Далее в игре можно до посинения только ходить в рейд,выбивая нафиг ненужный шмот и бегать по однотипным страйкам и найтфолам. Неистовое веселье.

    Поэтому я как бы абсолютно знаю о чем говорю.В плане пвп-составляющей и атмосферности в частности, сабж уделывает Дристуху в хвост и в гриву. В остальном это разные игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2018
    dimm нравится это.