Болталка

  • Автор темы Автор темы Vikingg
  • Дата начала Дата начала

Vikingg

Active Member
Регистрация
24 Янв 2025
Сообщения
177
Реакции
193
Тут можно обсудить всё, что связанно с играми без привязки к теме.

Какие проекты осени ждёте? Там просто жирная лавина намечается.
Лично я собираюсь любоваться на тугополигональную попку Снейка, новый проект от Блуберов и Шлифану римейком Файнал Фэнтэзи тактикс.
Ещё хочу новый Сайлент Хилл взять.
Никакой игровой импотенции, шишка дымится))
 
Ничего не жду. У меня гиперфиксация на SnowRunner. Планирую пройти все регионы на 100%. Если отвлекусь на какую-нибудь другую игру и она меня зацепит, то я забью на SnowRunner и не вернусь к нему даже после прохождения этой какой-то другой игры. Я так в прошлом году наебался с Elden Ring`ом. Играл, играл, играл, втянулся. Потом на недельку забросил из-за какой-то игры ( даже не помню какой ) и всё...
 
Ну там анонсировали игру про дальнобоев от создателей Сноуранер. Так, что готовься.
 
Hollow Knight Silksong.
 
Пока жду только новый Сайлент Хилл. Но буду рад выходу какой нидь темной лошадки)

 
а я слез с гейпассовской иглы и спокойно играю в то что хочу, не заботясь о том что игру могут убрать с подписки, благо дисков накупил достаточно, а играть в них не получалось из-за подписки. в данный момент вучанг потихоньку поигрываю в стиме. вообще стимовскую библиотеку надо окучивать, там 500+ тайтлов уже накопилось) а ведь есть еще и нинтендо где тоже поле непаханное. а уж про ретро я вообще молчу..
 
Да геймпасс наркота, вроде как и мусора много, но всегда есть какая нибудь игруля про которую я ничего не слышал, и не думал даже брать, а она вдруг цепляет. Как тот же Dredge или Wuchang.
 
Ничего не жду, бэклог огромен и временами дополнительно распухает - вот например давно думал, что навсегда завязал с квестами, а в итоге треть десктопа иконками древних квестовых игр завалена, и это не считая купленного в Стиме и ГоГе...

До кучи мой недавний коммент с другого форума:

Погриндив по инерции еще часок-другой на ДС-ке в Nostalgia (я уже досмотрел сюжет на ютубе - поэтому смог успокоиться и уже никуда не спешить) и подняв средний уровень партии до 42-43 (а требуемый для босса 50+), попробовал еще раз - и в итоге закончилось всё еще хуже и стремительнее, чем когда уровни были ниже сорока, прям совсем унизительно размотал меня. Решил развеяться, достав с полки запылившуюся ПСП и включив Теккен ради получения быстрого аркадного фана.

И ТУТ МЕНЯ НАКРЫЛО ГРАФОНИЕМ!!!
:worthy:
Хоспади, я ведь и не представлял, что ПСП настолько великолепна, за все 10 лет владения ею я еще никогда не ощущал такого восторга от её шикарной технологичной картинки! (Ну еще бы, я ж впервые купил её б\ушную в 2015-м году, когда уже успел вдоволь наиграться на айподе с Retina дисплеем - а тут пикселение, тормоза и адское мыло, только "вдумчивая" 2Д японщина и тащила). Воистину, всё познаётся в сравнении, даже шлейфы уже не раздражали...

В общем лафхак - если хотите снова испытать тот самый давно забытый восторг от величия ПСП, сначала две недели поиграйте на Нинтендо ДС, ни на что другое не отвлекаясь, а потом резко хватайте ПСП-ху, ощущение некстгена просто потрясающее!
:D
 
Прошёл Вучанг, вообще без гайдов. Кайф, да? А вот и нихуяшечки! Из четырёх возможных концовок получил... барабанная дробь... самую херовую. Обидно, аж трясёт. Я специально поставил условие не лазить по гайдам — это капец руинит экспириенс в сослах. Но бля, я прям возвращался к ниписям, бегал, ништяки им таскал.

И в конце — обидно до женния в анусе. Жаль, я не ламер ,а то надул бы вам тут лужу спойлеров. Как говорил великий классик (Анастасия Волочкова): "Таких друзей — за хуй и в музей!!!" 60 часов, что бы получить перо под ребро.

Шикарная игра, просто мастерпис. Жаль, что проектов интересных много, а то бы ньюгейм поюс пробежал. А так придётся ютубчиком обмазаться.
 
Последнее редактирование:
Прошёл Вучанг, вообще без гайдов. Кайф, да? А вот и нихуяшечки! Из четырёх возможных концовок получил... барабанная дробь... самую херовую. Обидно, аж трясёт. Я специально поставил условие не лазить по гайдам — это капец руинит экспириенс в сослах. Но бля, я прям возвращался к ниписям, бегал, ништяки им таскал.

