BioShock 2

Помидоры, конечно, могут найти меня, но мне кажется, что такую игру даже макака могла бы сделать, если ей инструкцию дать :). Сорри за офф-топ.
 
Первая часть классная, и сюжет там хороший и атмосфера.
Макака бы не сделала такую атмосферу.
 
Хорошо то что уже ясно кто выиграл приз "разочорование года" и мне наплевать на все ети 9+ оценки, игра не стоит и пол болванки даже.Пустая затрата времени, нет нужды дурачится и портить себе впечатления от первого биошока.
Игры на етот момент и выходят навалом, хорошо что ету можно спокойно пустить в мусорный ящик и сберечь деньги и время.Кривой аддон в размер 6.44 GB, да и год не 2005 уже ...лол.
 
Говорят во второй части графика хуже чем в первой!
Графика местами хуже чем в первой части. Довольно часто попадаются текстуры в хреновом качестве. + кое где даже фреймрейт проседает (с включенной опцией unlock framerate).
Правду говорят;)
 
Говоря о Bioshock 2 надо в первую очередь вспомнить первую часть, и понять почему она стала культовой среди некоторых игроков. Во первых первый Bioshock был первой настоящей NextGen игрой, это была первая осень на которую планировались действительно интересные проекты, и Bioshock вышел первее всех. Народ изголодавшийся хоть по каким нибудь играм принял игру без каких либо вопросов, а журналисты дружно ставили десятки. К тому же игра была эксклюзивом для 360, т.е. обещала как минимум лучшую графику всех времен и переворот в индустрии...фанаты бокса естественно были в шоке, и единогласно назвали игру лучшей в этом поколении.

Ослепленные всем этим люди не очень замечали, что в Bioshock практически нет сюжета, нет вообще никаких роликов, даже конечных титров там не было, зато был усыпляющий геймплей, с ходьбой по бесконечным одинаковым коридорам, и отстрелом одинаковых врагов.

Сегодня у Bioshock 2 нет тех преимуществ, и игру можно оценивать без оглядки на супер мега крутость xbox360.

Вторая часть ничем не хуже первой, она возможно даже чуть бодрее, но суть игры не изменилась вообще, мы все так же бродим по коридорам, и пытаемся не уснуть. Единственное различие в том, что тогда это хоть как то впечатляло, и было чем то новым, а сейчас это настолько банально и не интересно, что побороть сонливость довольно тяжело. Я вот сомневаюсь что осилю игру до конца.

Так что Bioshock 2 настолько же хорош как и Bioshock 1, но если первую часть стоило пройти, просто чтобы знать, то каких либо причин проходить сегодня сиквел я не вижу.
 
Вот, по-моему, наиболее правильный обзор (пк-версии, кстати, не ослеплённых чем-то там, по версии Ваана) http://www.ag.ru/reviews/bioshock Где одни ценители видят только бесконечный отстрел, то другие, изысканный дизайн, тонкую атмосферу 50-х, неглупый сюжет , стильную графику. Почему этого не увидели некоторые индивидуумы, не захотели или не смогли, не особенно и важно и мало кому интересно.
Главное что = если вторая ничем не хуже, то не вижу причин пропускать :) Надеюсь, это так и есть, аминь!
 
VaaN написал(а):
зато был усыпляющий геймплей, с ходьбой по бесконечным одинаковым коридорам, и отстрелом одинаковых врагов
Ну, это смотря как играть. Если тупо идти вперёд по сюжету - то может быть и да. Если пытаться найти все секреты, открыть все потайные двери, найти все тоники и станции апгрейда оружия и т.д. - игра превращалась в увлекательнейший детектив. Я ради это и играл. Вторая часть не нравится (во всяком случае поначалу) по той-же причине по которой я не люблю проходить игры второй раз - и так уже всё знаешь.
 
Да Ваан как обычно поставил very easy и жалуется что игра скучная.
 
Ну уж первый BioShock никак нельзя назвать скучной игрой. Ладно я еще понимаю, что ко второй части можно предъявить какие-то претензии (хотя сейчас половину сиквелов если на то пошло сложно назвать сиквелами взять тот же Left 4 Dead 2), но к первой это сделать сложно.
 
Играю и понимаю, что я где -то это уже видел!)))
На самом деле игра весьма не плоха, если закрыть глаза на то, что теперь играем не за человечешку, а за Биг Дадди. Именно это и привносит в игру хоть какое то новшество. А так - это Биошок 1.5.
 
Ну вот я, к примеру, когда начал играть в первый Bioshock, испытал жуткое чувство дежа вю. Ибо это тот же System Shock 2 только на движке unreal и с другими локациями. Очень знаете ли не круто получить игру с оказуаленным геймплеем 99 года, да еще и на движке unreal. Как будто создатели все это время в пещере сидели. Единственное что они сделали это кучу "типа стильных локаций" на движке unreal. Но по мне так, локации лишены индивидуальности и похожи на туже самую кучу одинаковых коридоров из System Shock 2.
 
Ну, это смотря как играть. Если тупо идти вперёд по сюжету - то может быть и да. Если пытаться найти все секреты, открыть все потайные двери, найти все тоники и станции апгрейда оружия и т.д. - игра превращалась в увлекательнейший детектив. Я ради это и играл. Вторая часть не нравится (во всяком случае поначалу) по той-же причине по которой я не люблю проходить игры второй раз - и так уже всё знаешь.

вообще-то, по-хорошему, игра сама должна стимулировать интерес к такому вот исследованию и манчкизму. А если тебя колбасит очередной папик и ты возраждаешься в барокамере за углом, возвращаешься и добиваешь его щелчком по носу, нафик нужны все эти лишние телодвижения!? Первый Биошок очень слабо мотивировал прокачку.

А во втором где гг возраждается после смерти, всё те же регенерационные кабинки?!
 
А во втором где гг возраждается после смерти, всё те же регенерационные кабинки?!

Кабинки те же, уровни похожи, даже модельки многие из первой части, также как и ролики с описанием плазмидов.
 
Никто не мешает отключить вита камеры, левые отмазки.
 
ух ты, даже так можно было, круто! А мне просто не предложили в начале игры их отключить, так и прошёл =)
 
А что плохого в вита-камерах?
 
Кто-нибудь уже играл в мультиплеере?
 
Для мультиплеера по традиции подходит любой ключ от Live, жаль я потерял все халявные ключи от Club.
 
Назад
Сверху