Болталка

  • Автор темы Автор темы Vikingg
  • Дата начала Дата начала
А я для себя "заново открыл" портативный гейминг просто потому, что нечаянно наткнулся на подходящие для этого дела наушники, эдакие бочоночки с резиновыми наконечниками, вставляющиеся прям в ушной канал, там этих резинок целый набор под разные уши. Обычные мелкие наушники меня не впечатляли, ибо те же убогие пищалки, только что на ушах висят - большие же нашел с годными басами, но я не могу больше 15 минут терпеть эту громадину на голове. А тут вдруг такая мелочевка подвернулась, которая и басы неплохо выдаёт, и позволяет слышать что-то говорящих тебе людей вокруг, и в целом не обременяет - зато на портативках общее ощущение от игр с годным саундтреком прям сильно улучшает. Собственно, даже на давно заброшенном айподе неплохо зарубился в несколько игр, а на ПСП и ДСке тем более.
 
Свежая инфа о первом Ведьмаке:

"Боевая система напоминает ритм-игру во многом благодаря креативному директору Майку Кичиньскому (Michal Kicinski). Он сказал, что хочет сделать казуальную игру, в которую можно играть одной рукой, а другой пить пиво. Поэтому нам пришлось сделать так, чтобы сражения выглядели тактическими и хоть что-то требовали от игрока. В итоге мы придумали систему, где нужно поймать ритм, чтобы усиливать свои атаки." - Артур Ганшинец, сценарист и геймдизайнер Ведьмака.

Игра для подпивасов, в прямом смысле
:D
 
Снова залип на эмуле 3ДС в Final Fantasy Explorers - единственный МонстрХантер-лайк, в котором я завис больше, чем на час-полтора (в общем, тут пять с половиной часов наиграл, две главы закрыл). Все-таки финалочное оформление тащит, сочная картинка как из лучших времен Скворечника. Но жвачка, конечно, безбожная - когда пятый (и явно далеко не последний) раз посылают на всё того же Ифрита во всё той же локации, начинаешь что-то подозревать :) Боссов маловато, на такое-то количество квестов, но зато выглядят приятно и эффектно (технологически что-то среднее между ПС1 и ПС2, но сделано очень толковыми художниками\моделерами). Рамух внезапно фурри 😸
 
Внезапно прошел Asdivine Hearts, JRPG-ширпотреб от Kemco. Перед этим где-то на треть одолел их Revenant Saga, но приуныл и досмотрел на ютубе - а тут таки осилил до конца, вдоволь обмазавшись копеечным продакшеном и перезатянутыми спиралевидными данженами, всратая копипастность дизайна которых успешно конкурирует с аналогами из Rogue Galaxy, которые также лишь тупо тянули время. Поначалу вполне забавно, но одни и те же три-четыре шутки бесконечно повторяются, так что 14 часов прохождения на изи успело давно исчерпать тему, эта игра в виде 8-часовой была бы заметно лучше. Сиквел сходу чето там ретконит, обнуляя финальную драматургию оригинала и даже чутка меняя дизайны персонажей, поэтому пошел он лесом.

i
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: dimm
Назад
Верх