BioShock 2

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Итак XBOX 360 версия второй части "генномодифицированного шутера" уже на всех трекерах страны. Пока прошел три уровня и впечатления по большей части положительные.
Как известно события BioShock 2 разворачиваются спустя 10 лет после событий первой части. Из городка на побережье Атлантического океана начинают пропадать маленькие девочки и следы похитителей теряются около воды т.е. поиски нужно вести под водой (но мы то об этом и так знаем ;)). За 10 лет Рапчур (Восторг) еще больше обветшал, а его население еще больше деградировало и власть в этом городе теперь принадлежит некой Софии Лэмб, дочь которой в прошлом одна из "сестричек" каким-то мистическим образом связана с нашим Большим Папочкой (который к слову откликается на позывной "Субъект Дельта") и если он ее не найдет, то в обозримом будущем нашему герою настанет капут. Из персонажей первой части я пока встретил постаревшую за 10 лет Бриджит Тененбаум которая узнав о пропаже девочек вернулась в Рапчур, чтобы их спасти.
Теперь собственно о игровом процессе. А здесь он остался на таком же стабильно хорошем уровне как и в первой части. Мы все также ходим по разрушенному городу отстреливаем сплайсеров и собираем плазмиды, которых теперь можно носить аж 8 штук. Боевая система притерпела изменения - теперь можно сразу пользоваться обычным оружием и плазмидами, короче говоря косить супостатов можно теперь из двух рук одновременно. И это ни как не сказалось плохо на балансе, например сплайсеры после удара током не шибко долго стоят на месте.
Оружием Большому Папочке служат вовсе не какие-нибудь револьверы и гаечные ключи, а такие вещи как ручной бур (правда бурить бесконечно нельзя т.к. заканчивается топливо), пулемет и устройство для дистанционного взлома сейфов,дверей и т.д. Оружие как и в первой части поддается улучшению.
Адам для покупки плазмидов, тоников и прочих очень полезных вещей теперь достается не просто после убийства "Папочки" охраняющего сестричку, теперь ее нужно посадить на плечо и нести к трупам в которых его дофига. Пока сестричка будет собирать адам на нее будет нападать куча сплайсеров так что целесообразно поставить на подходах к ней ловушки. После того как она соберет адам, нужно отнести ее к вентиляционной шахте, а там уж перед нами встает выбор - спасти ребенка или "опустошить".
Из новых врагов пока удалось замочить "Большую Сестричку" которая будет посильнее любого "Папочки".
Ну и немного о графике - она на мой взгляд осталась такой же как и в первой части. Вобщем неплохой.
Пока больше об игре сказать не могу.
 
Ценил с полчасика BioShock 2. Йоба, это не вторая часть, а аддон какой-то. За полчаса не увидел никаких геймплейных отличий. Разве, что у Big Daddy есть бур и он как-то "по-тяжелее ходит". По водой походил. Тот самый хост самолета из первой части увидел.
Графика местами хуже чем в первой части. Довольно часто попадаются текстуры в хреновом качестве. + кое где даже фреймрейт проседает (с включенной опцией unlock framerate).
По впечатлениям Bioschock 1,5 с более "обветшалыми" локациями Rapture.
 
Мда... Про текстуры не спорю, но геймплей на уровне первой части. Плюс когда герой ближе к концу игры будет развит по самое немогу, а это 8 плазмидов (последний плазмид который выдают по сюжету мощная вещь) и больше 15 тоников, то отстреливать сплайсеров - одно веселье.
 
8 плазмидов (последний плазмид который выдают по сюжету мощная вещь) и больше 15 тоников
Нововведения, которые достойны второй части!
Спорить не предлагаю, но допустим обывателю сложно будет различить две части между собой - это факт.
 
Пазлы с трубами остались? Атмосфера такая же?
 
Пазлов нет. Атмосфера уже не такая как в первой части. Ведь ты уже знаешь, что ждет тебя в этом городе, а в остальном все как в первой части.
Нововведения, которые достойны второй части!
Спорить не предлагаю, но допустим обывателю сложно будет различить две части между собой - это факт.
Думаю в плане нововведений разработчики акцентировали внимание на главном герое и его возможностях. Но соглашусь - если во все эти подробности не вдаваться, то это можно назвать BioShock 1.5.
 
Мда , мне пазлы нравились...:(
 
Первый Биошок мне показался скучноватым. На второй возлагаю большие надежды, ибо играть в МЕ2 больше мОчи нет...
 
Судя по отзывам не стоит, мне первый только к концу приелся , в начале там всё бодренько даже хоррор есть немного.
 
Что-то мне начало игры вообще никак... И правда - не вторая часть, а аддон какой-то. И Дедди как-то очень уж шустро бегает, не чувствуется что играешь за большого робота, разве что прыжки озвучены смачно.
 
Ну не знаю.
Мне со старта очень понравилось, включая более смачную картинку.
 
Первый начинался эффектнее, второй пока не очень радует.
 
Свежие проплаченные :)оценки Биошока..
95 - Official Xbox Magazine
91 - IGN
91 - IGN AU
90 - IGN UK
90 - 3DJuegos
90 - Meristation
90 - Eurogamer Spain
90 - Gameplanet
83 - Game Informer
 
Блин, реально проплаченные. Что тут ещё сказать.
 
Лексу не понравилось, значит проплаченные.
 
Говорят во второй части графика хуже чем в первой!
Видимо сказывается что игру делали китайцы, а создатели первой части к ней отношения не имеют.
 
По ссылке есть список студий собиравших Bioshock 2, 2K China, 2K Australia, Arcane, Digital Extremes. Автор первой части сейчас работает над каким то не анонсированным проектом, в Irrational Games.
 
Но сам Тед Ливайн работает над другой игрой, да и судя по количеству студий, игру собирали конвеерным способом.
 
Назад
Сверху