ARC Raiders

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала

dimm

Администратор
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
31.147
Реакции
9.734
Не понимаю, одни игры на UE5 идут как дерьмо от каких-то разрабов, от других-же вполне играбельно на стимдеке. Кто-то заморачивается над оптимизацией, кто-то плюёт на неё откровенно.


ARC Raiders (Unreal Engine 5):
События ARC Raiders разворачиваются на планете Калабретта, которая уже десять лет страдает от нашествия механизированных существ ARC. Эти безжалостные машины появились из глубин космоса и с тех пор разрушили цивилизацию, вынудив людей бежать в подземную колонию Сперанца. В этом мрачном убежище люди ищут не только защиту от угрозы, но сохраняют припасы, без которых невозможно выжить.

Игроки принимают на себя роль Рейдеров, одних из немногих, кто решился покинуть укрытие и выйти на поверхность, чтобы добывать ресурсы и обеспечивать выживание Сперанцы. Но внешний мир опасен — машины ARC патрулируют разрушенные земли, а сами ресурсы стали настоящей валютой, за которую приходится бороться не только с роботами, но и с другими Рейдерами. На Калабретте нет законов, а выживание зависит только от навыков, интуиции и командной работы. Рейдеры должны сражаться, прятаться, кооперироваться или даже предавать друг друга, чтобы заполучить ценные припасы. Доверие между людьми в этом мире утрачено, а добытые ресурсы — это единственный способ заработать уважение среди выживших.

В этом хаотичном мире игрокам предстоит постоянно встречаться с выбором: спасать других рейдеров от атаки дронов ARC, вступать в борьбу за ценный груз или выжидать момент, чтобы забрать добычу у ослабленных врагов. Судьба Калабретты и её обитателей зависит именно от тех, кто решился выйти на поверхность и сразиться за общее будущее.

Игровой процесс
ARC Raiders — кооперативный PvPvE-шутер от третьего лица с механикой экфильтрации. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, где игроки выступают в роли Рейдеров, исследующих поверхность планеты Калабретта в поисках ценных ресурсов. Основные угрозы — механизированные боевые машины ARC, патрулирующие руины, и другие игроки, стремящиеся овладеть добычей



Оценки высокие:



ARC Raiders оказалась самой высокооцененной онлайн-игрой за последние 10 лет — тайтл собрал 94 балла на OpenCritic и 87 баллов на Metacritic.
• Каждая вылазка — это борьба за выживание с постоянным напряжением;
• Это совершенно новый уровень для жанра с продуманными картами и умнейшим ИИ;
• Абсолютно любая сессия дарит игроку уникальный экспириенс;
• Игру называют «техническим чудом» Unreal Engine 5;
• В проект ежедневно играет почти 300к игроков;
• Игра лидирует по продажам в Steam, сместив Battlefield 6.
 
Вчера щупал, даже на моём мусорном ведре с 1080 TI и интеле 8 поколения работает на стабильных 60 фпс. С амд фср + небольшим даунскейлом изображения ниже фуллхд, но автоматом выставляет высокие и смотрится вполне сочно, работает стабильно. Вылетела один раз за 3 часа, но это и на топовых конфигурациях видел у стримеров с 5090. Игра, кстати, пока что кайфово ощущается. В экстракшены почти не играл, но есть потерянные вайбы дивижки на стероидах.

p.s. мб тему во впечатления уже перенести? Или местные скуфы в такое не играют?
 
Последнее редактирование:
p.s. мб тему во впечатления уже перенести? Или местные скуфы в такое не играют?
Так а в чем проблема, создавай там темку, все будут только рады. Яб создал, да впечатлений пока нет ))
 
ARC Raiders от авторов The Finals за неделю продалась тиражом 2,5 млн копий и принесла более $100 млн.

По данным Alinea Analytics, 69% продаж пришлись на Steam, 17% — на PS5 и 13% — на Xbox.

У ARC Raiders новый рекорд по онлайну — более 416 тыс. игроков в пике за выходные

Сегодня в игру добавили новый ивент с электромагнитным штормом: в случайный момент игрока может ударить молния, а на локациях с топовым лутом теперь меньше роботов ARC.

Геймплей тоже немного изменился — это вариация ночного рейда, но в дождливую погоду, где можно не переживать из-за случайного шума на карте.
 
Назад
Верх