И в конце — обидно до женния в анусе. Жаль, я не ламер ,а то надул бы вам тут лужу спойлеров. Как говорил великий классик (Анастасия Волочкова): "Таких друзей — за хуй и в музей!!!" 60 часов, что бы получить перо под ребро.

Шикарная игра, просто мастерпис. Жаль, что проектов интересных много, а то бы ньюгейм поюс пробежал. А так придётся ютубчиком обмазаться.
Спойлеры можно под тег спойлеров прятать, кому надо, прочтет.
 
Прошёл Вучанг, вообще без гайдов. Кайф, да? А вот и нихуяшечки! Из четырёх возможных концовок получил... барабанная дробь... самую херовую. Обидно, аж трясёт. Я специально поставил условие не лазить по гайдам — это капец руинит экспириенс в сослах. Но бля, я прям возвращался к ниписям, бегал, ништяки им таскал.

И в конце — обидно до женния в анусе. Жаль, я не ламер ,а то надул бы вам тут лужу спойлеров. Как говорил великий классик (Анастасия Волочкова): "Таких друзей — за хуй и в музей!!!" 60 часов, что бы получить перо под ребро.

Шикарная игра, просто мастерпис. Жаль, что проектов интересных много, а то бы ньюгейм поюс пробежал. А так придётся ютубчиком обмазаться.
Думаю, тоже что ли прикупить да пройти. Останавливает ощущение, что все что есть в Вучанге я уже видел в других проектах. Или все-таки я ошибаюсь и игра может порадовать чем-то новым?
 
Ну во первых это сеттинг, во вторых моменты в боёвке. В третьих, что мне понравилось, это возможность сбросить весь билд персонажа без какого то штрафа. Надоело тебе быть копейщиком, сбрасываешь всё, и мгновенно строишь персонажа на основе секиры.
В четвёртых это подтянутая жопа и сиськи.
 
Я не играл в СБ, сорян. Не думаю , что в Вучанге жопа лучше. На этом точно нет акцента, но смотреть приятно))
 
Невероятно жду Tormented Souls 2, первая часть абсолютно не понравилась, херобора какая-то. Надеюсь вторая будет отличной.
 
Из всего объявленного недавно жду только Dawn of War 4 и новый Lego Batman выглядит интересно.
 
Из четырёх возможных концовок получил... барабанная дробь... самую херовую. Обидно, аж трясёт. Я специально поставил условие не лазить по гайдам — это капец руинит экспириенс в сослах. Но бля, я прям возвращался к ниписям, бегал, ништяки им таскал.
сочувствую. молоток что без гайдов играешь. я также себе дал обещание не юзать гайды в соулсах. ни на боссах ни вообще по миру. если не пройду тогда и нефиг мне лезть в этот жанр вообще. насчет концовки там наверняка повлияло еще то что разрабы были вынуждены под давлением жалобщиков некоторых исторических боссов запретить убивать. хер знает как оно на самом деле задумывалось разрабами. сам прохожу в стиме, где очевидно не получится запустить версию 1.0. поэтому возможно потом возьму диск на пс5, отрублю интернет на консоли или запрещу патчи скачивать и поиграю в оригинальную ванильную версию. ну на крайняк всегда можно в ютубе посмотреть отличия
 
я также себе дал обещание не юзать гайды в соулсах. ни на боссах ни вообще по миру. если не пройду тогда и нефиг мне лезть в этот жанр.

Слушай, это один в один мои мысли.
Я проходил Бладборн с гайдами, и это очень сильно повлияло на восприятие в негативную сторону.

Эти миры надо "открывать" самому, исследовать, ошибаться. Для меня в этом половина кайфа, в незнании - что там за поворотом. Есть конечно негативный момент - "плохая концовка", но я лучше на ютубе хорошую посмотрю, чем обнулю себе кайф от прогресса.

Тем более, что Вучан не такая "злая" игра, всё в общем то понятно. Смотришь, что босс с копьём и лупит молнией, ну значит нацепи одёжку с защитой от колющих и шокирующих ранений.

наверняка повлияло еще то что разрабы были вынуждены под давлением жалобщиков некоторых исторических боссов запретить убивать. хер знает как оно на самом деле задумывалось разрабами. сам прохожу в стиме, где очевидно не получится запустить версию 1.0. поэтому возможно потом возьму диск на пс5, отрублю интернет на консоли или запрещу патчи скачивать и поиграю в оригинальную ванильную версию. ну на крайняк всегда можно в ютубе посмотреть отличия
Вау, а я не мог понять чего некоторые боссы после битвы, стоят - обтекают в трансе.
 
Эти миры надо "открывать" самому, исследовать, ошибаться. Для меня в этом половина кайфа, в незнании - что там за поворотом. Есть конечно негативный момент - "плохая концовка", но я лучше на ютубе хорошую посмотрю, чем обнулю себе кайф от прогресса.
Да, надо слезать с этой иглы. Но сука так подгорает страх заруинить какой нибудь важный квест или просрать пушку понтовую. Потому пока одним глазом заглядываю в гайды. Но торжественно обещаю перед лицом товарищей, что в будущем буду себя сдерживать! )))
 
Назад
Верх