Batman: Arkham Asylum

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 23 авг 2009.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хотя бы отсутствие PhysX и антиалиасинга (который здорово облагораживает злополучный UE3)

    Когда вы говорите "настоящий", вы имеете в виду вот этого Бэтмена? Смешно читать "ценителей", ей богу, про Наруто вообще в другой теме, так нет, надо вставить своё веское слово
    [​IMG]
     
    Ken Rosenberg и Shizo нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.993
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    623
    Все-таки не надо вот приводить картинки из сериала. Самый первый сериал о Бэтмане вроде бы черно-белый был вообще. А самый первый Бэтман выглядел вот так, насколько я понимаю

    http://en.wikipedia.org/wiki/File:Detective_Comics_27.jpg
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    В разные годы разные авторы что только не делали с персонажем. И всё это было совершенно официально. "Настоящего" Бэтмена не существует.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ты имеешь ввиду персонажа или игру в целом? Потому что, если ты говоришь о персонаже, то по мне нарисован он нормально.
    Ну, вообще-то он умеет драться. И дерётся.
    А это удар ниже пояса. Зачем такой долгоиграющий вывод делать? :)
     
  5. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Кстати, вчера запустил сабж, с включенным на полную физикс - и идет на удивление нормально :). Без тормозов . Разве пропал стол в игровом тесте на производительность - видимо из-за физикса. После мафии не так круто физика смотриться, но все равно приятно и красиво работает. :)
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Слав. те мой великий гот, догадка моя о финальной битве хоть и оправдалась, но частично. У них рука, повидимому, не поднялась разрушить архетип Джокера. Джокер был бы не Джокером, если б драка с Брюсом была обоюдной. Это было бы не в его принципах: он же ж, действует по единственному правилу - нарушая любое правило, эпатажно кусать себя за хвост. И не Брюс Уэйн должен находить его, а Джокер, вечно его выманивает к себе для того, чтобы в очередной раз получить от него пощёчину и быть поставленным в угол. Джокер - на поверхностный взгляд мазохист. Но на самом деле он гениальный психолог, который плохо умеет расставлять силки и пользуется единственным оружием, которого боится Бэтмен - страх. В принципе, в так в игре и произошло. Ладно, в этой парадигме, я поставлю разработчикам твёрдую пять. А почему? Потому что мне понравилась сцена, когда Брюс дал Джокеру "взрывную" пощёчину. Это было уместно. Мдя-м в этом настоящий Бэтмен :rolleyes: . Но таков ли настоящий Джокер? Ммм... не знаю, не знаю. Мне трудно себе представить, чтобы джокер бездумно навредил своему орагнизму... Вот, как-то трудно.
     
  7. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Ох ох ох) Парадигма)
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    От поговорок предлагаю вернуться к обсуждению игры. К спокойному обсуждению. С аргументами и контр-аргументами. Желательно. Очень желательно :).
     
  9. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    В общем, причины моего недовольства о разрушенном игровом балансе за счёт обширного числа ситуаций в сюжетных перипетиях, решение которых было возможно лишь за счёт мозжечковых рефлексов протагониста, нашли наглядное подтверждение в челленджах. Уже давно методично и верно были пройдены все задания в этапах "выживаний" от сложных к простым. Причём испытываешь удовольствие, когда, скажем, нужно привести в бессознательное состояние трёх преспешников Джокера путём обрушения на них трёх разрушаемых стен, что нельзя сделать, не загнав одного в "ловушку". Но как же "приятно" становится от осознания того, что в одном из челленджей нужно набрать 50 000 очков """"""0"""""", методично нанося увечья толпе головорезов на участке в полторы сотки. З**з**ц как клёво :rolleyes: . Много ума со стороны разработчика не надо, чтобы придумать задание "нанести миллиард ударов" этим безмозглым клоунам. Однако ж придумать в челленджах на выполнение задание уровня extreme эквивалентные по сложности этапы - о, да здесь разрабам пришлось бы шевелить извилинами...
     
  10. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Они, ты манчишь трофеи в каждой игре, которую проходишь?
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Трофеи? Я где-то что-то говорю о трофеях?
     
  12. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    А обязательно об этом нужно говорить? "Банер" внизу говорит сам за себя. Да и в темах часто мелкают вопросы по трофеям ;)
     
  13. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Фига се... Ну ладно, отвечу в рамках оффтопа :rolleyes: . Мне всегда мешало чувство неудовлетворения, если выяснялось, что в той или иной игре персонаж где-то не побывал, какой-то участок карты остался закрытым, при строительстве города на Ниле были пропущены кое-какие пирамиды, не были найдены все секреты в... не собраны все precursors. Из-за того, что в своё время Юне нужно было найти все сферы некоторые игры на второй соньке так и остались не начатыми. Из-за того, что Фэйт не может пробежать третий этап менее чем за 11 мин. стопорится прохождение других игр сейчас. Так что... вот, как-то так... :rolleyes:
     
  14. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Все ясно :) Приятно, что пиратка от этого избавила. И список игр несколько возрастает - т.к. время тратишь уже не на поиски платины, а на сами игры :)
     
  15. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ты искал
    платину 0_0 ?! Ну ты кррррут :) !
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.993
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    623
    А у меня наоборот. С тех пор как начал активно пиратить часто возникает желание играть в игру до последнего. У каждого свои тараканы, как говорится. Я считаю, что лучше поиграть хорошенько в одну классную игру, чем по чуть-чуть в 20 хреновых. Ведь по-настоящему стоящих игр единицы. Часто вот сядешь за какой-нибудь блокбастер и думаешь - а чего я трачу время на этот бред... Если можно сейчас в любимой игре получить море кайфа здесь и сейчас. Просто чем больше пиратишь, тем меньше ценишь то что не нравится :).
     
    ONI нравится это.
  17. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Скачал игрулю) Давно в такие игрушки не засиживал, прям порадовало) Идёт на максималках, но с физиксом тормозит( На максимальном физиксе вобще страх, а на среднем более менее играбельно, но всё равно чувствуется, что медленно. По этому играю без физикса( Но и без него графика даёт жару)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    2.941
    Баллы:
    523
    Это еще что - в этом году вторая часть выходит :)!
     
  19. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ни у кого ключик лишний от лайва не завалялся? Хочу поиграть, а noDVD для v1.1 без багов похоже нет.
     
  20. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Вот убрать из этой игры замечательную работу актёров, сюжетчиков, диалогистов и останется средненький битемап. :)