Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Итак XBOX 360 версия второй части "генномодифицированного шутера" уже на всех трекерах страны. Пока прошел три уровня и впечатления по большей части положительные.
Как известно события BioShock 2 разворачиваются спустя 10 лет после событий первой части. Из городка на побережье Атлантического океана начинают пропадать маленькие девочки и следы похитителей теряются около воды т.е. поиски нужно вести под водой (но мы то об этом и так знаем
). За 10 лет Рапчур (Восторг) еще больше обветшал, а его население еще больше деградировало и власть в этом городе теперь принадлежит некой Софии Лэмб, дочь которой в прошлом одна из "сестричек" каким-то мистическим образом связана с нашим Большим Папочкой (который к слову откликается на позывной "Субъект Дельта") и если он ее не найдет, то в обозримом будущем нашему герою настанет капут. Из персонажей первой части я пока встретил постаревшую за 10 лет Бриджит Тененбаум которая узнав о пропаже девочек вернулась в Рапчур, чтобы их спасти.
Теперь собственно о игровом процессе. А здесь он остался на таком же стабильно хорошем уровне как и в первой части. Мы все также ходим по разрушенному городу отстреливаем сплайсеров и собираем плазмиды, которых теперь можно носить аж 8 штук. Боевая система притерпела изменения - теперь можно сразу пользоваться обычным оружием и плазмидами, короче говоря косить супостатов можно теперь из двух рук одновременно. И это ни как не сказалось плохо на балансе, например сплайсеры после удара током не шибко долго стоят на месте.
Оружием Большому Папочке служат вовсе не какие-нибудь револьверы и гаечные ключи, а такие вещи как ручной бур (правда бурить бесконечно нельзя т.к. заканчивается топливо), пулемет и устройство для дистанционного взлома сейфов,дверей и т.д. Оружие как и в первой части поддается улучшению.
Адам для покупки плазмидов, тоников и прочих очень полезных вещей теперь достается не просто после убийства "Папочки" охраняющего сестричку, теперь ее нужно посадить на плечо и нести к трупам в которых его дофига. Пока сестричка будет собирать адам на нее будет нападать куча сплайсеров так что целесообразно поставить на подходах к ней ловушки. После того как она соберет адам, нужно отнести ее к вентиляционной шахте, а там уж перед нами встает выбор - спасти ребенка или "опустошить".
Из новых врагов пока удалось замочить "Большую Сестричку" которая будет посильнее любого "Папочки".
Ну и немного о графике - она на мой взгляд осталась такой же как и в первой части. Вобщем неплохой.
Пока больше об игре сказать не могу.
Как известно события BioShock 2 разворачиваются спустя 10 лет после событий первой части. Из городка на побережье Атлантического океана начинают пропадать маленькие девочки и следы похитителей теряются около воды т.е. поиски нужно вести под водой (но мы то об этом и так знаем

Теперь собственно о игровом процессе. А здесь он остался на таком же стабильно хорошем уровне как и в первой части. Мы все также ходим по разрушенному городу отстреливаем сплайсеров и собираем плазмиды, которых теперь можно носить аж 8 штук. Боевая система притерпела изменения - теперь можно сразу пользоваться обычным оружием и плазмидами, короче говоря косить супостатов можно теперь из двух рук одновременно. И это ни как не сказалось плохо на балансе, например сплайсеры после удара током не шибко долго стоят на месте.
Оружием Большому Папочке служат вовсе не какие-нибудь револьверы и гаечные ключи, а такие вещи как ручной бур (правда бурить бесконечно нельзя т.к. заканчивается топливо), пулемет и устройство для дистанционного взлома сейфов,дверей и т.д. Оружие как и в первой части поддается улучшению.
Адам для покупки плазмидов, тоников и прочих очень полезных вещей теперь достается не просто после убийства "Папочки" охраняющего сестричку, теперь ее нужно посадить на плечо и нести к трупам в которых его дофига. Пока сестричка будет собирать адам на нее будет нападать куча сплайсеров так что целесообразно поставить на подходах к ней ловушки. После того как она соберет адам, нужно отнести ее к вентиляционной шахте, а там уж перед нами встает выбор - спасти ребенка или "опустошить".
Из новых врагов пока удалось замочить "Большую Сестричку" которая будет посильнее любого "Папочки".
Ну и немного о графике - она на мой взгляд осталась такой же как и в первой части. Вобщем неплохой.
Пока больше об игре сказать не могу.