Battlefield 3

Интересно, как это все будет на консолях смотреться...
 
нда пк версия рулит
 
Интересно, как это все будет на консолях смотреться...
Да в движении вообще практически различий не заметишь. По визуальной части BF3 немного отличается от Bad Company 2, вот напомню


Дело там не в графике, а в масштабе и реконструирования боевых действий. Когда много техники, везде все взрывается - вот это дает эффект, экшн, а не "графло". Плюс разработчики анимации много внимания уделяют, разным эффектам по мелочам - песчаная буря там, деревья колышаться. Вот это и дает реализм, а не разрешение, количество полигонов и текстурки.
 
Дык, на анимацию деревьев тоже ресурсы нужны. И не надо про одинаковую графику. Я играл в Б2 на компе и на ПС3. Даже первая версия на макс настройках не выглядела так круто, как выглядит Б3. Вот онлайн бетка для консолей выглядела, как вторая часть. И я уверен, это "эксклюзивно" для консолей ограничение.
 
Как будто
много техники, везде все взрывается, разным эффектам по мелочам, деревья колышаться
не требует больше простой памяти (ну и видеопамяти) и более мощных процессоров для обсчета физики.
Вот и имеем на консолях все урезанное, обрезанное и упрощенное.
 
Согласен. Из моего опыта сравнения консольных и пк-версий игр, именно по части этих "мелочей" консольные версии и страдают. И это при том, что графика сейчас развивается не в направлении наращивания полигонов, а именно в направлении улучшения всяких там эффектов. Влияние на общее качество картинки тоже заметное. А Б3 ко всему прочему выглядит так, будто шагнул-таки одной ногой в новое поколение. В поколение, до которого немощным приставкам уже не дотянуться, несмотря на жгучее желание их обладателей верить, что они получают "то же самое". :)
 
И не надо про одинаковую графику. Я играл в Б2 на компе и на ПС3. Даже первая версия на макс настройках не выглядела так круто, как выглядит Б3. Вот онлайн бетка для консолей выглядела, как вторая часть.

Это тебе так кажется. Различий с 3-й частью мало в плане графики.
 
Ну приведи список что конкретно в BF3 стало на голову выше в плане визуальной части, чем то, что было в Bad Company 2. Ты в нее даже не играл толком, все CoD подрачивал, а теперь судишь о чем то.

Я реально не вижу заметных изменений. Анимация у персонажей стала лучше плюс чуть более детализированы, да и световые эффекты подтянули - все. Больше ничего не изменили в этом плане.
 
Картинка в сингле намного более реалистичной стала. Именно благодаря спец-эффектам. Детализация тоже улучшилась. Всё это не бесплатно, как понимаешь. Вторая часть на Пс3 уже шла 30 кадров в секунду с порой очень заметным тирингом и местами тормозами. В мульти я не играл долго, это правда, но сингл проходил несколько раз на разных сложностях. Так что не надо мне тут про "задрачивание КоДа". Я помимо него и в другие игры играю. Это тоже мешает моим суждениям о Бэттлфилде?
 
Картинка в сингле намного более реалистичной стала. Именно благодаря спец-эффектам. Детализация тоже улучшилась. Всё это не бесплатно, как понимаешь. Вторая часть на Пс3 уже шла 30 кадров в секунду с порой очень заметным тирингом и местами тормозами. В мульти я не играл долго, это правда, но сингл проходил несколько раз на разных сложностях. Так что не надо мне тут про "задрачивание КоДа". Я помимо него и в другие игры играю. Это тоже мешает моим суждениям о Бэттлфилде?

в каком смысле порой очень заметным!? Тиринг, он или есть, или его нет. Не завирайся, короче
 
А теперь внимание, сами DICEовцы акцентируют внимание, что основное отличие Frostbite 2.0 от 1.5 - это освещение и улучшенная разрушаемость объектов.

Все что тебе кажется "огогого", это как раз игра света и более реалистичная анимация, ничего более.

А детализация осталась практически на прежнем уровне с Bad Company 2 - запусти карту Valparaiso Village или Laguna Pressa и убедись сам.

bf31a.jpg


bf32.jpg


bf33.jpg


bf34.jpg


bf35.jpg


bf36.jpg


bf37k.jpg
 
Похоже прояснилось с 64 игроками, походу это будут расширенные карты стандартных и только для режима Conquest

На остальных, как обычно, 32.

fact_sheet4.jpg


Все же логично, так как в Rush Mode и 32 уже многовато, так как там бои всегда в одной точке сосредоточены. При 64-х у атакующих бы не было шансов пробиться к ящикам.
 
О серверах

На этой неделе разработчики шутера от первого лица Battlefield 3 обрадовали игроков, сообщив о том, что во всех версиях этого проекта будет представлен браузер серверов, предоставляющий большую свободу по выбору и настройкам конкретного MP-матча.

Но для РС-игроков все оказалось не так радужно - в Battlefield blog и на twitter-страничке DICE появилась информация о том, что внутриигровой браузер серверов будет представлен только в консольных версиях игры.

Кроме того, в РС-версии Battlefield 3 вообще не будет традиционного стартового меню - его заменит домашняя страничка сервиса Battlelog. Из меню Battlelog, где и будет находится браузер серверов, вы будете попадать в игру, причем якобы происходить это будет довольно быстро, без экранов загрузки, логотипов разработчиков, издателя и проч. Но если вы захотите сменить сервер, то вам придется выходить из игры, заходить на стартовую страничку Battlelog, делать новый выбор и заново запускать игру.
 
Странное решение.
 
Ну в общем как и было в альфа-версии, идиотское решение.
 
когда бета не говорили еще?
 
На боксе игра будет на 2 дисках, инфа из какого-то японского магазина. Наверно один под SP, другой под MP.
300061_10150279965528616_346599183615_7948589_4696636_n.jpg
 
Назад
Верх